Новая коробка передач обладает широким диапазоном передаточных чисел (20:1), а ее масса примерно на 20 килограммов меньше, чем у аналогичных трансмиссий. Она имеет два сцепления, отвечающие за смену ступеней, еще одно сцепление, соединяющее электромотор с ДВС. В Jaguar Land Rover заявляют, что такая трансмиссия позволит избавиться от раздаточной коробки с понижающей передачей, при этом улучшив внедорожные возможности машин и снизив потребление топлива на 10%.
Ранее предполагалось, что новая трансмиссия будет рассчитана на 600 Нм крутящего момента, однако официального подтверждения этому пока нет. Для сравнения, разрабатываемый Volkswagen 10-ступенчатый «робот» будет рассчитан 550 Нм момента.
Такую коробку передач можно будет использовать как на заднеприводных, так и на полноприводных автомобилях с продольным расположением двигателя.
Не исключено, что TRANSCEND может дебютировать в 2018 году на внедорожнике Defender нового поколения, а также на других моделях группы с шестицилиндровыми моторами Ingenium, которые вскоре появятся в линейке компаний.
Новый Land Rover Discovery представят уже в сентябре
|