«Нам необходимо увеличить стоимость парковки, поднять цены на горючее и на автомобильное страхование, – отметил Лутах. – Например, в Германии полчаса стоянки обходятся в 30 дирхамов (около 6 евро), в то время как в Дубае час стоянки стоит один дирхам (0,2 евро)».
Лутах отверг предложение организовать в эмирате программу так называемого «каршеринга», а также провести социальную кампанию по отказу от автомобилей, объяснив это тем, что в Дубае проживают представители более 200 национальностей, поэтому он не видит перспективу в подобных инициативах.
По мнению главы дубайской администрации, в Дубае необходимо развивать службы такси, маршрутные автобусы и расширять систему метро, однако местные жители не будут пользоваться общественным транспортом «до тех пор, пока стоимость обладания автомобилем настолько мала».
Это уже не первая революционная инициатива Дубая. Ранее там высказывались за ограничение возраста автомобилей, для которых разрешена эксплуатация. Обсуждались разные варианты: 25 и 20 лет. |