Так, прибор управления для автомобиля с базовой моделью мотора, приводом и без кондиционера выглядит точно так же, как и для топ-модели со всеми опциями, однако в программном обеспечении заложены другие параметры. Например, есть параметры для эксплуатации кондиционера, автоматического привода и привода на все колеса.
С одной стороны, все приборы для управления довольно дорогие, с другой стороны, их нельзя часто менять. С точки зрения экономии и логистики станции технического обслуживания не имеет смысла держать на собственном складе приборы управления для каждого варианта автомобиля. Вместо этого приборы управления поставляются с завода в виде универсальной модели. Если же СТО устанавливает их в автомобиль, то диагностический прибор, например из серии KTS Bosch, может перекачать точную информацию о приборе, в зависимости от типа автомобиля, на который прибор для управления устанавливается.
Указание: с технической точки зрения KTS может заново запрограммировать прибор управления, однако обычно такое программное обеспечение не поставляется. Этот процесс называется кодировка прибора для управления. В принципе такой прибор подходит самым разным моделям автомобилей. Кодировка активизирует его, таким образом прибор, можно сказать, объединяется с автомобилем, и становится дееспособным. Подробнее о приборах серии KTS см. на www.diagnostic.bosch.com.ua
|