Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Renault
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• Renault раскрашивает мир. Почему Renault выпускает больше цветных автомобилей
• Грузовики Renault Trucks серии T, T High, C и K получили масштабные обновления. Что поменялось
• Для борьбы с пандемией Avis Украина предоставила фургон Renault Dokker Красному Кресту Украины
• В Украине стартуют продажи нового фургона Renault Express
• В Украине начали принимать заказы на новый Renault Express
• Renault Trucks представила новые модели T и T High 2021 в игре-симуляторе
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Renault Trucks в 2023 году начнет продажи линейки электрических грузовиков для все сегментов
• Renault Trucks готовит в 2021 году масштабное обновление грузовиков серии T, C и K
Еще по Renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar

тест-драйвы | Опубликовано - 2019-02-08 21:28:54 (7015 раз прочитано)
Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault
Обновленный Renault Kadjar так же хорош, как и прежде. Даже лучше. А еще он стал дешевле, не смотря на расширенную комплектацию. В чем секрет? Что приобрел, и что потерял Kadjar после обновления, корреспондент AUTO-Consulting выяснил за рулем новинки.
Нам, как всегда, повезло: город завалило снегом, все стоят или ползут в тянучках. А корреспондент AUTO-Consulting – на полноприводном дизельном Renault Kadjar. Какие могут быть проблемы с передвижением?

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Цена вопроса
Если быть абсолютно точным, тестовый Renault Kadjar был с 1,6 л дизельным мотором мощностью 130 л.с., 6МКПП и полным приводом в комплектации Intense за 862 600 грн. Раньше за такие деньги предлагался средний уровень оснащения Kadjar. А теперь – полный фарш. И цены на эту модель стартуют ныне с отметки 564 900 грн. При этом у обновленного Renault Kadjar улучшилось базовое оснащение. А также – появились новые опции.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Новый Renault Kadjar был представлен на Парижском автосалоне 2018 года. Но эта модель хорошо знакома корреспондентам AUTO-Consulting, ведь они уже ездили на дорестайлинговом Kadjar и на европейских тестах, и в Украине.

Renault воссоздала Машину Времени на автосалоне в Париже. Прошлое и будущее бренда

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Французы опросили покупателей предыдущего Renault Kadjar, и выяснили, что его дизайн является, чуть ли не главной причиной выбора этой модели. Поэтому, внешность особо не меняли. Но линии нового Kadjar стали более элегантными, плавными и утонченными. Решетка радиатора с новыми хромированными вставками и обновленными бамперами теперь шире. Кроссовер практически сохранил прежние габариты, но при этом стал чуть длиннее, за счет внушительной но утонченной передней части кузова (ДхШхВ – 4449х1836х1607 мм). Колесная база – 2646 мм.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Теперь Renault Kadjar стал больше похож на премиальные Koleos и Talisman. Он также получил накладку на задний бампер, которая придает автомобилю внушительность. Номерной знак переместился чуть выше, что для наших дорог – тоже плюс (не смоет). Появилась и такая практичная деталь, как выдвижной фаркоп.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Для нового Renault Kadjar предложено 3 размера колесных дисков - 17, 18 и 19 дюймов, а также - 3 новых цвета: зеленый изумруд, синий неон и серый камень. Как раз «Синий Неон» и был на тесте AUTO-Consulting.

Основные конкуренты: Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, KIA Sportage, VW Tiguan, Citroen C5 Aircross.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Обновленный интерьер
Внутри так же красиво, как и раньше, но в тестовой комплектации Intense сразу привлекают внимание кресла. Они нового дизайна, который обеспечивает оптимальную поддержку спины. И сидеть действительно удобно. А еще они красиво диагонально прошиты и имеют функцию удлинения подушки. А водительский подлокотник теперь регулируется по длине.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Мультимедийный сенсорный дисплей и дизайн системы управления кондиционированием обновили. На дисплее с диагональю 7 дюймов отображается система R-LINK 2 с элементами управления, расположенными по обе стороны. Дисплей еще больше интегрирован в приборную панель, создавая элегантную непрерывную линию, обеспечивая эргономичность. А R-LINK-2 загружается быстро.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Новая панель управления с автоматическим кондиционированием воздуха имеет более современный эргономичный дизайн — параметры температуры и вентиляции отображаются в трех переключателях. Улучшили вентиляционную систему. Тут есть интересная функция «Hi», которая пригодилась в снежную морозную погоду. Вместо того, чтобы выставлять температуру, сразу накручиваешь регулятор на «Hi» и включаешь обогрев стекол. Через минуту намерзшего на стеклах льда, как не бывало.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Для внутренних дверных панелей с новыми контрольными элементами стеклоподъемников и боковых зеркал предусмотрена подсветка. А элементы управления электрическими боковыми зеркалами и стеклоподъемниками теперь находятся на одной панели, которая тоже имеет подсветку.

Комфорт
Нередко случается так, что во время тестов корреспонденту AUTO-Consulting приходится подвозить на заднем сиденье одних и тех же пассажиров. И он всегда спрашивает об их впечатлении. Renault Kadjar стал лидером по комфорту среди тестовых авто за последнее время.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

К слову, на задней части консоли воздуховоды теперь обеспечивают более качественный температурный режим для пассажиров на задних сиденьях. И здесь предусмотрено 2 USB-разъема для подзарядки их гаджетов.

Но не смотря на новые, как говорят в Renault, более качественные материалы отделки салона, пластик мягкий только спереди. На подоконниках задних дверей, он, как и прежде, - жесткий.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Колесная база дает возможность комфортно чувствовать себя сзади даже пассажирам с ростом 190 см. Но в новом Renault Kadjar не все полезное пространство «потратили» на салон. Кроссовер имеет достаточно большой багажник. Его объем - 527 л по стандарту VDA. Кроме того, задние сиденья мгновенно складываются в формате 2/3 или 1/3 с помощью специальных рычагов системы Easy Break, расположенных сверху на спинках кресел. И если сложить переднее пассажирское сиденье, можно перевозить предметы длиной более 2,5 м.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Лихая езда
Двигатель Energy dCi 130, который предлагается для полноприводной версии, имеет крутящий момент в 320 Нм/1750 об/мин и разгоняет Kadjar до 100 км/ч за 10,5 с. Поэтому, по ощущениям, езда получается достаточно динамичной. Понизил передачу и легко пошел на обгон.

Дизель – практически бесшумный. Звукоизоляция салона – на уровне. На Renault Kadjar по городу просто летаешь.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Управляется автомобиль хорошо – примерно 2 и ¾ оборотов руля от упора до упора. Потому, и перестраиваться в потоке, и парковаться на Kadjar легко.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

При парковке, к слову, помогает хорошая картинка с камеры заднего вида. Направляющие точно показывают расстояние и двигаются вместе с поворотом руля, а парковочные датчики, предупреждают о препятствии, когда до него действительно близко, а не «за 3 километра».

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

На трассе Renault Kadjar способен без проблем ехать со скоростью 180 км/ч. И это для него не предел.

Подвеска у Kadjar – типичная реношная, в лучшем понимании этого понятия. В меру упругая, достаточно комфортная, непробиваемая и, в общем – универсальная.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Новые помощники
Новая опция, которая появилась в Renault Kadjar - система предупреждения о съезде с полосы движения. Если перестраиваешься не культурно - не включая поворотника, она начинает неприлично хрюкать с той стороны, где пересек разметку. Звук идет из дверных динамиков Bose, поэтому, с непривычки подозрительно поглядываешь на пассажиров. Ну, или они на водителя. В общем, Kadjar учит вежливости на дороге.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

С учетом небольших мертвых зон в обзоре назад, действительно полезна другая новинка для Renault Kadjar - система мониторинга слепых зон. Когда параллельные полосы заняты другими авто, она зажигает в зеркалах красные огоньки диодов.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Для вечерних поездок очень удобны и реально помогают водителю, интегрированные в противотуманные фары светодиоды с технологией LED Pure Vision (стандартный вариант для комплектации уровня Intense). Они дополнительно подсвечивают повороты и обочину, когда включаешь сигнал поворота или поворачиваешь руль.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

4х4
После снегопадов, оттепелей и резких заморозков, которые, как раз были во время теста AUTO-Consulting, полный привод много раз выручал. В городе, в основном, - выехать с парковки или заехать на парковочное место, отгороженное для других стеной из снега, насыпанного при уборке дороги. Да и ехать по заснеженным и скользким дорогам на полном приводе безопаснее и быстрее.

На приборной панели можно выставить картинку-схему, на которой онлайн показывается сколько мощности в данный момент на какой оси.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Для полного привода нового Kadjar предлагается три режима работы:
• 2WD: мощность передается только на передние колеса, что обеспечивает снижение уровня потребления топлива.
• Auto: бортовая электроника автоматически распределяет крутящий момент между двумя осями. На задние колеса может передаваться до 50% крутящего момента.
• Lock: центральный дифференциал заблокирован на постоянном крутящем моменте 50/50, распределенном между передними и задними колесами. Этот режим работы предназначен для движения по труднопроходимой местности со скоростью до 40 км/ч.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Режим можно выбрать с помощью переключателя (шайбы), расположенного на центральной консоли за рычагом переключения передач.

Renault Kadjar может легко проехать по заснеженным дорогам, благодаря клиренсу в 200 мм. Угол въезда - 17°, угол съезда - 27°.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Подвеска и амортизаторы Renault Kadjar, как стало известно AUTO-Consulting, адаптированы для дорог Украины. Кроссовер также получил дополнительную антигравийную и антигрязевую защиту.

Не понравилось
- Навигатор не знает многих киевских улиц.

- Передние стойки перекрывают боковой обзор в повороте.

- Не всегда четко включаются 1 и 2 передачи в МКПП.

- Камера заднего вида расположена так, что постоянно заляпывается.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Что в итоге?
По результатам теста, среднее потребление дизеля по городу получилось – 7 л/100 км. С учетом зимы, прогрева двигателя и езды на полном приводе – это не много.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Если отвечать на вопрос, что приобрел, и что потерял Renault Kadjar после рестайлинга, можно с уверенностью сказать: приобрел больше опций и стал элегантнее. А «потерял» только в цене, которая стала меньше.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Но, как и раньше, главное в Renault Kadjar – это эмоции. И если поначалу его иногда называли французским Qashqai, поскольку построены оба кроссовера на одной платформе, то теперь делать это даже не корректно. И по внешности, и по характеру Renault Kadjar – совсем другой автомобиль.

10 причин обратить внимание на кроссовер Renault Kadjar

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Барселонский бомбас: Тест-драйв обновленного кроссовера SEAT Ateca
• Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid
• Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать?
Главные новости
• Самые популярные кроссоверы С-класса в Украине в сезоне 2021 года
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• Когда необходимо задуматься о покупке новых шин и на что обращать внимание при их выборе
• HUAWEI начинает продажи электромобилей SERES SF5 с увеличенным запасом хода
• Каким будет следующее поколение Audi A6
• Toyota представила концепт электрического кроссовера bZ4X
• Каким будет новый Nissan X-Trail
• В линейке PEUGEOT Boxer и CITROEN Jumper появилась новая уникальная версия
• Появилось новое решение как легко стыковать седельный тягач с трейлером
• ТОП-5 самых популярных и доступных авто в Украине
• В Украину начались поставки обновленных моделей полуприцепов ZASLAW
• Каждый 7-й автомобиль в Украине – немецкий
• В Киеве начали тестировать автоматическую фотофиксацию нарушений парковки. Как это работает
• Серийных "Дозоров" в 2021 году тоже не будет. В Минобороны назвали причину
• В автомобилях Geely появится голографический дисплей и аватар
• Hyundai представил пикап Santa Cruz
• Верховная Рада проголосовала за льготную растаможку авто на еврономерах. Но воспользоваться ей смогут не все
• Грузовики Renault Trucks серии T, T High, C и K получили масштабные обновления. Что поменялось
• Какие автомобильные новинки приедут в нам во 2-м квартале
• В Украине опять заговорили о повышении акциза на автомобильный газ
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Автокредит под 0%. Автодилеры начали реально стимулировать продажи авто в этом сезоне
• В Украине начали принимать заказы на новый подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Plug-in Hybrid
• ​«Спиртовой» бензин в Украине – достойная альтернатива или обман?
• В Одессу прибыли армейские внедорожники для Украины
• ТОП-5 самых популярных и доступных авто в Украине
• Теперь без денег: купить авто в кредит можно с первым взносом в виде своего старого авто
• АвтоКрАЗ попробуют продать 11 мая
• В Украине хотят вернуть дорожный сбор для автотранспорта
• Как выбирать и когда менять свечи зажигания. Советы специалистов
• Теперь определить реальный пробег автомобиля можно с помощью одного прибора
• Назван «Автомобиль Года в Украине» с лучшим соотношением цена/качество
• Зачем и как часто надо менять топливный фильтр. Рекомендации экспертов
• В чем суть предлагаемой реформы растаможки автомобилей
• Барселонский бомбас: Тест-драйв обновленного кроссовера SEAT Ateca
• Украинский авторынок в марте вырос сразу на 45%. Что покупали?
Акции у дилеров...
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• На оригинальные запчасти Toyota действуют выгодные предложения
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• На кроссовер Opel Grandland X действует ГРАНДИОЗНАЯ выгода -40 000 грн.
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• В марте действует специальные предложения на автомобили BMW 5 серии
• На новые SEAT 2020 года производства действуют специальные цены с выгодой от 43 до 71 тыс. грн.
• Покупатели нового Volkswagen Tiguan в марте экономят 55 360 грн.
• На SEAT Arona 2020 года выпуска действует выгода около 50 000 грн.
• На BMW 3 серии действуют специальные ценовые предложения
• В сети СТО АИС стартует ежегодная акция «Весенний драйв». Выгода до 20%
• BMW X3 доступен по специальным ценам и в кредит от 12 100 грн. в месяц
• BMW X1 доступен по специальным ценам от 964 000 грн.
• На модели Mitsubishi 2020 года действует выгода до 20 000 грн.
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.