Под термином "контроль масла" сегодня подразумевается не только контроль его количества, но и проверка качества масла. Если контроль количества применяется уже много лет, то анализ качества масла в автомобиле является новинкой. Для того чтобы проверить качество масла, используется один из видов проводимости масла, которое отображается в 5 уровнях. Контроль масла, в отличии от измерений мерной линейкой, в новых дизельных двигателях Mercedes-Benz всегда производится во время работы двигателя. В новых бензиновых двигателях тестер считывает информацию о состоянии масла при включенном зажигании.
Для водителя проверка контроля масла стала приятной процедурой, поскольку отныне надо лишь нажать на кнопку на панели, а не пачкать себе руки. На СТО дальнейшие шаги помогает предпринять программное обеспечение Bosch Esіtronіc, которое инсталлировано на диагностическом приборе Bosch серии KTS . Уже на первой странице диагностической программы можно выбрать пункт «контроль масла». Условием для контроля, как сообщает прибор, является разогретый двигатель, который работает на холостом ходу (дизель) или после запуска (бензин) - лишь тогда проверка имеет смысл. Если условие выполнено, начинается процедура контроля масла. На экране появляются данные, которые передает сенсор: температура, уровень в миллиметрах, а также качество в цифровом значении. С помощью программного обеспечения Bosch Esіtronіc можно также считывать коды ошибок, если в системе были сбои.
|