Так, завод черкасский и луцкий заводы корпорации "Богдан" не выпустили ни одного автомобиля в январе, не смотря на то, что в декабре стартовало производство новой модели Jac J5. С нулевыми показателями закончили первый месяц 2014 года и Бориспольский и Черниговский автозаводы, входящие в корпорацию "Эталон".
Довольно слабыми были и результаты АО "Черкасский автобус" (5 штук) и "Еврокара" (134 авто).
Фактически весь рост производства обеспечили два предприятия. Это Запорожский автозавод, который выпустил 1524 автомобиля и кременчугский КрАСЗ, с конвейера которого сошло 1550 автомобилей. В январе 2013 года ЗАЗ и КрСАЗ - стояли. Относительно неплохо по нынешним временам начал год и АвтоКраз, где выпустили 60 грузовиков.
Сколько автозаводов уже потеряла Украина за 22 года?
Но радоваться 3-кратному росту производства в Украине пока слишком рано, ведь в Казахстане, где вообще не было никакой автомобильной промышленности, в 2014 году намерены выпустить уже 60 тыс. авто, да и в Белоруссии также уже заработал собственный автомобильный завод. В Украине в январе 4 автозавода простаивали. Значит что-то не так в автопромышленной стратегии. И основная причина спада автопроизводства так и не устранена. Онлайн казино на реальные деньги с быстрым и моментальным выводом на карту доступен по ссылке http://www.stalker-mc.ru/kazino-s-vyvodom-deneg/ все интернет казино без вложений.
Какие инвесторы хотели открыть свои заводы в Украине?
|