Кроме кабины, в техническом плане отличий от Урал-4320 не так много. В основном, все решения были направлены на адаптацию под установку "ГАЗовской" кабины на шасси УрАЛа. Интерьер тоже ничем от ГАЗель-Next или ГАЗон-Next не отличается, за исколючением дополнительных рычагов "раздатки".
Под капотом - старый и всем известный ЯМЗ, хотя анонсируют и модификацию ЯМЗ-53642.10 (Евро 4) мощностью 285 л. с. Однако в армию скорее всего пойдут "грязные" модификации.
Характеристики грузоподъемности и проходимости существенно не изменились. Таким образом, новая модель Урал-Next - это по сути все тот же 4320, только с новой кабиной и улучшенным интерьером.
Отметим, что с появлением армейского Урал-Next, завод из Миасса фактически полностью обновил всю "линейку" армейской техники. Теперь Урал выпускает традиционные 10-13-тонки, бронированные Mrap-версии "Тайфун-У", а также "тяжеловес" повышенной грузоподъемности Урал-63704-0010 "Торнадо-У" с колесной формулой 6х6.
Куда отправляют новейшие модификации Уралов. Наш репортаж
|