Первое появление нового поколения Mazda6 шокировало публику (в лучшем смысле этого слова). Но прогресс не стоит на месте, и вот уже на стенде 85-го Международного Женевского Моторшоу – обновленная «шестерка». Многие по этому поводу высказывались в том смысле, что главное, чтобы не испортили. Ведь внешность у Mazda6 такая, что ни убавить, ни прибавить. Все и так на месте.
К счастью в дизайн-бюро Mazda это прекрасно и сами понимают. Поэтому в обновленной «шестерке» ограничились косметикой. Но, как это сейчас модно, не декоративной, а вполне полезной для здоровья. Автомобиля, разумеется.
Снаружи одна из главных новых полезностей – адаптивные светодиодные фары. Это – произведение серьезных современных технологий пока не характерных даже для всех автомобилей премиум-класса. Обновленная Mazda6 в этом смысле безоговорочно опередила своих одноклассников. Не случайно эту модель на автосалоне в Женеве назвали революционным автомобилем, недвусмысленно намекая, что Mazda6, как минимум, установила новые стандарты для своего класса. А, как максимум, - готова к тому, чтобы не выглядеть «бедным родственником» в компании премиальных авто. Хотя, со многими премиальными автомобильными представителями еще не понятно, у кого ярче дизайн и богаче оснащение. У них или у Mazda6. У «шестерки», к слову все фары теперь светодиодные. И спереди, и сзади, и противотуманки.
Габариты автомобиля остались прежними. Как и основные стремительные и в то же время солидные линии кузова. К ним рукой мастера просто добавили пару штрихов. Легкие штрихи освежили наружную решетку радиатора. Из других видимых наружных изменений-усовершенствований – новая полностью стеклянная крыша. Ее теперь можно заказать, как опцию. И новые легкосплавные колесные диски симпатичного дизайна и 19-го (!) радиуса.
У обновленной Mazda6 стало богаче стандартное оборудование. А в салоне - новая приборная панель, обшитые комбинированной кремовой и черной кожей сиденья, новая центральная консоль.
Изменилось не только оформление интерьера. В обновленной «шестерке» в Mazda предложили новый интерфейс общения человека с машиной. Это – если говорить по-научному. А по-простому – это удобство пользования всеми системами автомобиля с 7-дюймового цветного сенсорного дисплея. Он расположен на новой центральной консоли. Кроме того, лучше читаются приборы на новой приборной панели. А также – появился поднимающийся проекционный дисплей - Head-Up Display. На него во время движения транслируют показания спидометра и подсказки навигатора. Глаза на шкалы красивых приборов вообще опускать не надо. Смотришь вперед на дорогу и заодно контролируешь скорость и маршрут. Очень удобно.
Еще одна новая для Mazda электронная «примочка» (достаточно индивидуальная и перспективная) - MZD Connect. Это командная работа в паре со смартфоном. Она облегчает пользование функций подключения к Интернету и доступу к услугам социальных сетей. То есть, все, что вы хотите, вы можете вывести со своего смартфона на дисплей Mazda 6.
В обновленной Mazda6 усовершенствовали подвеску. По соотношению жесткости и комфортности езды, подвеска и без того, была хороша. Теперь, производитель сообщает, что комфорт еще улучшился, а управляемость стала острее. Кроме того, усилена шумоизоляция. Можно сказать: еще больше усилена, ведь у Mazda6, которая продается сейчас, пожалуй, лучший акустический комфорт во всем семействе.
Усовершенствованы также системы безопасности. Они входят в обновленный пакет I-ACTIVSENSE и дают водителю возможность самому выбрать тот уровень помощи, который соответствует его квалификации. Тут помимо адаптивных светодиодных фар, не ослепляющих водителей встречных машин и при этом не ухудшающих общую освещенность и не требующих переключения, система слежения за полосой движения. Она деликатно предупреждает о заезде на встречную полосу вибрацией рулевого колеса. А также - мониторинг мертвых зон, включающий систему опознавания пешеходов и велосипедистов при движении задним ходом и принудительное автоматическое торможение при обнаружении препятствия. И другая умная система торможения, позволяющая не въехать случайно в кого-нибудь в тянучке. В высоких версиях –в медиасистему интегрирована навигация.
Для полноты премиального технологического набора в обновленной Mazda6 добавили электронный стояночный тормоз.
Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса
Линейка легких, эффективных и экономичных бензиновых моторов, использующих технологи SkyActive осталась прежней. Два бензиновых 2 л 165 л.с. и 2,5 л – 192 л.с. Но, теперь в «шестерке» доступен еще и новый дизельный мотор, а также – возможность заказать полноприводную версию. КПП – 6-ступенчатые механическая и автоматическая.
На автосалоне в Женеве, чтобы посидеть в обновленной Mazda6, надо было выстоять небольшую очередь. В Европе люди очень четко понимают, что за те деньги, которые просят за обновленную «шестерку», они получают намного больше, чем предлагают премиальные авто. И при этом, остаются в своей «весовой категории». Ни у кого из соседей не возникнет вопрос, почему они живут не по средствам. Хотя, те, кто не знает, точно так подумают, глядя на роскошную внешность обновленной «шестерки».
Что из перечисленного доедет до нас и будет предлагаться в Украине, узнаем достаточно скоро.
На счет обновленной Mazda6 у нас – не шутка. Уже вот-вот. Буквально на днях она появится в Украине. Больше того, корреспондент AUTO-Consulting уже договорился о тесте новинки. И в самое ближайшее время поделится своими впечатлениями.
Киев-Женева-Киев
Благодарим компанию «АВТО Интернешнл» за помощь в подготовке репортажа
Mazda на пороге премиум-класса. Репортаж с Женевского автосалона
|