Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км: Авто новини від AUTO-Consulting - Zotye

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Zotye
• Китайський виробник Zotye відновив виробництво
• Zotye оказалась на грани банкротства
• Zotye готовит кроссовер в полностью новом стиле
• Zotye планирует старт продаж в США
• Продажи нового кроссовера Zotye T600 стартуют уже в этом году
• Каким будет кроссовер Zotye T600 нового поколения
• У Zotye появился кроссовер под суббрендом Traum
• Ford и Zotye будут совместно выпускать электромобили
• Zotye выпустила новый кроссовер T500
• Zotye выпустит новый кроссовер T700
Ще по Zotye...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км

тест-драйви | Опубліковано - 2015-12-22 19:39:04 (23999 разів прочитано)
Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км - ZotyeКак уже сообщал AUTO-Consulting на украинский рынок вышел новый автомобильный бренд – Zotye. Что это за авто и как они ездят? – пока еще никто не знает. Корреспонденты AUTO-Consulting решили восполнить этот пробел и взяли «малыша» Z100 на тест-драйв. Что можно ожидать от авто за 150 тыс. гривен?
Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км Кто такая Zotye?
Первый вопрос, который нам задает на парковке охранник: А кто такая эта Zotye? почти как в песне: Кто такая Эллис?. Приходится объяснять. Китайские автомобили Zotye (читается Зоти, с ударением на первом слоге) в Украине появились лишь в ноябре 2015 г, хотя они регулярно представляют свои новинки на Пекинском и Шанхайском автосалонах и уже не первый год продаются в России и Белоруссии. Это довольно молодая даже по китайским меркам компания, ей в этом году исполнилось всего 10 лет. Тем не менее, у Zotye Holding Group 5 производственных площадок в Китае, собственные сборочные производства, штамповка, производство трансмиссий, двигателей, а также R&D-центры в Китае, Корее и Италии. Общая производственная мощность заводов Zotye – 500 тыс. в год. По китайским масштабам это не много, но в Zotye гордятся, что входят в 5-ку лучших частных автопроизводителей Китая, то есть тех компаний, которые не имеют СП с мировыми брендами.

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км

Zotye Z100 заменит на украинском рынке самый доступный автомобиль

Украинские покупатели поверили в новый автомобильный бренд Zotye

Zotye пробивает собственный путь в автомобильном бизнесе и, как это часто случается в Китае, не особо церемонясь начинала с копирования лучших образцов мирового автопрома. Ее первые модели –кроссоверы, напонимающие не то Toyota RAV4, не то Daihatsu Terrios. Но со временем в Zotye перешли на разработку уже собственных автомобилей и в Украину прибыли именно автомобили уже второй волны.

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км

Конечно, китайские инженеры продолжают мерять линейкой все экспонаты на международных автосалонах и наша Zotye Z100 по неслучайному стечению обстоятельств имеет много общих деталей с Suzuki Alto. Но общий стайлинг у нее самобытный.

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км Симпотяжка «Зоти»
Zotye Z100 – это 5-дверный автомобиль А-класса. Длина - 3559 мм, ширина - 1620 мм, а это на 120 мм. больше чем у «одноклассника» Daewoo Matiz. По внешним габаритам Z100 практически равен Chery QQ и JAC J2. Но визуально смотрится больше автомобилей А класса, скорее чем-то даже напоминает «В» класс. Если присмотреться, то сзади Zotye Z100 фонарями даже напоминает хэтчбек Chevrolet Aveo первого поколения. Но обманываться не стоит, не смотря на визуальные образы Zotye Z100 – это все-таки авто самого малого класса на рынке.

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км

Так складывается ситуация, что Zotye Z100 уготована роль замены сразу нескольким автомобилям, которые покидают украинский рынок - Daewoo Matiz, Chery QQ, Geely Panda, BYD F0 и Jac J2. Когда закончатся распродажи авто 2013-2014 годов выпуска, Zotye Z100 вполне может стать самым доступным авто в Украине, ведь ее ценник стартует со 150 тыс. гривен и это за машину 2015 года.

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км

У нас на тесте побывала более навороченная комплектация Elegant за 169900 грн., которая дополнительно укомплектована легкосплавными дисками, противотуманными фарами, двумя подушками безопасности, ABS, EBD, задним парктроником, ремнями безопасности с электропреднатяжителем. Разница вполне оправданная, особенно для тех, кто заботится о безопасности.

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км Салон Zotye Z100 рассчитан на 4-х пассажиров и предлагает стандартный комфорт для «малышей» А-класса. Спереди высокие сидения с подголовниками и удобно разместится смогут любые пассажиры. Спереди места над головой достаточно, сзади, на ухабах высокий пассажир может касаться крыши макушкой. Но это особенности практически всех микролитражек А-класса, так что Zotye Z100 здесь не исключение. Сидеть спереди удобно, но хотелось бы еще ручку над пассажирской дверью. А вот сзади уже приходится довольствоваться тем, что останется. Да и посадка на задний ряд требует гибкости из-за узких дверных проемов.

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км

Интерьер Zotye Z100 выдержан в двухцветной гамме, притом необычной комбинации: кремовый с шоколадным. Пластик везде, естественно, жесткий. Но салон не смотрится слишком дешевым. Уже в начальной комплектации Z100 идет с электростеклоподъемниками, центральным замком и ключами с пультом ДУ. В стандарте также аудиосистема с монохромным дисплеем, электроусилитель руля, кондиционер. Коробка передач пока доступна только 5-степенчатая «механика».

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км В интерьере обращает внимание спидометр необычного вида – символизирует восходящее солнце чтобы не забывать, что авто из Китая. Но считывать показания с такого спидометра не просто – темные цифры бликуют, а ночью еще и плохо подсвечиваются. В центре спидометра есть монитор бортового компьютера с яркими и четкими символами. И тахометр даже есть, правда в цифровом виде. А вот перчаточного ящика на панели нет, а вместо него – просто ниша.

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км Багажный отсек объемом всего 129 литров сгодится разве что для перевозки ручной клади. Туда в лучшем случае поместится пара увесистых пакетов из супермаркета. Но под поликом – полноразмерное запасное колесо, что для наших дорог довольно ценная опция. Объем багажного отсека можно увеличить, если сложить спинку задних сидений. Но только целиком и для этого придется одновременно потянуть за ремешки с обеих сторон. Теперь в Z100 может вместиться даже телевизор средних размеров.

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км Исследуя багажник обнаруживаем, что электрообогрева заднего стекла нет вовсе, отсутствует также и задний «дворник», притом что у нас была Zotye Z100 в максимальной комплектации. Покупателям придется привыкать, так как ездить на хэтчбеке без заднего дворника в дождливую погоду или отогревать авто с заледеневшим стеклом без этих элементов – это то еще удовольствие. В дистрибьюторской компании «Богдан –Автотрейд» об этой особенности Zotye Z100 знают и обещают привезти уже следующую партию авто с такой опцией.

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км

На ходу
Zotye Z100 комплектуются бензиновым 3-цилиндровым двигателем Mitsubishi TNN3G10K объемом 1 л и мощностью 68 л.с. и вполне приличным моментом в 90 Нм для такого объема. Для легкого автомобильчика весом в 900 кг его в теории должно быть вполне достаточно. А на практике? Здесь сюрпризов не случилось, ведь двигатель выпускает китайское СП Mitsubishi и мотор уже проверен временем.

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км

Заводится Zotye Z100 со звонкими интонациями. С утра даже приходится подгазовывать, чтобы мотор уверенно подхватил динамику стартера. 3 цилиндра дают о себе знать небольшой вибрацией на педали сцепления, но стоит добавить газу, как о дисбалансе забываешь.

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км Стартует Zotye Z100 без энтузиазма, но после 2500-3000 оборотов мотор просыпается. В городском потоке Z100 держится уверенно и не отстает от соседей. .Можно комфортно катиться на низких оборотах в пределах городских 60-80 км\ч. Добавляем нагрузку и усаживает 5 человек в салон. «Малышка» Z100 не пассует и благодаря 90 Н моменту продолжает бодро утюжить киевские улицы. Однако на 30%-ую горку на 2-ой передаче взобраться уже оказалось не просто.

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км

Выезжаем на Бориспольскую трассу и замеряем «максималку»…140, 150, 160, 170 км\ч, хотя в паспортных данных указано максимум 150 км\ч. Подозреваем, что это нам льстит спидометр и повторяем замеры уже по GPS. Но и в этом случае Z100 развивает 162 км\ч.

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км Но гонять на таких скоростях на Zotye Z100 - это целая работа. Руль в «нуле» имеет ощутимый люфт, а обратная связь скорее интуитивная. Зато Z100 порадует вполне адекватной подвеской. Приличный клиренс в 156 мм, энергоемкая подвеска и высокопрофильный шины размерности 165\60R14 - не плохой микст для наших дорог. Можно смело штурмовать «лежачих» полицейских, уверенно проходить участки разбитых дорог и не «кланяться» перед каждой ямой.

Тормоза вполне адекватные. Z100 «стрекочет» ABS и эффективно замедляется в пределах тестовых участков, вполне на уровне «одноклассников».

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км

На последок нас ждал еще один приятный сюрприз. «Малышка» Zotye Z100 порадовала очень умеренным аппетитом – 4-4,2 л\100 км в городском цикле. А если не давить на «гашетку» и экономить, то вполне можно привезти и все 3,5-3,6 л\100 км. Поначалу мы даже не поверили, ведь по характеристикам расход Z100 - 5,3 л\100 км. Заправляем 5 л бензина и отправляемся по городскому маршруту в обычном режиме: пробки, светофоры, парковки – все как обычно. В конце дня оказалось, что на этом количестве топлива мы проехали 120 км, а расход составил 4,17 л\100 км. Только за это Zotye Z100 можно простить все. Да и прощать, особо и не чего.если, конечно, не придираться

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км

Лучше ехать
К ритмике Zotye Z100 привыкаешь на 2-й день. На 3-й день ее динамика уже кажется вполне достаточной, а на 4-й день – уже обычной. «Малышка» Z100 за 150 тыс. гривен себя вполне оправдывает. Зато не в кредит и не на маршрутке! И это новый и вполне удобный автомобиль. А приятным бонусом станет очень умеренный расход топлива. Да, это еще не всеукраинский рекорд в 2,5 л\100 км, но для городского цикла в обычном режиме вождения 4 л\100 км – это то, что надо.

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км

Как сообщил AUTO-Consulting официальный дистрибьютор Zotye в Украине – компания «Богдан-Автотрейд», Z100 покупают для курьерских служб и в качестве ежедневного экономичного городского авто. На эту модель действует гарантия 2 года или 60 тыс. км, а дилерская сеть уже покрыла всю территорию Украины.

Подробнее о ценах и комплектациях Zotye

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км

Первые впечатления от новой автомобильной марки Zotye

В Украине появился новый автомобильный бренд Zotye. Что это за авто?

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв: Обираємо пасажирський мінівен: Citroen Berlingo чи Opel Combo
Головні новини
• В Україні настала кульмінація конкурсу "Автомобіль року 2025"
• Що саме для військового сектору збираєтьчся виробляти Volkswagen
• Власники елітних авто в 2024 році сплатили 220 млн грн. транспортного податку
• Ford Trucks представляє новий двигун Ecotorq GEN2
• Україна отримала 10 реанімобілів для підсилення обласних служб «екстренки»
• Stellantis Pro One та IVECO пропонуватимуть дві моделі електричних фургонів під брендом IVECO
• Швеція передасть Україні 18 САУ Archer і 5 контрбатарейних РЛС ARTHUR
• В лютому 2025 року основним бюджетоформуючим товаром на митниці були автомобілі
• DAF пропонує встановлення сонячних панелей на своїх вантажівках
• IVECO відзначає 50-річчя. Історія та досягнення компанії
• Що цікавого буде представлено на автовиставці ComAutoTrans у травні 2025 року?
• Новий PEUGEOT 3008 вже в Україні та доступний для тест-драйву
• ГеройCar передав відразу 35 автомобілів для ЗСУ
• Перевізник негабаритів обрав потужний тягач Volvo FH 6х2
• Українські десантники отримали 26 автомобілів Volkswagen Transporter
• Енергетики Хмельниччини отримали велику партію техніки Daewoo
• На Peugeot 408 діє знижка 50 000 грн.
• Volkswagen може долучитись до виробництва військової техніки
• Провідний український забудовник спецтехніки робить ставку на бортові платформи з КМУ. На що є попит?
• В Україну доставлений вже 1700-й бронеавтомобіль Roshel Senator
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Україна може втратити найпотужнішого виробника автобусів та тролейбусів
• В Україні сформувався сток з 10 тис. електрокарів
• В Україну доставлений вже 1700-й бронеавтомобіль Roshel Senator
• В Україні з`явився ще один виробник шкільних автобусів
• Рівненська Рада розпродає на аукціоні застарілий транспорт. Які початкові ціни?
• Українським військовим почали закупати нові Renault Duster
• В Україні набирає популярності спецтехніка на повнопривідних шасі DAYUN CGC1121
• Посол Японії відвідав виробництво автобусів в Україні
• Renault Trucks почала постачати на український ринок легкі самоскиди для заміни МАЗів
• В Україні почали випускати підйомники на шасі пікапів ISUZU
• Як ввезти автомобіль в Україну, придбаний за кордоном? Покрокова інструкція
• Хмельницький незабаром почне отримувати нові тролейбуси українського виробництва
• Український бронеавтомобіль "Новатор-2" отримав ряд покращень
• Як зміниться розмитнення авто завдяки впровадженню ШІ на митниці в Україні
• Як у 90-і в Україні намагалися створити власний автомобіль "швидкої допомоги"
Акції у дилерів...
• На Peugeot 408 діє знижка 50 000 грн.
• На гібридний Honda CR-V діють акційні пропозиції з вигодою в 100 тис. грн.
• Вигода до 50 000 грн* діє на автомобілі Mitsubishi в транзиті
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault
• На Honda CR-V діє спеціальна зимова пропозиція з вигодою 100 тис. грн.
• На INFINITI діє сезон розкішних цін
• В Україні діє спеціальна ціна на найдоступніший кросовер від Mazda
• Вигідний лютий 2025: в мережі автосалонів GM GROUP діє цілий ряд спеціальних пропозицій
• В Україні діє супер-ціна на Opel Crossland у топовій версії
• Сезони змінюються, наша турбота - ні. Зимова пропозиція на запчастини до автомобілів Mitsubishi
• До кінця зими на кросовери Mitsubishi діє зимова вигода до 155 000 грн.
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Вигідне ТО»
• На Mazda CX-60 діє спеціальна ціна з вигодою 110 000 грн.
• В Україні діє спеціальна пропозиція на найдоступніший BMW
• На новий BMW 3 серії діє спеціальна пропозиція від 1 510 000 грн.*
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.