Хироши Масуока уже второй раз приезжает в Украину. Он всю жизнь проработал в Mitsubishi Motors и даже сейчас помогает настраивать внедорожники, как водитель-испытатель, хотя ему уже исполнилось 57 лет. К его советам прислушиваются, а его авторитет – безаговорочный, ведь Хироши удалось дважды выиграть настоящий Дакар в 2002-м и 2003-м году, когда еще этот ралли-рейд проходил по территории Африки. И соперники у Масуока были самые именитые. Чего стоит хотя бы Петрансель.
Как правильно ездить по бездорожью. Советы от 2-кратного победителя ралли «Париж-Дакар»
Победитель Дакара протестировал серийные Mitsubishi в Украине. Фото
Хироши Масуока, будто, сделан из стали. Он за один ивент откатывает сотни тест-драйвов с клиентами и не перестает улыбаться. Хотя у нас за один такой тест-драйв шлем уже был весь мокрый. Но Масуока лишь шутит: «Это еще не жара, вот в Сахаре, во время Дакара температура в салоне подымалась до 60 градусов, а в этих серийных Mitsubishi есть кондиционер!»
Хироши наваливает на серийном Mitsubishi Pajero Sport так, будто он за рулем раллийного внедорожника. Он без боязни пускает его в занос, а затем отлавливает на выходе из поворота. Он штурмует брустверы и горки, не опасаясь за подвеску. И ведь в это время в салоне пассажиры уже успевают пару раз приложиться об потолок – благо организаторы заботливо одели всех в защитные шлемы.
Но и это еще не все. Хироши Масуока скачет по ухабам, ввинчивается в очередной поворот и оттормаживается в пол перед разворотом на 180 градусов. Это невероятно, но Mitsubishi Pajero Sport в его руках, будто, преображается и его 2,4-литрового 181-сильного турбодизеля более чем достаточно, чтобы все пассажиры были в восторге. Как? Ну как это у него получается?!
Он раз за разом филигранно, но на «все деньги» проходит трассу тест-драйва и останавливается в той же точке, с разницей в +-10 см. «Это – опыт» - отвечает мне Хироши Масуока. «Когда ты делаешь это сотни раз, то движения уже становятся автоматическими. Руки сами знают, когда и что делать.» Кстати, едет Масуока только в ручном режиме КПП. «Я привык полагаться на свои навыки, а не на электронику, поэтому мне так комфортнее».
Завершив наш маршрут, притихшие, но впечатленные пассажиры выходят из Pajero Sport и с удивлением смотрят на этот автомобиль другими глазами. Да, «прокладка» между сидением и рулем (пусть Хироши Масуока не обижается за этот сленг) способна полностью преобразить автомобиль. И мастер-класс от Хироши Масуока – тому отличное доказательство. Но и честный рамный Mitsubishi Pajero Sport достойно выдерживает все «издевательства», прыжки, трамплины и торможения. Да и после сотен заездов система полного привода Super Select 4WD работает как ни в чем не бывало. А не так, как муфты у некоторых кроссоверов.
А в завершение гостей киевского ивента еще ждал полет на легкомоторных самолетах. Кому повезло, то досталось место у штурвала. Нам повезло, 4-местный самолет Piper еще из тех времен, когда все приборы были стрелочные и никакой электроники. Полет на таком тоже впечатляет, особенно при боковом ветре, но мастер-класс от Хироши Масуока, признаться, впечатлил больше.
Обязательно посетите такой ивент. Еще есть возможность посетить тест-драйвы с Хироши Масуока. Тур уже прошел для жителей Харькова и Днепра, 15 июня заезды пройдут во Львове, 17-го вновь под Киевом, а 18-го в Одессе. Для участия нужно зарегистрироваться http://offroad.mmcu.com.ua
В пяти городах Украины пройдут внедорожные тест-драйвы Mitsubishi
Как в Украине проходили внедорожные тесты Mitsubishi. Видео
|