Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V: Авто новини від AUTO-Consulting - Honda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Honda
• Honda HR-V пройшов у фінал акції Авто Року 2024
• Honda та Nissan підписали меморандум заради спільного виробництва електромобілів
• В Україні покращили умови кредитування на автомобілі Honda
• Нова Honda HR-V претендує на титули відразу в 5 номінаціях в акції Автомобіль Року в Україні 2024
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
• Sony та Honda готують цікаві моделі під брендом Afeela
• У Мічигані відкрився завод GM-Honda з виробництва паливних елементів
• Honda критикує китайські електричні седани за поверхневий дизайн
• В Honda вважають, що майбутнє за автомобілями на водневих паливних елементах
• До України прибуло 6-е покоління Honda CR-V
Ще по Honda...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V

тест-драйви | Опубліковано - 2019-06-16 20:12:03 (15131 разів прочитано)
Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda
Обновленная Honda CR-V - чистокровный японец, у нее другой мотор и масса систем безопасности. Цена не изменилась, а вот сделала ли обновленная начинка популярный кроссовер лучше, корреспондент AUTO-Consulting выяснил за рулем.
Надо сразу сказать, что после недели езды на Honda CR-V, корреспондента AUTO-Consulting ждало разочарование. Когда он пересел в другую, причем в совсем не плохую и не дешевую тестовую машину, то обнаружил… Но, обо всем по порядку.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

И что ж тут нового?
Снаружи обновленную Honda CR-V четвертого поколения отличить от предыдущей, которую делали в США (2017 г.), сможет только специалист. Или фанат Honda. Вся разница в деталях. Но, как это часто бывает, за маленькой деталью может скрываться большое изменение.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

У обновленной Honda CR-V это, например, пластиковая вставка, которая появилась по центру радиаторной решетки. За небольшим пластмассовым квадратиком спряталась умная камера, которая не только все видит, но и считывает дорожные знаки.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Две выхлопных трубы, разнесенные по краям кормы (а не “двустволка”, как раньше), намекают на то, что здесь другой мотор. Это – 1,5-литровый (а не 2-литровый, и не 2,4-литровый) турбированный бензиновый силовой агрегат мощностью 193 л.с. с максимальным крутящим моментом 243 Нм. В паре с ним работает вариатор CVT (7 виртуальных передач), привод – полный.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Именно такой автомобиль, в максимальной комплектации Prestige и стоимостью $43 тыс. (эквивалент) был на тесте у корреспондента AUTO-Consulting. А в комплектации Lifestyle цены на Honda CR-V стартуют с $38 тыс. Но моторы везде одинаковые и есть полный привод. То есть – обновленная Honda CR-V не стала дороже.

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Что естьbr> Внутри - роскошно. Первое, что бросается в глаза - кремовая кожа. Перфорированная в центре сидений и качественная. Электрорегулировки, память волительского кресла, большая панорамная крыша. Все добротно и симпатично, за исключением вставок под дерево. Это, как в Toyota Camry - рисунок по металлу. Начинаешь предполагать, что в Японии сейчас такая мода. Но на фоне отделки в европейских авто воспринимается как «ретро».

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Первое, на что обращаешь внимание, когда кнопкой “старт” запускаешь мотор, - проекционный дисплей, который поднимается за рулевой колонкой. Очень удобная и полезная вещь, ведь на дисплей проецируются (водитель может сам менять, что показывать) компас, скорость движения, обороты двигателя, подсказки навигатора, дорожные знаки.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Отдельно надо сказать об электронных помощниках водителя. Они объединены в единую Систему. Благодаря ей, водитель получает информацию о потенциальной опасности в мертвых зонах. У Honda CR-V они и за передними (немного) и за задними стойками кузова. Хочешь сменить полосу движения, смотри не только в наружные зеркала, но и на зеркала. Если по параллельной полосе движется кто-то невидимый, на зеркалах замигают лампочки. И даже не думайте перестраиваться, не включив сигнал поворота. Система слежения за разметкой будет стараться деликатно вернуть вас в свою полосу. Если вам такой помощник не нужен, его можно отключить.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Достаточно корректно и эффективно работает система, следящая за соблюдением безопасной дистанции. Если скорость такова, что расстояние (по мнению Honda CR-V) до впереди идущей машины маловато, прозвучит звуковой, а на приборной панели зажжется световой сигнал. А потом - Honda CR-V напишет вам на приборной панели пояснение, по какой причине тревога. Это, если вы чуть притормозите. А если нет - то электронный сторож (после того, как пропищал и просигнализировал) подергает ваш ремень безопасности. И это очень неприятное ощущение. А если вы все равно не реагируете… Honda CR-V сама начнет притормаживать! Причем, что особенно удивило, Система распознает и пешеходов, хотя в инструкции об этом ни слова.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

На этом фоне омыватель светодиодных фар, автоматической переключение с ближнего на дальний свет (и наоборот) и подсветка обочины в повороте - уже не так впечатляют. Но это - тоже полезные опции, которые действительно помогают водителю.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Не оправдавшиеся ожидания
Глядя на Honda CR-V снаружи, начинаешь думать о том, что она, конечно, великовата для города. Все таки длина 4600 мм, ширина - 1855 мм, высота - 1689 мм - это не мало. Хотя, конкуренты у Honda CR-V - Nissan X-Trail, KIA Sportage, Toyota RAV4 - тоже не маленькие, но визуально они кажутся меньше. Honda CR-V выглядит монументальнее и представительнее. Но при этом, никаких неудобств при парковке в городе нет. Хотя тут, конечно, здорово помогает хорошая картинка с камеры заднего вида и направляющие, которые двигаются с поворотом руля. Так что ожидания сложности парковки на Honda CR-V не оправдались.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Колесная база в 2662 мм у Honda CR-V не самая большая в классе. Поэтому, никак не ожидаешь, что в салоне не просто много места, а действительно просторно. На заднем диване корреспондент AUTO-Consulting (рост 185 см) сидел, закинув ногу на ногу. Как всегда - за настроенным под себя водительским креслом.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

К такому простору можно добавить большой багажник, объемом 561/1756 л (при сложенных спинках задних сидений). Более, чем достаточно. А открыть багажный отсек в тестовом авто можно было движением ноги под задним бампером (если ключ от авто в кармане). Причем, срабатывает с первого раза, без всякого “балета”. Очень удобно, когда в руках пакеты из супермаркета. Закрыть багажную дверь можно тоже или взмахом ноги, или - нажав на кнопку электропривода. Как всегда порадовала фирменная «фишка» CR-V – очень удобная погрузочная высота багажника. Ничего не нужно подымать, а просто ставишь груз в багажник.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

И уж чего точно не ожидаешь от Honda CR-V, - так это удивительного комфорта езды. Говорят, что большинство японских машин бесхарактерные и неэмоциональные. У Honda CR-V это не так. Но речь совсем не о спортивном задоре. Комфорт - вот ключевое слово для обновленной CR-V. И это свое главное отличительное качество кроссовер демонстрирует, как только вы начинаете ехать. У Honda CR-V- удивительная плавность хода и комфорт. Плывет, и по мягкости езды вполне может посостязаться с Mercedes-Benz.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Не нарушайте комфорт
Honda CR-V может идти по трассе со скоростью 160 км/ч. И такая скорость особо не влияет ни на комфорт езды, ни на потребление бензина. А вот что влияет, так это переход в спортивный режим. Мотор на пару с вариатором начинают реветь, а динамика при этом увеличивается не очень ощутимо. Лучше временно перевести селектор вариатора в «S» перед обгоном, а обогнав, вернуться в обычный «драв» (D). Причем, не просто в D, а включив кнопкой режим ЭКО.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Разгон до сотни у японского кроссовера - 9,5 с., но спорт не для Honda CR-V, и если честно, подрулевыми лепестками даже не было желания пользоваться. В поворотах из-за мягкой подвески приходится сбавлять скорость. Honda CR-V хорошо держит дорогу, но сам автомобиль высокий, а дорожный просвет у него большой. Хотя, даже с такими данными, с хорошими габаритами и с массой под две с половиной тонны, рулится Honda CR-V хорошо.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Дорожный просвет у Honda CR-V – приличных 208 мм при полной загрузке. Полный привод – интеллектуальный Real Time 4WD, поэтому выехать за город на этом SUV можно легко. Причем, не пугаться ни серьезной грязи, ни песка, ни ухабистой грунтовки. Honda CR-V везде сохранит плавность хода. А главное – выгребет, если, конечно, водитель не камикадзе. Во всяком случае, на песке и по грязи после ливня, у корреспондента AUTO-Consulting не было никаких проблем. А в небывалой проходимости Honda CR-V мы имели возможность убедиться еще на предыдущих поколениях, когда наш кроссовер выгребал из такой грязи, куда не каждый рискнул бы соваться на серьезном внедорожнике.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda


Не понравилось
На парковках возле супермаркетов всегда хочется сложить наружные зеркала. На всякий случай. Но в Honda CR-V сделать это можно только нажав на кнопку на водительском подлокотнике. И только, когда работает двигатель. Поэтому, часто, заглушив мотор, вспоминаешь, что зеркала сложить забыл. И чтобы это сделать, опять приходится жать на кнопку «старт».

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Навигатор знает далеко не все столичные улицы. Особенно, с новыми названиями.

Мультимедийная система могла бы загружаться быстрее при запуске двигателя.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Потребление бензина могло бы быть меньше. Хотя для 193 лошадок, оно не выглядит разорительным. Возможно, тут нужна система, которая глушит мотор на светофорах и в пробках.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Финиш
О разочаровании, которое испытал корреспондент AUTO-Consulting, когда сразу после Honda CR-V пересел в другую совсем не плохую и не дешевую тестовую машину, видимо, можно уже и не говорить. И так понятно, что этот автомобиль ехал не так комфортно, как Honda CR-V.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Среднее потребление бензина за время теста получилось 9,4 л/100 км по городу. Совсем не плохой результат для такой мощности. И в целом, обновленная Honda CR-V понравилась. Японцам удалось сделать очень достойный кроссовер, в котором, по большому счету, особо не к чему придраться. И если вам нужны многофункциональность, универсальность и комфорт, - то стоит присмотреться к Honda CR-V. За эти качества любили и предыдущие поколения этой модели.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

На всякий случай, может кто не знал, с сентября 2018 г все Honda CR-V, которые продаются в Европе и в Украине - японского производства. То есть - наши автомобилисты, имеют шанс, как говорится, вернуться к истокам. К настоящей любимой японской Honda, которой, по утверждению староверов, якобы уже и нет. Оказывается есть. Причем, она соответствует всем европейским нормам. И обновленная CR-V - наглядный пример.

Благодарим компанию “Прайд Мотор” за помощь в организации теста

На что способен самый доступный кроссовер у Honda? Тест-драйв Honda HR-V

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Укртранснафта зробила ставку на спецтехніку на шасі Tatra
• Українські військові отримали рухомі командні пункти на шасі вантажівок
• Газотранспортна компанія закупила 71 пікап. Яка модель перемогла?
• BMW та Mini запустили в Україні фірмовий застосунок для смартфону, який значно розширив функціонал автомобілів
• Харків оголосив тендер на купівлю 30 електробусів
• ВАРЗ представляє напівпричіп-важковоз ВАРЗ-НПВ 4709
• Volvo остаточно завершила виробництво дизельних автомобілів
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Nissan впроваджує новий бізнес-план по значному збільшенню продажів електрокарів
• На шасі DAYUN пропонуються сміттєвози для оновлення автопарків регіональних громад
• Які професії будуть актуальні в автомобільному бізнесі після війни
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• За 3 місяці через застосунок Дія проведено 30+ тисяч купівель-продажів авто
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Nissan планує випустити 16 нових електрифікованих автомобілів до 2026 року
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Український виробник провів успішні випробування 10-містного бронеавтомобілю
• Київ отримав 22 пасажирські автобуси Arriva
• Які нові моделі пікапів з’явилися на українському ринку
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Що не так з Tesla Cybertruck?
• Як буде змінюватися ринок вживаних автомобілів. Бачення офіційних автосалонів
• Нідерланди замовили для України 9 новітніх САУ
• Міськрада Дніпра передала ЗСУ партію пікапів та вантажівок
• Звичайні пікапи стали головними носіями зброї проти "шахедів"
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• «Агенція оборонних закупівель» підписала меморандум з корейським виробником пікапів
Акції у дилерів...
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.