Почему китайские «драконы» в Украине вымирают?: Авто новости от AUTO-Consulting - китай

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: китай
• Китай вводит 25% пошлину на автомобили из США
• Volkswagen выводит на китайский рынок еще один нишевый кроссовер
• На заводе Volvo в Бельгии начнется производство китайских автомобилей Lynk&Co
• Казахстан также перегнал Украину по производству автомобилей и уже экспортирует авто в Китай
• Китайский бизнесмен стал владельцем крупнейшего пакета акций Daimler
• Китайский производитель Hongqi не стесняясь скопировал Maybach
• С Нового Года Китай запрещает производство на своей территории 553 моделей автомобилей
• Китайский Luxury бренд Hongqi начнет выпускать автомобили бизнес-сегмента
• Китай введет запрет на бензиновые и дизельные авто
• Китайский блогер продала 100 MINI за 4 минуты
Еще по китай...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Почему китайские «драконы» в Украине вымирают?

рынок автомобилей | Опубликовано - 2015-11-12 21:20:38 (17519 раз прочитано)
Почему китайские «драконы» в Украине вымирают? - китайКитайские автомобили в Украине пережили две волны массового импорта и два пика популярности, но сейчас наметилась четкая тенденция на спад. На основе статистики продаж AUTO-Consulting постарался проанализировать причины взлетов и падений китайских «драконов».
Почему китайские «драконы» в Украине вымирают? По данным AUTO-Consulting, товарные партии китайских автомобилей появились в Украине ровно 10 лет назад. И с того момента рост объемов их продаж и приход новых марок происходили из года в год. Вплоть до 2009-го, когда в общем объеме продаж, реализация автомобилей китайского производства достигла без малого 10% рынка. Это – был первый пик популярности, после которого начался спад до 2011-го, с которого берет начало второй пик популярности «китайцев». По данным AUTO-Consulting, он длился до 2014-го и был мощнее предыдущего подъема китайских драконов. Усилиями всех операторов и марок общий объем продаж китайских автомобилей достиг уже 14% украинского рынка. А в 2015-м у китайцев вновь начался спад. На сегодняшний день, по данным AUTO-Consulting за 10 месяцев, доля китайских авто на отечественном рынке скатилась уже до 7%. И это еще не предел.

Достиг ли украинский авторынок «дна»?

Когда и на сколько подешевеют автомобили в Украине

Идти против течения: Как автодилерам удается повышать продажи в кризис

Почему китайские «драконы» в Украине вымирают? Традиционно популярными в Украине были китайские седаны и хэтчбеки B и C-классов. В 2014 году на них приходилось до 18% всех продаж автомобилей этого сегмента. А вот вторым результатом по охвату аудитории могли похвастаться китайские MPV. В своем сегменте они занимали почти 8%. И вдруг, в 2015-м их доля сократилась до, чуть больше, 2%.

В 2012-м объемы продаж MPV В-класса Chery Beat, который позиционировали, как псевдокроссовер, были целых 545 штук! К 2014-му они сократились до трех десятков. Самым популярным MPV С-класса был JAC J6.

Достижения китайского автопрома. Наш репортаж из Шанхая

Почему китайские «драконы» в Украине вымирают? Еще один важный для китайских брендов сегмент – это внедорожники и кроссоверы. С 2012-го стремительно увеличивалась доля доля китайских SUV и в 2014 году они занимали 7,6% украинского рынка. И вдруг, в 2015-м опять же падают к показателю 4,3%. Та же тенденция отмечена и у китайских пикапов. При этом, в данном анализе мы оперируем исключительно показателями долей рынка, понятно что на фоне масштабнейшего спада продаж на всем рынке, падение в абсолютных цифрах зацепило и «китайцев». Чтобы было понятно, в 2012 году всех китайских автомобилей по данным AUTO-Consulting было продано 17304 единицы, в 2013 г – 21660 шт., то за 10 месяцев 2015 года можно говорить о цифре в 2536 штук.

Почему китайские «драконы» в Украине вымирают? Самыми популярными в А-классе долгое время были Chery QQ, Geely LC и Geely LC Cross. Сегодня этих моделей вообще нет на рынке. Как, к слову и Chery Beat. Хотя в 2012-м, по данным AUTO-Consulting, продажи Chery QQ составили почти 700 автомобилей. А Geely LC в 2013-м было продано три сотни.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Автосалон в Шанхае. Первое знакомство с автомобилями JAC

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка становится заменой счастья

В В-классе самыми популярными были Chery Kimo, MG3 Cross и Lifan 320. По данным AUTO-Consulting, их максимальные продажи достигали, соответственно – 374 (2012 г), 194 (2014 г) и 146 (2012 г) автомобилей в год. Сегодня этих моделей тоже нет на рынке.

Почему китайские «драконы» в Украине вымирают? Но самые рекордные показатели китайцы продемонстрировали в любимом украинцами классе B-High. Безальтернативным лидером здесь были и остались автомобили Geely. Рекорд продаж продемонстрировала модель Geely CK - самый доступный автомобиль в своем классе. В 2013-м по данным AUTO-Consulting, было продано 5069 СК. Неплохие результаты показали в 2012-м Geely MK – 2247 авто. А также Geely MK-2/Cross в 2013-м – 2285 авто. Лидер продаж по итогам 10 месяцев 2015 г. – Geely GC6 – 269 авто.

Почему китайские «драконы» в Украине вымирают? В С-классе рекорды продаж установили Great Wall Voleex C30 и Chery M11. В 2012-м, по данным AUTO-Consulting, они реализовали соответственно – 470 и 308 авто. А в 2013-м Voleex C30 установил рекорд в 491 проданный автомобиль.

В классе C-high абсолютным рекордсменом продаж стал Emgrand7. В 2013-м, по данным AUTO-Consulting, было продано 4192 авто этой модели.

Почему китайские «драконы» в Украине вымирают? Более дорогой «большой китаец» Emgrand8 тоже установил рекорд в Е-классе в 2014-м. Но это были 338 автомобилей. На втором месте в данном сегменте – BYD F6, но количество проданных авто этой модели отстает в разы – их по данным AUTO-Consulting в 2013-м было продано всего 81 шт.

В классе B SUV бесспорный лидер продаж Great Wall Haval M4 - 184 авто в 2013 году. В классе C SUV рекордсмен Chery Tiggo – 614 авто в 2012 году. Но сейчас о таких показателях дилеры и не вспоминают.

В классе D SUV безоговорочно лидирует Great Wall Haval H3 – 388 авто в 2012 году. Но в 2015-м дилерам едва удалось продать 40 авто.

Первое знакомство: новый доступный китайский лимузин Geely Emgrand EC8

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант

Почему китайские «драконы» в Украине вымирают? Что же «убивает» китайских «драконов» в Украине? Конечно кризис и девальвация, но есть и еще ряд факторов. Если проанализировать статистику продаж, можно отметить, что на нашем рынке фактически происходит вымывание недорогих моделей А- и В-классов. А вместо них китайские бренды предлагают более современные и, естественно, дорогие авто. Которые покупатели не берут не только по причине большей цены, но и из-за психологического барьера. В сознании украинских автомобилистов четко зафиксирована формулировка: китайский автомобиль не должен быть дорогим. Когда-то именно благодаря доступной цене, китайцы полностью победили на украинском рынке АвтоВАЗ.

Почему китайские «драконы» в Украине вымирают? Еще одна причина, по которой украинцы сегодня не готовы покупать дорогие китайские авто – сколько бы они не стоили в автосалоне, у них низкая перепродажная цена на вторичном рынке. Не говоря уже о том, что чуть ли не половины китайских марок, которые в свое время заходили в Украину, на сегодняшний день не существует. Соответственно, неприятно актуален вопрос сервиса и запчастей.


Почему китайские «драконы» в Украине вымирают? К сожалению, в 2015 году число «дезертиров» пополнила и марка BYD, оставив дилеров сам-на-сам с гарантийными автомобилями. Еще один негативный пример - это «китайский BMW» - Brilliance.Которые у нас продаются в количестве меньшем, чем Maybach. Обе марки заходили в Украину дважды, и оба раза – в период роста продаж. Но, как только в стране начинался экономический спад, популярность обоих китайских брендов начинала стремительно спадать и их импортеры предпочли ретироваться.

Почему китайские «драконы» в Украине вымирают? Причина постепенного свертывания продаж Chery, которое наблюдается сегодня, скорее всего, находится в Китае. Эта китайская марка, одной из первых пришла в Украину После громко проанонсированной полной перезагрузки компании пару лет назад, от Chery ожидали небывалого рывка. Но вместо него, компания только повысила цены на свои авто. Судя по всему, именно поэтому в Украине не появились модели Chery новой генерации – они слишком дороги, чтобы быть восприняты рынком. Да и объемы самого авторынка в Украине китайцам стали не интересны, чтобы делать нам какие-то специальные цены. Рискнем предположить, что BYD далеко не последний бренд, который покинул рынок. Будут еще сенсации.

Первое знакомство с кроссовером Geely GX7: «Тойота» за недорого

Тест-драйв Great Wall Voleex C30: китайский «фольксваген»

Почему китайские «драконы» в Украине вымирают? Получается, что китайские автобренды в Украине вымирают, прям как драконы. Теоретически драконы могли быть (если они вообще были в природе) предками динозавров. В процессе эволюции – и те, и другие вымерли, освободив место для более приспособленных к жизни животных среднего и мелкого размеров. Примерно то же сейчас происходит с большими и дорогими китайскими авто, которые начали было завозить в Украину, но они не пошли. Объемо образующими для китайских марок являются авто В и С классов в бюджетной ценовой категории. Непростая экономическая ситуация в стране словно эволюционный процесс чистит популяцию и оставляет только сильнейших (читай – лучше всего приспособленных).

Почему китайские «драконы» в Украине вымирают? Но, опять же, по аналогии с природой, место выбывших, стараются занять новые виды. Так и в Украине. По данным AUTO-Consulting, на смену ушедшим из нашей страны китайским маркам, уже пришли новые. И презентация одной из них – новой генерации китайского автопрома, состоится уже на следующей неделе.

Готов ли украинский авторынок к восстановлению. Мнения операторов

Что ожидать от украинского авторынка в 2016 году. Какие марки его покинут. Мнение крупнейшего оператора

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок автомобилей


Интересное по теме...
• Skoda готовит Rapid второго поколения
• На какое топливо переходят автомобилисты. Главные тенденции 2018 года
• В Украине появились новые серии автомобильных номеров
• Какие авто выйдут на украинский рынок до конца лета. Список премьер
• Opel радикально сменит дизайн всех моделей. Что поменяется
• Новый корейский премиум. В Украине представили четвертое поколение Hyundai Santa Fe
• Самый быстрый KIA уже в Украине. Стартовали продажи KIA Stinger
• В Украине начали выкупать автомобили, импортированные из США
• В МВД поняли причину распространения "евроблях"
• Европе не нужны электромобили?
• В Украине стартовали продажи обновленного Hyundai Tucson
• Нет искры. Что дала отмена всех налогов на электромобили в Украине. Статистика продаж
• Генпрокуратура закупает Toyota, а НацБанк – электромобили
• Лишь к 60-летию УАЗ выпустил "буханку" с единым ключем
• Назван самый выгодный для производства электромобиль
Главные новости
• Тест-драйв Honda Civic Sport Plus. Возвращение к истокам
• В Украине все междугородние автобусы с 2019 года хотят оснастить ремнями безопасности и тахографами
• Infiniti показала каким должен быть современный спидстер
• Торговые войны, Brexit и дизельгейт. Как они могут повлиять на цены автомобилей в Украине
• Швейцария запретила регистрацию дизельных Porsche Cayenne, Macan и MB Vito
• МАЗ начал поставки в Украину нового 4-осного самосвала
• Мобильные отделения Укрпочты уже начали ездить в отдаленные села
• Начальник генштаба рассказал о перспективах появления САУ "Богдана" в ВСУ
• Интерьер нового Mercedes-Benz GLE будет цифровым
• Каким будет новый BMW Z4. Фото
• В Continental исследовали как меняется тормозной путь на мокрой дороге
• Грузовики Богдан 6317 проходят тестовую эксплуатацию на Востоке Украины
• У Logan появится версия с 200 мм клиренса
• Автомобильные премьеры 2018, которые украинские покупатели пока не поняли
• Что интересного представит АИС на «Битве Агротитанов 2018»
• Fujikura закрывает завод в России и открывает в Украине
• Geely совместно с Volvo разработала новую модульную платформу В-класса
• Владелец Киевского мотозавода откровенно рассказал о перспективах возрождения производства
• Самые удачные автомобильные премьеры 2018 года в Украине
• На новом Ford Ranger будет легче ездить с прицепом
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о китай
• Где найти тормозные колодки на китайца?
• Получение визы в Китай
• Туры в Китай
• Виза в Китай
• Туры в Китай
• Китай
• Китайская тема № 1
• запчасти с разборки как альтернатива китайским копиям.
• китай
• интернет магазин китайских телефонов

Свежие объявления о продаже авто
• Mercedes ???? 2005 5700$
• Volvo V70 2010 11300$
• Volkswagen EOS 2006 8500$
• Infiniti fx35 2008 20900$
• ??? ?????? 2010 5200$
• Nissan Qashqai 2008 11000$
• Volvo cx60 2015 44500$
• Hyundai Santa Fe 2008 12900$
• Volkswagen caddy 2006 5400$
• ??? ?????? 2010 5300$
• Acura RX 2007 8900$
• Geely ?? ????? 2018 5200$
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.