Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь: Авто новини від AUTO-Consulting - Jaguar

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Jaguar
• Jaguar після ребрендінгу шокував своїм новим авто. Що це було?
• Jaguar доведеться викупити у клієнтів тисячі I-Pace через ризик пожежі
• Jaguar радикально змінює логотип
• Jaguar візьме паузу на рік, щоб переформатувати модельний ряд і тимчасово зупинить продаж нових авто
• Jaguar Land Rover почнуть використовувати китайські платформи від Exeed
• Jaguar Land Rover зміщує фокус уваги з електромобілів на гібриди
• Кризу з постачанням запчастин Jaguar Land Rover вдалось вирішити
• Шеф-дизайнер Jaguar Land Rover йде у відставку
• 10 000 автомобілів Jaguar Land Rover застрягли на сервісі в очікуванні запчастин
• Jaguar Land Rover змінила назву та логотип і таки залишила бренд Land Rover
Ще по Jaguar...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь

тест-драйви | Опубліковано - 2015-11-27 19:54:13 (8641 разів прочитано)
Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь - JaguarКорреспондент AUTO-Consulting предвзято подошел к тесту Jaguar XF. Ведь от автомобилей этой марки всегда ожидаешь чего-то особенного. К такому восприятию обязывает не только имидж бренда, но и цена тестового авто, больше, чем в полтора миллиона гривен. И что же получаешь за такие деньги?
На тесте у AUTO-Consulting был Jaguar XF цвета «черная смородина» с 2-литровым дизельным мотором мощностью 180 л.с., 8-ст АКПП и задним (!) приводом. В комплектации Prestige с дополнительными опциями цена тестового авто – 1 573 987 грн. Или – около $65 тысяч по курсу НБУ.

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь Выглядел ли второе поколение Jaguar XF (первое появилось в 2007 г) на свои деньги? Однозначно – да. Большой, солидный почти 5-метровый (4954 мм) автомобиль премиум-класса нигде не оставался незамеченным. А силуэт спортивного купе говорил о том, что это – Jaguar. Во внешности XF – есть порода.

О кошачьих биксеноновых «глазах» со светодиодным макияжем не стоит даже и говорить. Они и так видны в любое время суток. Светодиоды, к слову, адаптивные.

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь

Некоторым диссонансом с солидным и спортивным дизайном воспринимался звук дизельного мотора. Когда-то Jaguar и дизель были почти взаимоисключающими понятиями. Практически, как аристократия и экономия. Но сегодня другие времена. К дизельным Jaguar не только привыкли, но и воспринимают их с одобрением. Ведь дизель – это ожидаемая мощность, за которую не приходится платить неожиданно неприятную большую цену на заправках. Тем более, что в салоне Jaguar XF вы ни за что не скажете, что под капотом дизельный мотор. А что там думают снаружи те, кто ходит пешком – аристократов не беспокоит.

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь Вопреки ожиданиям
Вопреки ожиданиям салон оказался не таким большим внутри, как могло бы быть при колесной базе почти в 3 метра (2960 мм). Нет, колени задних пассажиров в любом случае (даже, если это самые высокие люди планеты) не будут упираться в спинки передних сидений. На которых тоже сидят не низкорослые. Но забрасывать ногу на ногу, высоким сзади - не очень удобно. Или не так удобно, как хотелось бы. Можно случайно запачкать обувью светлую кожу сиденья. Кожа Taurus, к слову, - хороша. Жаль, что только с подогревом, но без вентиляции. Не очень удобно садиться и выходить, как через передние, так и через задние двери. Нужно обзаводиться аристократической привычкой ездить на Jaguar.

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь

Зато, радует подогрев на рулевом колесе. Дождливой осенью и холодной зимой такая опция обеспечивает уют почти, как у традиционного британского камина.

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь Отделка салона натуральным деревом выглядит солидно и дорого в Jaguar. Чувствуются традиции. Раньше деревянные панели отделки в салонах старых Jaguar отполировывали до такого блеска, что казалось, будто это – пластик. Теперь дерево в Jaguar XF стали использовать сдержаннее. Но все равно солидно.

По большому счету, в Jaguar XF два варианта подсветки салона: дневная и вечерняя. Вечером здесь все по-другому. Голубая подсветка всех кнопок, приборов, дверных ручек и даже «+» и «–» на подрулевых лепестках переключения передач создают особую атмосферу. А под лобовым стеклом отдельно нежно подсвечивается эмблема Jaguar.

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь

Неожиданная опция для Jaguar – три настройки памяти сиденья водителя. Явно не для того, чтобы на одном «Ягуаре» могли по очереди ездить трое. Кто ж захочет делиться местом за рулем? Версия AUTO-Consulting – каждая настройка для разных режимов езды: ежедневной городской, длительного путешествия по трассе и спортивного драйва. А самих настроек водительского кресла – 10.

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь Еще один «секрет» Jaguar XF корреспонденту AUTO-Consulting пришлось разгадывать, сев для съемки на заднее сиденье и закрыв дверь. На водительском подлокотнике есть кнопка, которая блокирует замки задних дверей. Видимо, сделано это для того, чтобы водитель мог сам, как настоящий джентльмен, выйти из машины и открыть дверь сидящей сзади даме.



Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь

Как использована недостающая часть из ожидаемого простора салона, становится понятно, когда открываешь крышку багажника. Места здесь очень много – целых 540 литров. Непонятно только, почему при таких объемах в подполье багажника не полноценная запаска, а докатка. Где найти казино для игры на деньги? Не знаете? А мы уже нашли для вас восемь достойных казино для игры на настоящие деньги.Выбирайте свое казино и наслаждайтесь увлекательной игрой!

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь Где мы едем, сэр?
О том, что шума мотора в салоне Jaguar XF практически не слышно, мы уже сказали. А подвеска у автомобиля такая, что если пассажиры не будут выглядывать в окно, они не поймут по какой дороге едут. В смысле – по хорошей или по плохой. Соответственно, и страну, где проходит данная дорога, определить будет нелегко. Почти полная иллюзия хороших европейских дорог в салоне Jaguar XF гарантирована. При таком взгляде на жизнь и докатка в багажнике выглядит к месту. Но возникает вопрос, почему тогда там нет маленького холодильника с шампанским?

Лежачие полицейские с такой подвеской кажутся предупредительно вежливыми. И без проблем переезжать даже через самых раскормленных из них (как бывалые инспектора ГАИ) не мешает дорожный просвет XF (около 14 см, заводских данных нет).

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь

Подвеска Jaguar XF обеспечивает комфортную езду, но при этом не кажется «диванной». Она упругая и собранная. Поэтому, маневрировать на XF на большой скорости не страшно. Автомобиль отлично держит дорогу. Еще одна причина – сама скорость с такой подвеской не чувствуется. Почти, как при езде на внедорожнике, кажется, что скорость километров на 20, а то и на 30 ниже, чем есть на самом деле. Избежать штрафов помогает навигатор с подсказками ограничений.

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь

Классика
В Jaguar XF не случайно сразу чувствуется порода. У него много классических черт, присущих знаменитым моделям Jaguar из прошлого века. Это – задний привод, который дарит более острые ощущения от езды. Идеальная развесовка 50/50, дающая отличную управляемость. Почти полностью алюминиевый кузов, как у классических старых моделей Jaguar.

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь А вот потребление топлива у Jaguar XF классическим никак не назовешь. К счастью, не назовешь. В старых Jaguar, которые отличались поистине прожорливостью хищников, было по два бензобака, с обеих сторон кузова. 180-сильному дизелю XF во время теста хватало всего 7,5 л/100 км. По городу! В тянучках и с активной ездой. А ездил корреспондент AUTO-Consulting не просто в режиме «спорт», который выставляется поворотом шайбы 8-ступенчатой АКПП. К нему мы добавляли динамичную езду. За селектором АКПП есть ряд кнопок, с помощь одной из которых можно выбрать вариант езды. Экономичный, нормальный, динамичный или для плохой погоды – по снегу. Если к «спорту» прибавить «динамику», обозначенную клетчатым гоночным флажком, дисплей приборной панели наливается красным цветом. А езда становится особенно приятной. Ведь помимо динамики по-звериному начинает петь мотор. Это голос настоящего Ягуара. А еще у Jaguar XF особенные интонации рокота мотора, таких на других авто точно нет.

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь

К слову, шайба переключения передач в Jaguar XF – такой же конструкции, как и в Range Rover Evoque. Впервые такое решение появилось на флагманском Jaguar XJ, а теперь используется во многих моделях Jaguar Land Rover. Она (шайба) прячется в центральном тоннеле до тех пор, пока не заведешь мотор. А когда нажимаешь кнопку «старт» - поднимается, и готова к работе. Эта необычная система проверена временем. Еще, когда заводишь мотор, справа и слева от приборной панели, словно бойницы открываются воздуходувы. Их сразу и не заметишь.

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь

8-ступенчатая АКПП практически не тупит. Передачи переключаются без видимой задержки даже в режиме «эко». И даже при таком алгоритме работы Jaguar XF честно выдает свои 8,1 с до сотни. Но приятнее всего было ехать в нормальном и динамичном режимах. Имитация ручного переключения передач подрулевыми лепестками, что называется, «не пошла». Она нарушает присущую XF грациозность движения. А, возможно, даже не гармонирует с его стилем.

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь

Помимо отличного дизельного мотора, экономию топлива в Jaguar XF помогала создавать система старт/стоп, которая очень корректно работает и глушит двигатель на светофорах и в пробках. К слову, пробки, когда сидишь в салоне XF, обитом теплой светлой кожей, абсолютно не раздражают. В хмурые дождливые дни, когда проходил тест, время в городских заторах пролетало незаметно. Скрашивала дискомфорт аудио система Meridian (380 W) с отличным звучанием.

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь Не понравилась работа системы слежения за разметкой. Уж очень активно она пытается вернуть машину в полосу. Будто кто-то пытается повернуть руль. Это даже немного пугает, особенно когда мчишься по трассе со скоростью 200 км/ч. На Jaguar XF – это не сложно сделать. По Бориспольской трассе можно было ехать и быстрее, но мешали попутные машины в левом ряду.

А вот система контроля за мертвыми зонами – действительно помогает. Вероятность, что XF кто-то догонит сзади невелика, но лампочки в наружных зеркалах заднего вида дают знать, когда соседний ряд занят. Обзор с водительского места ограничен. Наклон достаточно широких передних стоек кузова, плюс наружные зеркала, закрывают много места. И иногда кажется, что пешеходы появляются будто из-под земли. Немаленький кусок обзора вперед «съедает» и салонное зеркало заднего вида.

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь Зато камеры создают на мониторе отличную картинку. Тут есть направляющие, которые двигаются вместе с поворотом рулевого колеса. Причем, пропорции на мониторе вполне корректные, и когда выходишь из машины проверить сколько реально осталось места до препятствия, отмечаешь, что примерно столько себе и представлял, глядя на монитор.

С бесключевым доступом Jaguar XF узнает хозяина. К нему достаточно подойти и нажать кнопку на ручке водительской двери. В салоне загорится свет, сложенные зеркала откроются, а когда поставишь ногу на педаль тормоза, зажжется кнопка start. И она не просто светится красным, а пульсирует, будто призывает: давай жми быстрее, поедем кататься.

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь P.S.
XF не был бы Jaguar, если бы с ним можно было просто так попрощаться – отдать тестовую машину и забыть. То, насколько Jaguar XF действительно хорош, начинаешь понимать только после того, как пересаживаешься в другую машину. Есть в Jaguar своя магия, определенно есть. Оказывается, точно так же, как и раньше, современные Jaguar способны взять драйвера за душу. Только нынешние «звери» делают это нежно и ласково. Как бы исподтишка. Одним словом - кошачья натура.

Тест-драйв Jaguar XF: ласковый и нежный зверь

Благодарим компанию «Виннер Импортс Украина» за предоставленный на тест автомобиль

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Уряд розширив можливості реєстрації гуманітарних авто
• Стало відомо скільки нових зразків вітчизняної автотехніки допущено до експлуатації в ЗСУ
• В Черкасах розпочинає роботу новий дилерський центр Nissan
• Україна перевела БМ-21 Град на новітні шасі 6x6
• Як зараз в посвідченні водія позначається автоматична КПП
• Volvo Trucks представляє нові вдосконалення аеродинаміки з аерокосмічної галузі
• В UNIT.City повернули послугу каршерингу. Які автомобілі доступні?
• Перевізник з Житомирщини створив незвично яскравий автопоїзд
• У Києві дуже успішно пройшов фестиваль автомобільної культури - KyivCarFest
• ComAutoTrans вже завтра: 13 травня стартує головна виставка комерційного та спеціального автотранспорту
• Сертифіковано перший важкий український дистанційний комплекс гуманітарного розмінування
• В Україні почали забудовувати бригадні аварійки на шасі FAW CA 1081
• Спрей-очисник ROM: універсальний засіб для техніки та транспорту
• До 80-ї річниці завершення війни у Франції представили новий президентський автомобіль DS
• Український виробник підготував вже другу модель бронеавтомобіля, з урахуванням бойового застосування
• Навіщо український перевізник придбав одразу 11 найпотужніших тягачів Volvo FH16 780?
• Енергетики Прикарпаття обрали автовишки DASAN на базі IVECO
• Німеччина передала Україні новий потужний пакет військової допомоги та танки Leopard
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• Чи є ризики у використанні етанолу в паливі? Коментар дистрибутора Mitsubishi
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• На яких мотоциклах росіяни штурмують позиції ЗСУ
• Чернігівський тролейбус Еталон Е122 викликав шквал захоплення у Хмельницькому
• Український перевізник придбав 11 найпотужніших тягачів Volvo FH 780
• Україна отримала останню партію з 20 корейських автомобілів швидкої допомоги KIA BONGO
• Навіщо український перевізник придбав одразу 11 найпотужніших тягачів Volvo FH16 780?
• Німеччина передала Україні новий потужний пакет військової допомоги та танки Leopard
• "Укрнафта" продемонструвала сотні одиниць придбаної нової техніки. Що купували?
• Кінець епохи. Хто тепер є найбажанішим бізнес-седаном на українському ринку
• Український виробник автобусів розширює сервісну мережу
• До України прибув перший електричний тягач
• З конвеєра у рекордні терміни зійшла 125 000-а вантажівка DAF нового покоління
• Хмельницький отримав перший тролейбус Еталон чернігівського виробництва
• Український виробник підготував вже другу модель бронеавтомобіля, з урахуванням бойового застосування
• Покупці українських автокранів KMZ тепер отримають від держави компенсацію 15%
• В Україні вже розпочали встановлення сонячних електростанцій на паркінгах
Акції у дилерів...
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
• На автомобілі Toyota в наявності діють вигідні ціни | ALMAZ GROUP & Toyota
• Для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки діє Акція від Opet
• В Тойота Центр Дніпро діють спеціальні умови офіційного сервісу
• В Україні пропонуються дві електричних моделі Lexus зі значною вигодою | ALMAZ GROUP & Lexus
• В Україні стартує сервісна акція «Тримай дорогу з Renault»
• Фінальний розпродаж складу 2024 року в CUPRA Центр Київ
• Opel Crossland тепер пропонується зі знижкою в 50 000 грн.
• Спеціальна пропозиція: знижка до 8% на автомобілі Toyota 2024 року виробництва
• На Peugeot 408 діє знижка 50 000 грн.
• На гібридний Honda CR-V діють акційні пропозиції з вигодою в 100 тис. грн.
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.