Офис Cadillac в Детройте продолжит работу лишь как технический центр по разработке новых проектов. Управление брендом и контроль за финансовыми операциями (как на мировом, так и на американском рынке) будет осуществляться из новой штаб-квартиры.
Реорганизация не затронет производство автомобилей Cadillac. При этом руководство бренда еще не решило, кто из топ-менеджмента будет переведен в штаб-квартиру в Нью-Йорке, а кто продолжит работу на прежних местах – в Детройте или других городах.
Как пояснил президент «Кадиллака» Йохан де Найсон, штаб-квартира марки будет находиться в Сохо – центральном районе Нью-Йорка, где расположено множество галерей, магазинов, кафе, ресторанов и отелей. «Открыв глобальную штаб-квартиру в районе Сохо, Cadillac окажется в самом центре жизни современных людей с тонким вкусом», – заявил топ-менеджер. |