Богдан 2351 – это унифицированный многоцелевой внедорожник, который предназначен заменить морально и технически устаревшие внедорожники УАЗ в украинской армии. Богдан 2351 выполнена на базе хорошо известного в нашей стране пикапа Great Wall Wingle 5 Doublecab с двухрядной кабиной.
«Богдан» учел все замечания и готовит обновленную версию санитарных Богдан 2251
Автомобиль комплектуется 2,0-литровым турбированным двигателем GW4D20 мощностью 143 л.с. (105 кВт) и имеет максимальную скорость 140 км/час. Салон Богдан 2351 вмещает до 5 человек, а грузоподъемность составляет 1 т.
Как рассказал коммерческий директор завода Игорь Осадчий, Богдан 2351 предназначен для перевозки военных, командиров частей и подразделений, для патрулирования территории, сопровождения транспортных средств. Кроме личного состава автомобиль может перевозить небольшой груз, ГСМ или боекомплект, для чего предназначено грузовое отделение пикапа.
По его словам, автомобиль удачно прошел ведомственные испытания МинОбороны и рекомендован к эксплуатации в ВСУ.
Еще до прохождения испытаний, гражданский прототип полноприводный Great Wall Wingle 5 doublecab в течение нескольких лет тестово эксплуатировался в одном из специальных подразделений ВСУ и, не получив технических проблем, прошел в районах проведения АТО более 60 000 км.
Чтобы удовлетворить жесткие требования военных в конструкцию Богдан 2351 был внесен ряд усовершенствований. В частности, была существенно доработана подвеска автомобиля и установлены усиленные рессоры и амортизаторы, усилена защита радиатора и передней части автомобиля, произведена подготовка для установки лебедки. Также специалисты завода установили легкосъемный брезентовый тент на кузове пикапа.
В комплектацию автомобиля добавлены внедорожные шины с рисунком специальной конфигурации для улучшения показателей передвижения по местности со сложными грунтами. Панель приборов оснащена дополнительным выключателем осветительных приборов, что позволяет работать в режиме светомаскировки. Также обеспечена возможность буксования прицепа или другого транспортного средства весом до 1,5 тонны, а если он оборудован дополнительными тормозами - то и до 3 тонн.
Как рассказали представители завода, вскоре начнется поставка первой партии новых внедорожников в Вооруженные Силы Украины, где на протяжении нескольких лет остро ощущается нехватка автомобилей именно такого типа и назначения.
Корреспондент AUTO-Consulting смог протестировать Богдан 2351на бездорожье и пересеченной местности и в ближайшее время расскажет первые впечатления о новинке.
В перспективе, Богдан 2351 - это готовая платформа для превращения в легкий автомобиль огневой поддержки, с возможностью развития в модификации для военных связистов, саперов, радиационной и химической разведки и аэроразведка.
Стали известны характеристики авто, которым заменят армейский УАЗ в ВСУ
В Украине началось производство внедорожников для замены армейских УАЗов
|