Культовый внедорожник из прошлого - ГАЗ-69 хотят вновь выпускать в России. Компания Truck Garage решила возродить производство советского внедорожника ГАЗ-69. Появление первого товарного автомобиля намечено на весну 2016 года. Конечно, ни о каком конвейерном производстве речь не идет, а к производству планируется лишь 12 экземпляров. Фактически, это будут глубоко тюнинговые версии на капитально восстановленном кузове. Переход от штучных экземпляров к выпуску малых серий - это, безусловно, новый уровень для тюнинговой компании, а тема ГАЗ-69 неизменно вызывает интерес у платежеспособной аудитории. |
От ГАЗ-69 планируется оставить только кузов и раму. В ходе реставрации модель получит полностью новый интерьер, регулируемые амортизаторы спереди и сзади, новые мосты, а также трансмиссию Chrysler 545RFE, которая использовалась, например, на Jeep Commander и Dodge Durango. Моторы будут тоже американскими – это V8 HEMI рабочим объемом 6,4- или 5,7 литра.
В Truck Garage собираются построить три версии возрожденного ГАЗ-69: с жестким верхом, со складной крышей и пикап. Сборка автомобилей будет налажена в Санкт-Петербурге.
Всего будет выпущено 12 экземпляров ГАЗ-69 от Truck Garage. Стоимость каждого из них составит около четырех миллионов рублей.
Как отмечает AUTO-Consulting, попытки возрождения производства популярных у коллекционеров моделей предпринимались и в Украине. Так, в Западной Украине работает мастерская, которая выпускает мотоциклы Днепр, притом самых редких версий МВ-750 и МВ-650. После остановки Киевского мотозавода, спрос на его продукцию остался. Во многих странах даже есть фан-клубы любителей мототехники "Днепр", на которые и ориентировано подобное мелкосерийное производство. Из ворот предприятия выходят "новенькие" Днепры в оригинальном исполнении и даже с символикой той поры. Подобный спрос намерена удовлетворить и российская фирма, выпустив ограниченную партию ГАЗ-69.
Сколько в Украине за год продается ретро автомобилей? Секреты статистики
|