Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Renault
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• Renault раскрашивает мир. Почему Renault выпускает больше цветных автомобилей
• Грузовики Renault Trucks серии T, T High, C и K получили масштабные обновления. Что поменялось
• Для борьбы с пандемией Avis Украина предоставила фургон Renault Dokker Красному Кресту Украины
• В Украине стартуют продажи нового фургона Renault Express
• В Украине начали принимать заказы на новый Renault Express
• Renault Trucks представила новые модели T и T High 2021 в игре-симуляторе
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Renault Trucks в 2023 году начнет продажи линейки электрических грузовиков для все сегментов
• Renault Trucks готовит в 2021 году масштабное обновление грузовиков серии T, C и K
Еще по Renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

тест-драйвы | Опубликовано - 2015-05-15 19:41:34 (16289 раз прочитано)
Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах - RenaultКорреспондент AUTO-Consulting протестировал пока единственный у нас в стране кроссовер В-класса Renault Captur и выяснил чем он покорил европейских водителей. А также - сработают ли достоинства переднеприводного симпатяги у нас.
Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах «А что это за «реношка» такая симпатичная?», - не раз приходилось слышать о тестовом Renault Captur. Вот он французский шарм. Привлекает. У нас Captur диковинка (пока), а в Западной Европе эта модель Renault долгое время была лидером продаж в своем классе. Потому так долго она к нам и добиралась – 2 года. Чем же так покорил европейцев Captur – городской кроссовер В-класса? И сработают ли эти достоинства у нас? Ведь среди конкурентов Captur в Украине называют Nissan Juke, Ford B-Max, MINI Countryman, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross. Это - по официальной версии производителя. AUTO-Consulting добавил бы сюда KIA Soul, Suzuki SX4 Classic и Peugeot 2008. В такой компании ему есть чем ответить конкурентам.

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

На тесте AUTO-Consulting был Renault Captur с 1,5-литровым 90-сильным дизельным мотором и 5-ст МКПП. В почти полном фарше, по цене около 20 тыс. евро.

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах Практичный шарм
Дизайн – работает. Это стало понятно сразу. Хотя, вроде ничего особенного – другая окраска крыши. Но, качественная – будто рояльным лаком. Выглядит такое сочетание со светло-бежевым цветом остального кузова дорого. И даже на фоне других продающихся в Украине моделей Renault, Captur смотрится оригинально. Это - новый стиль компании, который как раз с Captur и начал воплощаться в дизайне. Хотя, почему новый? У Renault Fluence тоже есть отдельные элементы Captur. Просто к нам эта красота доехала позже – не хватало машин из-за слишком большого спроса на Captur в Европе. Весь секрет в том, что в Captur, как утверждают в Renault, дизайн и практичность не спорят, а взаимодействуют.

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах По габаритам автомобиль невелик (В-класс все-таки): длина - 4122 мм, ширина – 1778 мм, высота – 1566 мм. Поэтому, в городе на самых плотных парковках с Captur нет проблем. Он буквально встраивается в любой мало-мальски подходящий просвет в череде машин. И, видимо, - это не последнее качество за которое он полюбился европейцам. Да и у нас Captur за это можно похвалить.

Но самое главное, что удобные городские внешние размеры, не сделали тесным салон. Колесная база у Captur – 2606 мм. Это значит, что высокие задние пассажиры смогут на удивление свободно сидеть за высоким водителем. И места не только для коленей, а и над головой им тоже хватит. Да еще и подушка заднего дивана двигается вперед-назад.

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах Багажник в 455 л также получился немаленьким. И за эти объемы Captur у нас обязательно оценят. К слову, багажник – двухъярусный с поддоном. И сложить спинки задних сидений с фирменной системой Renault можно в одно касание. Тогда места для багажа станет еще больше. Глядя на получившийся объем, невольно прикидываешь, как туда влезет стиральная машинка и еще что-нибудь. Чтобы не запачкать ковролин, крышку, горизонтально разделяющую багажник на 2 отсека, можно перевернуть моющейся стороной вверх.

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах
Выдвижной перчаточный ящик - тоже вместительный (12 л). А для мелочи, бумаг и очков удобно пользоваться традиционной для коммерческих Renault нишей с крышкой на приборной панели (1,6 л).


Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах При красивой приборной панели с «раскосыми» колодцами тахометра и показателем уровня топлива, а также с желтыми спортивно-молодежными стрелками, немного смущает жесткий пластик везде. Он качественный и пока не постучишь – не поймешь какой, но для полного шарма хочется мягкого. Но это тоже дань практичности. Только ценовой. Хотя, при таком пластике объявлять конкурентом MINI – некоторый риск. Зато, на сиденьях - съемные чехлы. Это уже по-немецки практично.

Интересное решение – «струны» на спинках передних сидений, вместо привычных карманов. Эти, расходящиеся, как лучи солнца эластичные шнуры имитируют багажные сетки.


Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

Попробуй догони
Посадка у водителя – высокая. Обзор – хороший. Оборотов руля от упора до упора – 2 ½. И рулится Captur понятно и точно. Поэтому, в городском потоке он юркий и проворный участник движения. За которым вальяжные седаны не поспеют.

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

Да и на трассе Captur не тихоход. На нем не только не страшно, но и комфортно ехать со скоростью до 170 км/ч. Шум в салон начинает проникать только после 125 км/ч. И это не рев урагана. В салоне можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Хотя, идеальной, а точнее премиальной шумоизоляцию в Captur не назовешь. Сразу слышно, что под капотом дизель. Да и от днища идет небольшой шум.

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах Что касается динамики, то 90-сильный дизелек изначально не обещает в Captur ощущений, как в болидах F1. Силенок для этого маловато, что особенно заметно, когда груженая машина идет на затяжной подъем или после экстренного торможения, вновь набирает скорость прямо с 3-4-й передачи. Но сами передачи подобраны не плохо, и если не лениться и вовремя понижаться, езда по ощущениям будет очень динамичной. И вы вряд ли вспомните о том, что разгон до сотни у Captur – больше 13 секунд. По ощущениям – не больше 10 секунд. Малыш бодро едет.

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах Дайте бездорожье поаккуратнее
У Renault Captur передний привод, но дорожный просвет – 20 см. Да плюс еще специально для нас пакет «плохие дороги». Горожанам такие вещи нравятся. Большие возможности на грунтовке, решена проблема с бровками и выбоинами. А при наличие головы на плечах, на серьезное бездорожье в Captur никто не сунется. Поэтому, полный привод вроде как и не нужен. А значит – меньше потребление топлива и дешевле сервисное обслуживание. Вещи понятные и приятные и для нас, и для европейцев.

Подвеску в Renault делать умеют. Она отлично отрабатывает неровности и не кажется жесткой на хорошей дороге.

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах Не понравилось
Мультимедийная система долго грузится. На это обращаешь внимание, когда выезжаешь с парковки задним ходом. Завел мотор, включил заднюю передачу, а на экране вместо изображения с камеры заднего вида приветствие от Renault и LG. Как культурный человек, сидишь, ждешь пока все поздороваются. Даже если опаздываешь. Или выезжаешь по старинке – по наружным зеркалам. Тем более, что на ярком солнце изображение на мониторе так себе. По зеркалам вернее получается.

Кнопка ЕСО напоминает плацебо. Включил и должен быть уверен, что экономишь. На самом деле, на приборной панели просто появляются подсказки по повышению или понижению передач. Да хуже работает кондиционер. Реальной экономии топлива корреспондент AUTO-Consulting не заметил.

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

«Внедорожный» обвес в виде подножек корреспондент AUTO-Consulting не заказывал бы.

Не всегда хватает мощности мотора при движении на горку.

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах Экономные оценят
Когда корреспондент AUTO-Consulting брал Renault Captur на тест, среднее потребление дизеля было 7 л/100 км. Ха-ха, подумалось тогда. Как всегда вдвое больше, чем обещают тех. характеристики. Но после недели активной езды, наш результат был 5,5 л/100 км. Активной езды! Этому помогла система старт/стоп. Она работает в Captur достаточно корректно, автоматически глушит двигатель при остановке на светофоре, и также автоматически включается, когда убираешь ногу с педали сцепления. На горке, к слову, сперва было опасение, а не покатится ли машина назад. Нет, какую-то секунду-другую она стоит.

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах Можно предположить, что такие европейские ценности, как Renault Captur, да еще и по такой цене, наверняка придутся по душе украинцам. Старт продаж новинки обещают осенью. Будет еще и вариант с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 112 л.с. И что-то нам подсказывает, что ездили мы на будущем бестселлере. Как и в Европе, у нас Renault Captur ждет большое автомобильное будущее.

Благодарим «Рено Украина» за помощь в организации теста

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

Первое знакомство с Renault Duster New: именно этого от него и ждали
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Барселонский бомбас: Тест-драйв обновленного кроссовера SEAT Ateca
• Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid
• Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать?
Главные новости
• Самые популярные кроссоверы С-класса в Украине в сезоне 2021 года
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• Когда необходимо задуматься о покупке новых шин и на что обращать внимание при их выборе
• HUAWEI начинает продажи электромобилей SERES SF5 с увеличенным запасом хода
• Каким будет следующее поколение Audi A6
• Toyota представила концепт электрического кроссовера bZ4X
• Каким будет новый Nissan X-Trail
• В линейке PEUGEOT Boxer и CITROEN Jumper появилась новая уникальная версия
• Появилось новое решение как легко стыковать седельный тягач с трейлером
• ТОП-5 самых популярных и доступных авто в Украине
• В Украину начались поставки обновленных моделей полуприцепов ZASLAW
• Каждый 7-й автомобиль в Украине – немецкий
• В Киеве начали тестировать автоматическую фотофиксацию нарушений парковки. Как это работает
• Серийных "Дозоров" в 2021 году тоже не будет. В Минобороны назвали причину
• В автомобилях Geely появится голографический дисплей и аватар
• Hyundai представил пикап Santa Cruz
• Верховная Рада проголосовала за льготную растаможку авто на еврономерах. Но воспользоваться ей смогут не все
• Грузовики Renault Trucks серии T, T High, C и K получили масштабные обновления. Что поменялось
• Какие автомобильные новинки приедут в нам во 2-м квартале
• В Украине опять заговорили о повышении акциза на автомобильный газ
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Автокредит под 0%. Автодилеры начали реально стимулировать продажи авто в этом сезоне
• В Украине начали принимать заказы на новый подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Plug-in Hybrid
• ​«Спиртовой» бензин в Украине – достойная альтернатива или обман?
• В Одессу прибыли армейские внедорожники для Украины
• ТОП-5 самых популярных и доступных авто в Украине
• Теперь без денег: купить авто в кредит можно с первым взносом в виде своего старого авто
• АвтоКрАЗ попробуют продать 11 мая
• В Украине хотят вернуть дорожный сбор для автотранспорта
• Как выбирать и когда менять свечи зажигания. Советы специалистов
• Теперь определить реальный пробег автомобиля можно с помощью одного прибора
• Назван «Автомобиль Года в Украине» с лучшим соотношением цена/качество
• В чем суть предлагаемой реформы растаможки автомобилей
• Зачем и как часто надо менять топливный фильтр. Рекомендации экспертов
• Барселонский бомбас: Тест-драйв обновленного кроссовера SEAT Ateca
• Украинский авторынок в марте вырос сразу на 45%. Что покупали?
Акции у дилеров...
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• На оригинальные запчасти Toyota действуют выгодные предложения
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• На кроссовер Opel Grandland X действует ГРАНДИОЗНАЯ выгода -40 000 грн.
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• В марте действует специальные предложения на автомобили BMW 5 серии
• На новые SEAT 2020 года производства действуют специальные цены с выгодой от 43 до 71 тыс. грн.
• Покупатели нового Volkswagen Tiguan в марте экономят 55 360 грн.
• На SEAT Arona 2020 года выпуска действует выгода около 50 000 грн.
• На BMW 3 серии действуют специальные ценовые предложения
• В сети СТО АИС стартует ежегодная акция «Весенний драйв». Выгода до 20%
• BMW X3 доступен по специальным ценам и в кредит от 12 100 грн. в месяц
• BMW X1 доступен по специальным ценам от 964 000 грн.
• На модели Mitsubishi 2020 года действует выгода до 20 000 грн.
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.