Но, как сообщил AUTO-Consulting глава правления «Бориспольского автозавода» Сергей Желевский, его предприятие сейчас намерено осуществлять капитальный ремонт автобусов в заводских условиях. Ранее такая услуга не была востребована, перевозчики либо самостоятельно ремонтировали автобусы, либо прибегали к услугам сторонних СТО, либо предпочитали купить новый автобус.
Однако сейчас позволить себе купить новые машины могут далеко не все перевозчики, ставки по кредитам остаются на высоком уровне, а ремонт на стороне не всегда гарантирует должное качество. «Мы все чаще стали получать запросы от перевозчиков, у которых в парке есть автобусы Эталон А079, выполнить их капитальный ремонт у нас на БАЗе.» - рассказывает Сергей Желевский. «Сначала мы выполняли их ремонт в сервисной зоне, но затем увидели, что с годами автобусы требуют одного и того объема ремонтных работ, он практически стандартный. И тогда мы решили предложить комплексную услугу капитального ремонта автобусов в условиях завода, с покраской кузова и обновления салона. Двигатель же Tata зарекомендовал себя как очень надежным, и, во многих случаях, еще может поездить.»
В зависимости от вида работ, стоимость капитального ремонта обойдется в 300-400 тыс. гривен. При цене новых автобусов в 1,2-2 млн. гривен такая услуга оказалась востребованной. И БАЗ включил ее в бизнес-процесс.
В какие еще новые сегменты войдет корпорация "Эталон"
|