О мировой премьере внедорожника с 3-мя моторами Mitsubishi GT PHEV, которая состоялась на Mondial de L’Automobile Paris 2016, AUTO-Consulting уже писал. Но во время презентации этой знаковой для Mitsubishi новинки стали известны дополнительные подробности.
Какими будут внедорожники от Mitsubishi в ближайшем будущем
Обо всем по порядку. Презентация на стенде Mitsubishi Motors началась с яркого ролика с удивительными пейзажами действительно дикой природы. Подразумевалось, что внедорожники Mitsubishi с полным приводом смогут добраться в самые отдаленные уголки Земли. А если это будет Mitsubishi GT PHEV, то он еще и дружелюбно относится к окружающей природе.
Как сообщил AUTO-Consulting вице-президент Mitsubishi Motors Corporation по внешнеэкономической деятельности Козо Шираи (Kozo Shiraji), Mitsubishi GT PHEV – это первый в мире полноприводный SUV плагин-гибрид. И будущее ММС он видит в электрических и гибридных авто. И особенно – в электрических SUV. Ведь ММС традиционно сильна в сегменте полноприводных авто.
Крыша у концептуального Mitsubishi GT PHEV – вишневого цвета и хорошо сочетается с белым кузовом. На допремьерных тизерах этого не было видно. Колеса – 22-дюймовые. Как сообщил AUTO-Consulting главный дизайнер Mitsubishi Motors Цунехиро Кунимото (Tsunehiro Kunimoto) в Mitsubishi GT PHEV ему удалось объединить традиционные качества автомобилей Mitsubishi – динамичность, массивность и солидность. Кроме того, стилистика купе подчеркивает уникальность дизайна Mitsubishi GT PHEV.
Когда разрабатывался Mitsubishi GT PHEV, была поставлена задача сделать автомобиль для очень долгих путешествий. И в основу дизайна положена концепция, чтобы по ощущениям эти поездки были премиальными.
Не исключено, сказал AUTO-Consulting Цунехиро Кунимото, что в ближайшем будущем именно кроссоверы станут всеобщим универсальным типом кузова. Хотя, в компании Mitsubishi не намерены отказываться и от других типов автомобилей.
В салоне Mitsubishi GT PHEV центральную консоль покрывает коричневое стекло, через которое просвечивают сенсорные кнопки управления. А кожа обивки кресел – такая же вишневая, как и крыша.
Постоянный крутящий момент электромоторов дает Mitsubishi GT PHEV преимущества на бездорожье. Внедорожник оснащен 3 моторами: 2,4-литровым бензиновым, расположенным спереди, и 2-мя электромоторами мощностью 45 кВт каждый, расположенными на задней оси. Он имеет полный привод, блокировку дифференциала и трансмиссию с понижающим рядом передач. Батарея – литий-ионная мощностью 25 кВт/час. В салоне комфортно размещаются 5 человек. Только на электричестве Mitsubishi GT PHEV может проехать 120 км, на электротяге и бензине – 1200 км.
Победитель Дакара протестировал серийные Mitsubishi в Украине. Фото
Как в Украине проходили внедорожные тесты Mitsubishi. Видео
Mitsubishi GT PHEV имеет детекторы, определяющие тип и сложность дорожного покрытия. А также может коммуницировать, как с другими подобными авто, так и с дорожной инфраструктурой. Не говоря уже о наличии таких обычных помощниках водителя, как автоматический парковщик, аварийное экстренное торможение, контроль мертвых зон и т.д.
Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор ММС Украина Хируаки Озава, Mitsubishi GT PHEV – это не одноразовый концепт для показа на автошоу. С одной стороны он объединяет историю внедорожников Mitsubishi, с другой – презентует те достижения, которые будут в новых поколениях модельного ряда компании.
Концептуальный электрический SUV eX, который парил над стендом Mitsubishi, уже показывали в Японии. Но для Европы – это тоже премьера. Этот внедорожник С-класса способен проехать на одной зарядке – 400 км. Мощность его мотора – 70 кВт, емкость литий-ионного аккумулятора – 45 кВт/час. ДхШхВ - 4240х1780х1575 мм. В салоне - 5 мест.
По словам господина Цунехиро Кунимото за последние 2 года в компании Mitsubishi было создано несколько ярких концептов. И постепенно все они будут доводиться до запуска в серийное производство. Так что скоро мы сможем увидеть и Mitsubishi GT PHEV, и еХ на дорогах общего пользования. Не исключено, что Mitsubishi GT PHEV превратится в серийный Pajero, а еХ – в ASX.
Как сообщил AUTO-Consulting Цунехиро Кунимото дизайн этих концептов – глобальный, для всего мира. Но аудитория предполагается более молодая, чем обычно у внедорожников Mitsubishi.
На стенде в Париже корреспонденту AUTO-Consulting интересно было узнать цену на модели Mitsubishi во Франции. Для прикидки. Оказалось, что у нас они дешевле. Например, гибридный Outlander там стоит – 47 250 евро. Такие же планируют закупить и для украинской патрульной полиции. У него, к слову, среднее потребление бензина обещают всего 1,8 л/100 км пути. Обычный полноприводный Outlander с мотором 2,2 л предлагают за 29700 евро. А хорошо известный у нас, проверенный временем классический большой Mitsubishi Pajero Wagon в Европе - от 40800 евро. От 32300 евро просят за полноприводный ASX. Уже обновленный. Такой в Украине, по информации AUTO-Consulting, представят нынешней осенью. Микролитражка Mitsubishi Space Star с 80-сильным бензиновым мотором ClearTec стоит от 13 650 евро. Среднее потребление бензина у нее – 4,3 л/100 км.
Естественно, на стенде Mitsubishi был электрокар i-MiEV за 25 тыс. евро (стартовая цена – 12200 евро с учетом налоговых скидок для электромобилей). И так же ярко, как и в жизни, смотрелся на стенде новый пикап Mitsubishi L200. Цены на него в Европе стартуют с 28000 евро.
Рядом с электрокарами и гибридами Mitsubishi, на стенде ММС стояли и несколько видов зарядных электрических станций с 2 типами зарядки – обычной и быстрой, способной дать до 80% заряда всего за 40 мин. И тут же на стенде можно было наглядно увидеть, как работает гибридная система в Mitsubishi Outlander Hybrid.
О планах Mitsubishi Motors в Украине AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни.
Киев-Париж-Киев
Благодарим «ММС Украина» за помощь в организации репортажа
Как правильно ездить по бездорожью. Советы от 2-кратного победителя ралли «Париж-Дакар»
|