Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно: Авто новости от AUTO-Consulting - Zotye

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Zotye
• Продажи нового кроссовера Zotye T600 стартуют уже в этом году
• Каким будет кроссовер Zotye T600 нового поколения
• У Zotye появился кроссовер под суббрендом Traum
• Ford и Zotye будут совместно выпускать электромобили
• Zotye выпустила новый кроссовер T500
• Zotye выпустит новый кроссовер T700
• Из-за высокого спроса на Zotye T600 в Украине появилась возможность индивидуального заказа модели
• Кто выиграл Zotye Z100 в конкурсе Авто года. Фото
• Zotye Z100 Cloud EV вошел в ТОП-20 самых популярных электромобилей в мире
• Бренд Zotye стал самым успешным дебютантом года
Еще по Zotye...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

тест-драйвы | Опубликовано - 2016-01-06 16:27:40 (21880 раз прочитано)
Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно - ZotyeКак уже сообщал AUTO-Consulting, в конце ноября прошлого года в Украине стартовали продажи нового бренда Zotye. Пока в модельной «линейке» этого производителя в Украине лишь три модели. Корреспондент AUTO-Consulting проездил неделю на флагманском кроссовере Zotye T600 и составил впечатление о новой марке.
Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно Что за Zotye?
Поскольку в Украине о Zotye еще мало кто знает, расскажем об этом производителе немного подробнее. Zotye Holding Group имеет 5 производственных площадок в Китае, собственные сборочные производства, штамповка, производство трансмиссий, двигателей, а также R&D-центры. Притом разработки ведутся не только в Китае, но и в Корее и Италии. Общая производственная мощность заводов Zotye – 500 тыс. в год. По китайским масштабам это не много, но в Zotye гордятся, что входят в 5-ку лучших частных автопроизводителей Китая, то есть тех компаний, которые не имеют СП с мировыми брендами.

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно Zotye (читается Зоти, с ударением на первом слоге) – обязательно присутствует на международных автосалонах в Пекине и Шанхае и корреспонденты AUTO-Consulting имели возможность понаблюдать за этим брендом уже лет пять. Вначале марка демонстрировала копии известных мировых моделей под своим брендом, но в последние годы начала активно развивать модельный ряд собственной разработки. Хотя полностью от копипаста в Zotye еще окончательно не отказались, и типичный пример – это наш кроссовер T600.

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

В Украине дистрибуцией Zotye занимается компания «Богдан-Автотрейд», которая развивает продажи на базе собственной дилерской сети во всех регионах, а также привлекает и независимые автосалоны.

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км

Первые впечатления от новой автомобильной марки Zotye

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно VW Touareg или Audi Q5?
Глядя на Zotye T600, неизбежно вспоминаются образы Volkswagen Touareg – уж больно спереди похож на него китайский кроссовер. Но по габаритам Zotye T600 все же ощутимо меньше немецкого «двойника»: длина – 4631 мм, ширина – 1893 мм, а высота – 1694 мм.

Если рассматривать Zotye T600 сзади, то уже улавливается сходство с Audi Q5. Да и по размерам он к ближе именно к этой модели.

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

Но сказать однозначно, что Zotye T600 – это копия конкретной модели VW или Audi будет не правильно. Скорее в дизайн студии, где рисовали Zotye T600, на стенах было много плакатов с Touareg и Q5, и дизайнеры конечно же непроизвольно повторили множество линий и решений.

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно Такое сходство будет явно льстить владельцу Zotye, и на это был особый расчет.

Но отличий в экстерьере T600 от немецких «двойников» тоже предостаточно. Не считая эмблемы, выделяются синие ободки на линзах в фарах головной оптики. Сзади обращает внимание массивная хромированная планка по центру, да и мелких элементов по кузову тоже хватает. Но в целом, дизайн Zotye T600 производит очень неплохое впечатление.

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно Интерьер
Внутри Zotye T600 тоже не разочарует. Сколько раз уже приходилось наблюдать картину, когда внешне неплохой китайский автомобиль стоит только открыть, как становится понятно, что перед нами – дешевый простенький авто. В Zotye T600 такого ощущения точно не будет. Во-первых, интерьер тоже делался с оглядкой на Volkswagen. Во-вторых, материалы отделки довольно качественные и сам салон не источает специфический «китайский» запах. В-третьих, в отделке Zotye T600 использовали пластик под полированный «зебрано», которым часто отделывают премиальные авто, поэтому он смотрится дорого.

Да и комплектация Zotye T600 вполне достойная. Панель приборов напоминает VW Touareg с приятной белой подсветкой и четкой графикой. По центру – крупный сенсорный монитор, темы которого можно выбирать, меняя цветовую гамму. Но придется учить английский язык (или китайский), русифицированного меню нет.

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

Можно подключить телефон по протоколу Bluetooth и управлять звонками клавишами на руле. Притом, слышимость вполне приличная. Телефонную книгу можно вывести на дисплей монитора, есть поиск контактов. Понравился и режим отображения радиостанций - напоминает шкалу старого лампового приемника, по которой движется стрелка поиска. А вот ни видеокамеры заднего обзора, ни навигации на нашем Zotye T600 не было, хотя у нас и была комплектация с недвусмысленным названием Luxury и все эти функции предусмотрены в мультимедийной системе. Возможно, их добавят уже в следующих комплектациях интересно, а что же может быть круче Luxury?.

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно Ловим себя на мысли, что к салону особых претензий у нас не было. И это в китайском автомобиле! Внутри просторно, а сзади даже нет тоннеля в ногах. Регулировок сидений нам было достаточно, чтобы удобно устроиться за рулем. Да и шумоизоляция вполне приличная.

Придраться можно разве что к багажнику. Его объем всего 344 л. Но его легко можно увеличить, откинув спинки задних сидений, а такой небольшой объем объясняется наличием полноразмерной «запаски» под поликом.

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно На ходу
Первые Zotye T600 в Украину поставлялись только с бензиновым турбированным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 162 л.с. производства китайского концерна SAIC. И в комбинации только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. С таким мотором мы уже знакомились на моделях BYD и Great Wall. Не смотря на скромный объем, двигатель по характеру напоминает 1,8-литровые атмосферники начала 2000-х.

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

Но для любителей старых традиций тоже есть хорошие новости. В январе 2016 г Zotye T600 стали появляться 2-литровым 177-сильным двигателем и роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (почти аналог фольксвагеновского DSG).

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

Нам же предстояло определить: хватает ли 1,5-литрового турбомотора для среднеразмерного кроссовера?

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

Стартует Zotye T600 довольно бодро и 80-100 км\ч набирает легко. Разгон до 100 км\ч – меньше 10 сек, что для авто этого класса вполне нормальный показатель. В городском потоке – никакого дискомфорта. Кроссовер далеко не тихоход, нужно только вовремя менять передачи.

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

Но вот с механизмом переключения передач в нашем Zotye T600 была какая-то беда. Он упорно не давал включить 2-ю передачу. Причина оказалась в дефекте конкретной детали механизма на тестовой машине и в дистрибьюторской компании нас заверили, что на других экземплярах такой проблемы нет. Но мы все же рекомендуем, перед покупкой обратить внимание как включается 2-я передача в КПП.

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

А вот на трассе после 100 км\ч динамика Zotye T600 уже не впечатляет. 120-130 км\ч он идет нормально, но для дальнейших ускорений нужно напрячься. Нам удалось развить 175 км\ч на Бориспольской трассе, но для этого пришлось выждать открытый участок дороги и долго топить в режиме «тапка в пол».

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

Зато отметим, что Zotye T600 довольно неплохо ведет себя на высоких скоростях и не раздражает лишними аэродинамическими шумами. Подвеска адекватно переваривала все плохие дороги, но притормаживать перед ямами все же приходится. Спереди – традиционный MacPherson, сзади – многорычажка, конструкция которой явно подсмотрена у VW.

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

Довольно высокий кроссовер на практике имеет клиренс в 185 мм. Могло быть и больше, но снизу установлена защита двигателя, которая и съела часть дорожного просвета. Но на T600 легко штурмовать любые бровки, а вот на большее рассчитывать и не приходится - у кроссовера Zotye только передний привод. Так что перед нами самый типичный городской кроссовер.

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно Притом китайские инженеры неплохо позаботились и о безопасности. К примеру, устойчивость в поворотах Zotye T600 нас даже поразила. Пытаясь выяснить глубину кренов T600, наращиваем скорость в повороте, но как только появляется малейший риск сноса, тут же кроссовер осаживает система стабилизации. «Вильнуть хвостом» тоже будет не просто – на страже система TCS. Ну и ладно, лихачить не будем, значит пассажиры Zotye T600 целее будут. Отключить системы стабилизации можно отдельной кнопкой, но работают они довольно неплохо, так что лучше довериться электронике.

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

Наш тест уже близился к завершению и с каждым днем Zotye T600 вызывал все больше уважения, особенно когда по итогам дня мы фиксировали расход топлива в городе в 7,5-8 л\100 км. Мы уже приноровились ездить с 1,5-литровым турбомотором, поняли нюансы его характера. Но в последний день нам предстояли упражнения на холмах. Тронуться под горку (особенно крутую) на Zotye T600 очень не просто – не всегда хватает момента 1,5-литрового двигателя на низах. Приноровиться, конечно, можно. Например, приходится раскручивать двигатель до 2000-2500 об\мин, где момент уже приличный в 215 Нм и лишь тогда отпускать сцепление.

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

Но для тех, кто с места штурмует затяжные подъемы каждый день, стоит выбрать двигатель помомоментнее. В остальном, по характеру 1,5-литровый турбированный Zotye T600 напоминает 1,8-литровые «атмосферники» начала 2000-х.

В Украину начинаются поставки кроссовера Zotye T600 с турбированным двигателем и «автоматом»

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно Вердикт
Суммируем свои впечатления от Zotye T600. За 379 тыс. гривен у этого кроссовера есть все шансы быть замеченным покупателями. На фоне китайских аналогов он смотрится очень неплохо, вполне адекватно едет, хорошо оснащен и адаптирован к нашим дорожным условиям. Да и сама конструкция кроссовера выглядит надежной. Но у Zotye T600 есть еще одно важное качество. На нем не стыдно ездить. Для тех, кому важно мнение окружающих, Zotye T600, пожалуй, будет в самый раз.

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

Нас Zotye T600 точно не разочаровал. Вполне достойный автомобиль за свои деньги.

Подробнее о ценах и комплектациях Zotye

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• 10 причин обратить внимание на Skoda Karoq
• Новый образ семейного любимца. Тест-драйв Ford Focus
• Проворный или просторный. Тест-драйв Peugeot 108
Главные новости
• Skoda вместе с «Еврокар» уже 20 лет. Какими они были
• Советы экспертов по безопасной эксплуатации шин
• Самые популярные мотоциклы в Украине в сезоне-2018
• Покупатели Peugeot получают сигнализацию в подарок
• Группа компаний АИС получила новое дилерство
• «Дизельгейта по-украински не получилось»: Мексиканские VW Golf Sportwagen опять рекламируют в Украине
• Opel уберет 3 старые модели и представит 8 новых
• В Украине разработали новый гусеничный БМП-М1С с двигателем Deutz
• DAF представил линейку грузовиков ближайшего будущего
• "Евробляхеры" будут получать субсидии от государства
• Mercedes-Benz предложил украинским городам быстро реализовать альтернативу метро
• Какие авто первыми приедут в Украину после автосалона в Париже? Наш репортаж
• В след за Киевом, МВД анонсирует увеличение скоростного лимита в 80 км\ч и в других городах
• Беспилотный автомобиль проехал самую сложную трассу Великобритании
• На зерновозы МАЗ действуют акционные предложения
• Mercedes-Benz представил в Украине цифровой Sprinter
• В Украине представили обновленный БТР-70Д с мотором General Motors
• МАЗы получили систему курсовой устойчивости
• Какие электрокары приедут в Украину после автосалона в Париже
• Стали известны подробности о европейской версии электромобиля Kia Niro EV
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Zotye

Свежие объявления о продаже авто
• ???? ??? ?????? ????????? 60 ?????. 1980 85500Грн.
• ???? ?????? ????????? ?? 60 ???. 1980 95000Грн.
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Volkswagen EOS 2006 8200$
• Daewoo Gentra 2015 8200$
• ??? Lanos CARGO 2018 248400Грн.
• Toyota Corolla 2010 9600$
• Chery Eastar 2007 3850$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• ??? 2118 2010 4800$
• Chery Tiggo 2011 10500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.