По информации издания, «Яндекс» рассчитывает выкупать только технически исправные и юридически чистые автомобили, у которых не было серьезного ремонта, а число собственников по ПТС не превышает двух.
В «Яндексе» «Известиям» подтвердили информацию о готовящемся проекте, однако отказались сообщить о нем подробности. Их пообещали раскрыть на пресс-конференции, которая состоится через месяц.
Как уточняет издание, когда число продаваемых автомобилей превысит несколько тысяч штук, «Яндекс» может создать собственные «шоу-румы» – показывать машины заинтересованным клиентам на партнерских техстанциях, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве.
За прошлый год в России продали 5,3 миллиона подержанных автомобилей на сумму 2 триллиона рублей. |