Армейская модификация Tata LPTA 713 оснащена дизельным двигателем 125 л.с. и имеет запас хода 800 км. Грузовик имеет полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, пониженный ряд трансмиссии и увеличенный клиренс. Грузоподъемность Tata LPTA 713 составляет 2500 кг, что на 500 кг больше, чем у ГАЗ-66. Грузовик может буксировать прицеп массой до 5 т.
На шасси Tata LPTA 713 может быть изготовлен бортовой армейский грузовик, санитарный автомобиль, автомастерская или носитель вооружения (например для зенитной установки ЗУ-23). Габаритные размеры Tata LPTA 713 очень невелики: длина 5,75 м, ширина - 2,16 м. При этом масса грузовика всего 5,15 т.
Отметим, что с 2014 года ВСУ ищет замену российским ГАЗ-66, которые во многих подразделениях уже исчерпали свой ресурс. В качестве альтернативы предлагались Hyundai, Kia, грузовики европейских марок, но по ряду причин военных они не устроили. зачастую, они либо имели слабую конструкцию, не выдерживающую реалий армейской эксплуатации, либо слишком высокую цену. Первые испытания Tata LPTA 713 вызвали положительные отзывы у военных, но автомобиль еще ждет расширенная программа тестов.
Какие еще грузовики предлагали для ВСУ
|