У нынешнего Cadillac Escalade нет даже гибридной версии (такая была у внедорожника третьего поколения), но это не мешает ему оставаться самой популярной моделью в сегменте больших премиальных SUV американского рынка: за первое полугодие 2019-го реализовано 16 251 шт., на 4% меньше, чем за первые шесть месяцев прошлого года. Для сравнения скажем, что Infiniti QX80 нашёл за тот же период 10 611 покупателей (+18,7%), Mercedes-Benz GLS – 10 277 (+0,8%), Range Rover – 9222 (-2,3%), Lincoln Navigator – 8856 (-2,8%). Весь сегмент за полное полугодие вырос на 6%, то есть лидерство Escalade находится под угрозой, по крайней мере до 2021 года, когда появится полностью новое поколение внедорожника, на которое GM возлагает большие надежды.
По предварительной информации, новый Cadillac Escalade получит как минимум три силовых установки на выбор потребителя, и одна из них будет полностью электрической. Безвыхлопной Escalade появится в продаже после дебюта базовой модели пятого поколения (то есть, возможно, в 2022 году) и сможет проехать на одной зарядке до 400 миль (644 км), что сопоставимо с запасом хода нынешней бензиновой модификации. Для сравнения скажем, что электрический кроссовер Tesla Model X в исполнении Long Range, оснащённый батарей ёмкостью 100 кВт·ч, имеет сертифицированный EPA запас хода в 325 миль (523 км), но через два года компания Илона Маска наверняка улучшит этот показатель.
Электрический Escalade – часть масштабной реструктуризации, которую сейчас переживает General Motors. В ближайшие годы корпорация хочет вывести на мировой рынок десятки новых моделей электромобилей, ради чего жертвует традиционными легковушками – под угрозой даже культовый спорткар Camaro . За большие пикапы и внедрожники GM будет держаться до последнего, независимо от того, какой тип силовых установок сейчас в тренде, и на всякий случай готовится к любому сценарию развития событий.
Cadillac переносит штаб-квартиру
|