Перед входом в Терминал F (со стороны взлетного поля) стоял весь модельный ряд Jaguar, который сегодня продается в Украине. Но, даже не смотря на сочный спортивный звук Jaguar F-Type SVR и его соблазнительные скоростные заезды, корреспондента AUTO-Consulting интересовал исключительно виновник торжества – кроссовер Jaguar F-Pace. Тем более, что на F-Type не разрешали проехать за рулем
О технических особенностях Jaguar F-Pace AUTO-Consulting уже рассказывал. Теперь появилась возможность некоторые из них проверить на практике.
Чем будет поражать покупателей кроссовер Jaguar F-Pace. Технические особенности
Jaguar F-Pace наконец появился в Украине
Для первого знакомства корреспондент AUTO-Consulting взял Jaguar F-Pace с 2-литровым дизельным мотором, мощностью 180 л.с. и полным приводом в комплектации Prestige за 72 тыс. евро. Это, конечно, не самая мощная версия F-Pace. И не самая динамичная: разгон до сотни – 8,7 с. Но именно такой мотор предпочитают украинские покупатели первого кроссовера кошачьих. По информации AUTO-Consulting, из автомобилей, на которые с покупателями уже заключены контракты, 99% именно с такими силовыми агрегатами. И средняя стоимость уже заказанных украинцами кроссоверов – 67 тыс. евро. Jaguar F-Pace с 3-литровым дизелем тоже можно купить. Но только под заказ. На сегодняшний день, самый дорогой F-Pace у нас в стране, заказанный под клиента стоит около 85 тыс. евро. Базовая версия Jaguar F-Pace стоит 51600 евро. Причем, говорят, что такая реально существует и ее можно даже заказать. А в сентябре в Украину обещают привезти даже один F-Pace из эксклюзивной серии First Edition, состоящей всего из 2000 авто. На них цены стартуют с 88 900 евро.
Удовольствие надо растягивать. Поэтому, корреспондент AUTO-Consulting решил начать первое знакомство с пассажирского места, на котором ездить приходится очень редко. С обтянутого белой кожей заднего пассажирского дивана.
Первое, на что сразу обратил внимание: подоконники задних дверей из такого же мягкого и качественного пластика, как и передние. И дверные карты сзади отделаны таким же рельефным деревом. Его так и хочется погладить. Уровень!
Места сзади много. За высоким водителем высокий пассажир (185 см) поместится запросто. И до его коленей от спинки переднего сиденья будет еще расстояние шириной в ладонь. Над головой – вообще простор.
Подвеска на заднем пассажирском диване показалась немного жестковатой. Иногда ощущался шум и небольшая вибрация, которые проникали через днище. На водительском месте все это было как-то незаметно.
На водительском месте удивило необычное расположение кнопок электростеклоподъемников и регулировки наружных зеркал заднего вида. Они – не на ручке-подлокотнике двери, а на подоконнике в самом начале окна. Посадка – высокая, обзор с водительского места – хороший.
Блиц-тест начался с разминки – проезда змейки по прямо выставленным конусам. А затем – по разнесенным. Рулится Jaguar F-Pace – отлично. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½. Поэтому, точная рулежка дала возможность проехать змейку по прямо расставленным конусам с визгом резины на скорости больше 65 км/ч. F-Pace хорошо держит дорогу и не сильно кренится. Только мотает туда-сюда пассажиров на заднем диване.
Специально для тех, кто считает Jaguar F-Pace чисто городским кроссовером, была организована зона «внедорожных» препятствий. Бревна посреди дороги положили специально для тех, кто сомневается, что у Jaguar F-Pace дорожный просвет 21,7 см.
Бревенчатый мостик – хорошее препятствие для проверки подвески и работы полного привода. А также – внедорожного круиз-контроля ARPC.
Но главное препятствие, от которого (в основном, у пассажиров) дух захватывало, - заезд двумя колесами на рампу.
Рампу и мостик интересно было проехать два раза. Один – самостоятельно, второй – включив фирменный ягуаровский внедорожный круиз-контроль ARPC. В последнем случае, водителю надо только выставить максимальную скорость. Сперва – кнопкой на центральном тоннеле активируется система ARPC, а затем кнопками на руле выставляется нужная скорость. Все, что происходит видно на приборной панели между спидометром и тахометром. У корреспондента AUTO-Consulting скорость была около 7 км/ч. Дальше F-Pace все делал сам. Можно было вообще отпустить педали и только рулить. Говорят, что Land Rover поделился с Jaguar своей внедорожной мудростью (и технологиями).
Когда сложный участок пройден, достаточно придавить педаль газа, и система ARPC автоматически отключится. Что, собственно, нам и требовалось. Ведь на закуску, а точнее – на десерт, были скоростные заезды. Прямая и относительно ровная взлетно-посадочная полоса длиной 1 км.
Для тестовых заездов выделили участок в 800 м, чтобы успеть вытормозиться. Максимальная скорость, которую удалось развить на этом отрезке – 176 км/ч. Но зато, можно было услышать, что аэродинамические шумы начинают проникать в салон где-то после 150 км/ч. И прочувствовать, что если на 140 км/ч проскочить небольшого «лежачего полицейского», подвеска F-Pace не будет «жаловаться». Даже не смотря на то, что в тестовой комплектации она была обычной пружинной, а не адаптивной. А заодно можно ощутить комфорт, с которым даже в режиме «спорт» переключаются передачи. 8-ст АКПП Jaguar F-Pace делает это очень мягко. Поэтому, разгон до сотни за 8,7 с абсолютно незаметен. Хотя, только сев за руль и слегка нажав педаль газа, сразу чувствуешь спортивный характер Jaguar F-Pace даже со 180-сильным дизелем. О том, что это дизель, к слову, можно узнать лишь по тех характеристикам. В салоне вы этого не поймете и не ощутите.
Украинские дилеры раскрыли комплектации нового кроссовера Jaguar F-Pace
Некоторые подробности корреспондент AUTO-Consulting выяснил и о «магических» браслетах Jaguar, с помощью которых можно запирать кроссовер с ключом внутри. Один браслет идет в комплекте к каждому Jaguar F-Pace, но если надо – можно заказать такие браслеты для всей семьи. До 7 штук. Стоимость одного – 360 евро.
А насчет совпадений двух F – то это вряд ли. Где еще, как не на закрытой площадке взлетно-посадочной полосы, можно безопасно разогнаться «педаль в пол» и проверить тормоза и управляемость. Ведь F-Pace - это Jaguar!
Подробнее о ценах и комплектациях Jaguar F-Pace в Украине
|