Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Renault
• Как хетчбэк от Renault произвел настоящую революцию
• Renault и Mobilize тестируют автомобиль для доставки «последней мили». Что это за модель
• На базе Renault Master создали две версии водородных автомобилей с зарядкой за 5 минут
• В Украине начинают принимать заказы на электрические грузовики Renault
• Renault заинтересовалась автомобилями с солнечными батареями
• Грузовики Renault Trucks нового поколения получили и обновленные моторы
• Новый Renault Kangoo Van получил престижную награду
• Daimler продал свою долю в Renault
• Renault Trucks представила в Украине обновленную линейку моделей T, C, К
• Автомобили Renault будут обновляться дистанционно «по воздуху»
Еще по Renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

тест-драйвы | Опубликовано - 2015-05-15 19:41:34 (16765 раз прочитано)
Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах - RenaultКорреспондент AUTO-Consulting протестировал пока единственный у нас в стране кроссовер В-класса Renault Captur и выяснил чем он покорил европейских водителей. А также - сработают ли достоинства переднеприводного симпатяги у нас.
Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах «А что это за «реношка» такая симпатичная?», - не раз приходилось слышать о тестовом Renault Captur. Вот он французский шарм. Привлекает. У нас Captur диковинка (пока), а в Западной Европе эта модель Renault долгое время была лидером продаж в своем классе. Потому так долго она к нам и добиралась – 2 года. Чем же так покорил европейцев Captur – городской кроссовер В-класса? И сработают ли эти достоинства у нас? Ведь среди конкурентов Captur в Украине называют Nissan Juke, Ford B-Max, MINI Countryman, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross. Это - по официальной версии производителя. AUTO-Consulting добавил бы сюда KIA Soul, Suzuki SX4 Classic и Peugeot 2008. В такой компании ему есть чем ответить конкурентам.

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

На тесте AUTO-Consulting был Renault Captur с 1,5-литровым 90-сильным дизельным мотором и 5-ст МКПП. В почти полном фарше, по цене около 20 тыс. евро.

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах Практичный шарм
Дизайн – работает. Это стало понятно сразу. Хотя, вроде ничего особенного – другая окраска крыши. Но, качественная – будто рояльным лаком. Выглядит такое сочетание со светло-бежевым цветом остального кузова дорого. И даже на фоне других продающихся в Украине моделей Renault, Captur смотрится оригинально. Это - новый стиль компании, который как раз с Captur и начал воплощаться в дизайне. Хотя, почему новый? У Renault Fluence тоже есть отдельные элементы Captur. Просто к нам эта красота доехала позже – не хватало машин из-за слишком большого спроса на Captur в Европе. Весь секрет в том, что в Captur, как утверждают в Renault, дизайн и практичность не спорят, а взаимодействуют.

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах По габаритам автомобиль невелик (В-класс все-таки): длина - 4122 мм, ширина – 1778 мм, высота – 1566 мм. Поэтому, в городе на самых плотных парковках с Captur нет проблем. Он буквально встраивается в любой мало-мальски подходящий просвет в череде машин. И, видимо, - это не последнее качество за которое он полюбился европейцам. Да и у нас Captur за это можно похвалить.

Но самое главное, что удобные городские внешние размеры, не сделали тесным салон. Колесная база у Captur – 2606 мм. Это значит, что высокие задние пассажиры смогут на удивление свободно сидеть за высоким водителем. И места не только для коленей, а и над головой им тоже хватит. Да еще и подушка заднего дивана двигается вперед-назад.

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах Багажник в 455 л также получился немаленьким. И за эти объемы Captur у нас обязательно оценят. К слову, багажник – двухъярусный с поддоном. И сложить спинки задних сидений с фирменной системой Renault можно в одно касание. Тогда места для багажа станет еще больше. Глядя на получившийся объем, невольно прикидываешь, как туда влезет стиральная машинка и еще что-нибудь. Чтобы не запачкать ковролин, крышку, горизонтально разделяющую багажник на 2 отсека, можно перевернуть моющейся стороной вверх.

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах
Выдвижной перчаточный ящик - тоже вместительный (12 л). А для мелочи, бумаг и очков удобно пользоваться традиционной для коммерческих Renault нишей с крышкой на приборной панели (1,6 л).


Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах При красивой приборной панели с «раскосыми» колодцами тахометра и показателем уровня топлива, а также с желтыми спортивно-молодежными стрелками, немного смущает жесткий пластик везде. Он качественный и пока не постучишь – не поймешь какой, но для полного шарма хочется мягкого. Но это тоже дань практичности. Только ценовой. Хотя, при таком пластике объявлять конкурентом MINI – некоторый риск. Зато, на сиденьях - съемные чехлы. Это уже по-немецки практично.

Интересное решение – «струны» на спинках передних сидений, вместо привычных карманов. Эти, расходящиеся, как лучи солнца эластичные шнуры имитируют багажные сетки.


Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

Попробуй догони
Посадка у водителя – высокая. Обзор – хороший. Оборотов руля от упора до упора – 2 ½. И рулится Captur понятно и точно. Поэтому, в городском потоке он юркий и проворный участник движения. За которым вальяжные седаны не поспеют.

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

Да и на трассе Captur не тихоход. На нем не только не страшно, но и комфортно ехать со скоростью до 170 км/ч. Шум в салон начинает проникать только после 125 км/ч. И это не рев урагана. В салоне можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Хотя, идеальной, а точнее премиальной шумоизоляцию в Captur не назовешь. Сразу слышно, что под капотом дизель. Да и от днища идет небольшой шум.

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах Что касается динамики, то 90-сильный дизелек изначально не обещает в Captur ощущений, как в болидах F1. Силенок для этого маловато, что особенно заметно, когда груженая машина идет на затяжной подъем или после экстренного торможения, вновь набирает скорость прямо с 3-4-й передачи. Но сами передачи подобраны не плохо, и если не лениться и вовремя понижаться, езда по ощущениям будет очень динамичной. И вы вряд ли вспомните о том, что разгон до сотни у Captur – больше 13 секунд. По ощущениям – не больше 10 секунд. Малыш бодро едет.

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах Дайте бездорожье поаккуратнее
У Renault Captur передний привод, но дорожный просвет – 20 см. Да плюс еще специально для нас пакет «плохие дороги». Горожанам такие вещи нравятся. Большие возможности на грунтовке, решена проблема с бровками и выбоинами. А при наличие головы на плечах, на серьезное бездорожье в Captur никто не сунется. Поэтому, полный привод вроде как и не нужен. А значит – меньше потребление топлива и дешевле сервисное обслуживание. Вещи понятные и приятные и для нас, и для европейцев.

Подвеску в Renault делать умеют. Она отлично отрабатывает неровности и не кажется жесткой на хорошей дороге.

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах Не понравилось
Мультимедийная система долго грузится. На это обращаешь внимание, когда выезжаешь с парковки задним ходом. Завел мотор, включил заднюю передачу, а на экране вместо изображения с камеры заднего вида приветствие от Renault и LG. Как культурный человек, сидишь, ждешь пока все поздороваются. Даже если опаздываешь. Или выезжаешь по старинке – по наружным зеркалам. Тем более, что на ярком солнце изображение на мониторе так себе. По зеркалам вернее получается.

Кнопка ЕСО напоминает плацебо. Включил и должен быть уверен, что экономишь. На самом деле, на приборной панели просто появляются подсказки по повышению или понижению передач. Да хуже работает кондиционер. Реальной экономии топлива корреспондент AUTO-Consulting не заметил.

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

«Внедорожный» обвес в виде подножек корреспондент AUTO-Consulting не заказывал бы.

Не всегда хватает мощности мотора при движении на горку.

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах Экономные оценят
Когда корреспондент AUTO-Consulting брал Renault Captur на тест, среднее потребление дизеля было 7 л/100 км. Ха-ха, подумалось тогда. Как всегда вдвое больше, чем обещают тех. характеристики. Но после недели активной езды, наш результат был 5,5 л/100 км. Активной езды! Этому помогла система старт/стоп. Она работает в Captur достаточно корректно, автоматически глушит двигатель при остановке на светофоре, и также автоматически включается, когда убираешь ногу с педали сцепления. На горке, к слову, сперва было опасение, а не покатится ли машина назад. Нет, какую-то секунду-другую она стоит.

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах Можно предположить, что такие европейские ценности, как Renault Captur, да еще и по такой цене, наверняка придутся по душе украинцам. Старт продаж новинки обещают осенью. Будет еще и вариант с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 112 л.с. И что-то нам подсказывает, что ездили мы на будущем бестселлере. Как и в Европе, у нас Renault Captur ждет большое автомобильное будущее.

Благодарим «Рено Украина» за помощь в организации теста

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

Первое знакомство с Renault Duster New: именно этого от него и ждали
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria
• Набор для выживания. Тест-драйв Peugeot 208
• 1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв
Главные новости
• Мотоциклетный бренд Днепр подал первые признаки жизни. Как его хотят оживить
• Удалось ли украинским импортерам побороть дефицит автомобилей на рынке
• Как хетчбэк от Renault произвел настоящую революцию
• Водитель Bolt исполнил свою давнюю мечту благодаря работе в сервисе
• В Украине установили еще 10 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• В Украине доступен пикап JAC T8
• До конца ноября выгода на Mitsubishi Eclipse Cross достигает 100 000 грн.
• Toyota Corolla получила новую мультимедиа
• +40 км: Peugeot увеличивает запас хода в электрических 208 и 2008
• ТОП-10+ самых доступных в Украине новых дизельных автомобилей
• PEUGEOT поставил крупную партию автомобилей для компании «Киевстар»
• Авто с пробегом из США можно купить в кредит, имея всего 28 600 грн.
• Доля SUV в Украине уже достигла 72,5%
• Xpeng планирует продавать половину своих автомобилей за пределами Китая
• Количество нарушений по перегрузу на дорогах Украины снизилось в 30 раз
• BMW очень креативно решила отметить 50-летие BMW Motorsport
• Как камеры фиксации нарушений ПДД повлияли на аварийность. Статистика
• Будет ли дорожать сжиженный автомобильный газ?
• В это сложно поверить, но Tesla набрала предзаказов на Cybertruck на 80 миллиардов долларов
• В Украине презентовали и объявили стоимость нового Range Rover
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Как чиновники научились делать тендеры под победителя. Черниговский автозавод продемонстрировал новый метод дискриминации
• Школы Винницкой области получили партию автобусов «Эталон»
• В Украину начались поставки автомобилей азербайджанского производства
• Школы Кировоградской области получили очередную партию автобусов «Эталон»
• С 12 ноября полиция начнет проверять техсостояние авто прямо на дороге. Какие авто будут останавливать
• Во сколько в Европе оценивают старые КрАЗы
• В октябре украинский авторынок накрыл дефицит авто. Итоги продаж новых авто
• В Украине представили сразу 5 новинок украинского авторынка
• 25% бензина А-95 является «бодягой». Результаты исследования
• В октябре турецкие автобусы заняли уже 60% украинского рынка
• Из малолитражки - в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross
• В Украине открылся новый музей ретро автомобилей необычного формата
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria
• Набор для выживания. Тест-драйв Peugeot 208
Акции у дилеров...
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
• Акции WOGОНЬ: заправляйся и выигрывай WOW-кроссовер Opel Mokka
• Наступила черная пятница для угонщиков авто
• В ноябре кроссоверы JAC доступны с выгодой до 45 000 грн.
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.