Но как отмечает AUTO-Consulting, продавцы бу автомобилей уже осознают абсурдность такого ценообразования и начинают снижать ценники. Если за б/у автомобиль, за который год назад просили $10 тыс. (что было равносильно 80 тыс. грн.), просят столько же и сейчас, то фактически это уже 330-340 тыс. гривен. В сегодняшних экономических реалиях такую цену покупатели просто не "тянут".
Какие автомобили можно купить за $10 тыс.
Спасет ли трейд-ин автомобильный бизнес?
К примеру, за ЗАЗ Lanos седан 2013 г., в хорошем состоянии, с «механикой», кондиционером, электропакетом и ГБО на рынке просят $9000. Это сегодня равносильно 306 тыс. гривен. У покупателя бу Lanos таких денег просто нет. А даже если и есть, то он приобретет новый в автосалоне за 227-250 тыс. гривен.
Аналогичная ситуация и по другим маркам.
Те продавцы, которые заинтересованы в продаже своих авто вынуждены снижать цены до разумных. У кого есть время подождать - выжидают, но и звонков по их объявлениям, как правило, нет.
Второй фронт. Кто на самом деле лидеры рынка? Часть 1
Второй фронт. Кто же настоящие лидеры рынка? Часть 2
Как отмечает AUTO-Consulting, парадоксальная ситуация, которая возникла на рынке, рано или поздно должна разрешиться, и выхода здесь только два: ценообразование на б/у рынке должно пройти переосмысление методом уменьшения «хотелок», или рынок новых авто будет еще поднимать цены.
И в том и другом варианте сейчас есть смысл покупать только новые авто.
Самые популярные подержанные авто в Украине
По расчетам AUTO-Consulting, сйчас же цены на б-у автомобили завышены приблизительно на 40% (и в гривнах, и в долларах). А тем, кто все-таки хочет продать свой б-у автомобиль, а не бесконечно размещать объявления, имеет смысл подумать, что его покупатель не стал зарабатывать в 3 раза больше. И даже продавцы новых авто «фиксируют» курс доллара на приемлемом для покупателя уровне.
Законы популярности б/у автомобилей. Что покупают украинцы?
Кто, на чем и сколько зарабатывает на авто в Украине. Рейтинг по итогам 2014 г. Инфографика
|