Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра: Авто новини від AUTO-Consulting - Geely

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Geely
• Єврокомісія проведе перевірку китайських виробників електрокарів BYD, Geely та SAIC
• На українському ринку з`явились одразу 2 нових кроссовера Geely
• Geely та Renault будуть спільно випускати двигуни та трансмісії
• Volvo може загрожувати бойкот через співпрацю Geely з росіянами
• НАЗК внесло Geely в список спонсорів війни
• Geely продовжує створювати нові суббренди для різного позиціонування авто
• Renault та Geely створюють спільне підприємство з виробництва двигунів
• Geely виходить на європейський ринок
• Geely купила частку в Aston Martin
• Geely розробила зарядку для поповнення запасу хода на 300 км за 5 хвилин
Ще по Geely...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - світ

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра

ринок автомобілів | Опубліковано - 2013-11-08 21:04:20 (10122 разів прочитано)
Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра - GeelyAUTO-Consulting уже рассказывал об открытии в шведском Гетеборге CEVT (China Euro Vehicle Technology) - совместного исследовательско-конструкторского центра Geely и Volvo. Подробности о целях его создания не менее интересны, чем будущие разработки CEVT. Их первые лица Geely, Volvo и CEVT рассказали корреспонденту AUTO-Consulting о планах китайской экспансии не только на европейский, но и на американский рынок.
Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра Чтобы был понятен уровень компетенции наших собеседников, для начала, пара слов о них самих.

О людях

Ань Цунхуэй (An Conghui) - Президент Zhejiang Geely Holding Group Company Limited. В настоящее время господин Ань отвечает за всю деятельность Группы. В свое время он был инициатором и отвечал за реализацию мультибрендовой стратегии Geely Holding.

Карл-Петер Форстер (Carl Peter Forster) - Старший консультант Geely Group, директор Volvo Cars, неисполнительный директор Geely Auto. Имеет научные степени в области экономики и самолетостроения. Был членом совета директоров BMW. Работал управляющим директором Opel и вице-президентом GM Europe, затем - генеральным директором и президентом GM Europe. Был генерального директора Jaguar и Land Rover в Tata Motors.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра Мэтс Фэгерхаг (Mats Fägerhag) - Генеральный директор Европейского научно-исследовательского центра Geely в Гетеборге (CEVT). Магистр в области инженерной механики. Участвовал в исследованиях в Volvo Heavy Truck, Saab Military Aircraft и Saab Automobile. Работал начальником отдела разработки кузовов и внешнего вида в Saab Automobile. Был исполнительным директором подразделения автомобильного оборудования в GM Europe Engineering, а также исполнительным директором подразделения разработки продукции в Saab Automobile. Занимал должность вице-президента по технологиям, инновациям и альянсам в Volvo Cars.

Как сообщил AUTO-Consulting Ань Цунхуэй, цель CEVT ни много, ни мало – стать ведущим мировым центром научных исследований и конструкторских разработок и обеспечить лидерство в мире и Geely, и Volvo. Коротко и ясно.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра

Всего этого планируется достичь благодаря новой модульной архитектуре, которую и призван разработать CEVT для Geely и Volvo.

Geely начала «играть в кубики» с Volvo

Как Geely и Volvo открыли исследовательский центр в Гетеборге

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра Особенности и преимущества модульной архитектуры
Для понимания целей CEVT, важно отметить, что здесь будут разрабатывать не сами авто, а их концепцию и основные базовые элементы их архитектуры: подвеску, электрическую сеть, управление климатом и т.д., сообщил AUTO-Consulting Карл-Петер Форстер. Потом эти базовые компоненты будут дополняться настолько широко и щедро, насколько высоко позиционирование модели, в которой их используют. Ведь базовые требования к авто разных классов не так уж сильно отличаются у разных марок. Они схожи и для Volvo, и для BMW, и для Mercedes. Поэтому, если Geely решит, что им необходим автомобиль премиум-класса в Китае, мы дадим им наработки Volvo, в том числе и по безопасности. Но к этому времени, у Volvo уже будут новые разработки по безопасности. И Geely, со временем, тоже получит их, чтобы использовать для своих авто на массовом рынке. Примерно так же поступают в группе Volkswagen, где есть несколько марок разных классов – от массовых до спорткаров. Это новаторский подход, но не настолько рискованный, чтобы мы не добились успеха, - сказал господин Форстер. Когда я работал в GM, там для нескольких моделей Chevrolet и Opel использовали всего три типа подвески.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра Еще одно достоинство модульной системы, - отметил господин Форстер, - что она не вредит имиджу Volvo. Она обеспечит необходимую гибкость технологий без потери индивидуальности каждой из марок. Тем более, что у Geely и Volvo разные аудитории. Модули одни и для Geely, и для Volvo, но их отбор, а главное – количество, абсолютно разные для двух марок. Зато, разработанные в CEVT «части паззла» для постройки нового автомобиля, будут универсальны и смогут обеспечить различные уровни функциональности систем – от простых к сложным. Кроме того, Geely будет использовать в своих моделях технологии безопасности, разработанные Volvo. Таким образом, потребитель получит уникальные по сумме своих качеств автомобили. От бюджетных моделей до спорткаров, построенных на одной платформе, но с использованием различных модулей.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра Что такое модульная архитектура? Это набор стандартных интерфейсов, собранный в различных конфигурациях для Volvo и Geely. Таким образом, создается индивидуальное решение для каждой марки, соответствующее стоимости, имиджу и специфическим требованиям каждого бренда. Своеобразный конструктор, из деталей которого можно сделать автомобиль различного уровня сложности.

Мэтс Фэгерхаг рассказал AUTO-Consulting, что у Volvo уже был опыт сотрудничества с Ford, для шведов это не впервой, но тогда существовало много ограничений, что можно, а чего нельзя делать. Теперь есть возможность индивидуальных решений. Причем, технически – это свежая еда, ведь эти решения мы же сами совместно и будем находить, - подчеркнул господин Фэгерхаг.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра Как сообщил AUTO-Consulting Ань Цунхуэй, результат работы CEVT будет виден через 3-4 года. Столько времени потребуется на разработку универсальных модулей. Потом базовые модули будут доводить инженеры исследовательских центров Geely в Китае и Volvo в Швеции. Такого сотрудничества нет у других китайских компаний. Они, в основном, дают заказы на разработку необходимых компонентов компаниям, которые на этом специализируются. И потом получали готовый результат. CEVT – беспрецедентный случай. Исследовательский центр в Гетеборге дает возможность держать весь процесс создания отдельных частей авто под контролем с самого начата и постоянно. Вносить при необходимости рабочие коррективы. Кроме того, все разработанные технологии и ноу-хау останутся внутри группы. И это дает Geely безусловное преимущество в долгосрочной стратегической перспективе.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра

Будущая модульная архитектура позволит и Geely, и Volvo иметь в модельной линейке седан, универсал, кроссовер и полноприводный внедорожник С-класса. Мы должны присутствовать на всех рынках и CEVT для Geely – это основа для работы в Западной Европе. Сотрудничество Volvo и Geely даст синергию – лучшие качества, характеристики и материалы авто. Причем, при той же стоимости, подчеркнул господин Ань Цунхуэй.

Но это – не единственный интерес Geely и Volvo.

Интересы Geely и Volvo
В Volvo Geely называют сестринской компанией. И в этом определении не только красота формулировки, а и практический смысл.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра На первый взгляд может показаться, что в проекте CEVT одна из марок, как бы – на втором плане. Действительно, по сравнению с Volvo автомобили Geely – это другой, пока еще не такой высокий уровень технологий и комфорта. Но ведь оба бренда все равно принадлежат Geely Holding, а значит – хоть от одной, хоть от другой марки, а прибыль получит китайская сторона. И новая модульная архитектура, которую создают в шведском CEVT для автомобилей С-класса – очень удобное решение для обоих брендов. Будущая универсальная платформа полностью использует сильные стороны каждого бренда. Но в целом – Geely получит новые технологии, а Volvo – инвестиции для их создания, а также доступ к рынку техники в Азии, - сказал AUTO-Consulting Ань Цунхуэй.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра

Последняя фраза главы Geely интереснее и глубже, чем может показаться на первый взгляд. И она предполагает не только содействие Geely в продаже автомобилей Volvo на китайском рынке.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра Вот, как корреспонденту AUTO-Consulting объяснил ее смысл Карл-Петер Форстер. В Geely знают китайский рынок, и производителей комплектующих для автомобилей, которые на нем работают. Они помогут Volvo найти достойных партнеров, что даст возможность оптимизировать инвестиции в производство авто шведской марки. В том, что в Volvo будут компоненты китайского производства, нет ничего необычного. Сегодня их использует весь мир, - отметил господин Форстер. И автомобили премиум-класса – не исключение.

В этом году в Китае будет продано 50 миллионов автомобилей! И 90% компонентов, которые сегодня установлены на BMW, Mercedes и Cadillac – произведены в Китае. В Китае была создана такая промышленность компонентов, которая может поставлять всем, и практически все, во всем мире. И рентабельность этой промышленности компонентов достигается не за счет дешевой рабочей силы и не за счет невыполнения каких-то технологических требований или худшего качества. А благодаря гигантским масштабам этого производства, - подчеркнул Карл-Петер Форстер.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра Вице-президент Geely по импорту и внешним рынкам Сун Шяодун (Sun Xiaodong) рассказал корреспонденту AUTO-Consulting еще о нескольких преимуществах совместной деятельности. В Geely знают, какие авто нужны на китайском рынке и это даст Volvo большое преимущество перед конкурентами. Совместные исследования позволят Volvo создать специальные версии для китайского рынка. Например, наш партнер в Украине Группа компаний «АИС», помогает нам таким образом на рынке Украины, сказал господин Шяодун. Раньше вариантов комплектаций было 5-6, а теперь 40-45. Фактически это те же модули.

Рынки Украины, России и Белоруссии имеют для Geely большое значение – ведь на них продается до 30% от экспорта компании в мире. В Белоруссии в этом году продажи составят 1000 машин, в Украине – 15 тысяч, в России – 30 тысяч, отметил Сун Шяодун.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра В 2013-м, сказал господин Шяодун, темпы роста у Geely будут не такими, как 2012 году. Но компания выходит на новые рынки. В частности – на большой рынок Бразилии. А модульная архитектура, которую создают в CEVT, не только позволит автомобилям Geely выйти на европейский рынок, но и стать там серьезными игроками. И здесь Geely может многому научиться у Volvo. А в ближайшей перспективе – перенять опыт шведов и по выходу на рынок США.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра Как стало известно AUTO-Consulting, на открытие CEVT в Гетеборг пригласили бразильских дилеров Geely. Им продемонстрировали Emgrand EC7, который будет импортироваться в Южную Америку. Демонстрационный автомобиль приехал в Швецию из Украины. И у него на корме гордо красовался шильдик «АИС».

Сотрудничество с китайской компанией имеет для Volvo важное преимущество, сказал корреспонденту AUTO-Consulting господин Форстер. Сегодня, чтобы добиться успеха в мире, надо преуспеть на самом крупном мировом рынке – в Китае. Подключиться к источникам и потенциалу этого рынка. И Geely поможет в этом Volvo. Ведь сама компания Geely показывает не только беспрецедентные темпы развития, но и исключительную способность учиться. И в CEVT Geely получила доступ к лучшим инженерам мирового автопрома.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра К началу будущего года в CEVT будет 30-50 китайских специалистов из исследовательского центра Geely и института Volvo. Потом, общее число инженеров возрастет до 200 человек.

Кстати, как сообщил корреспонденту AUTO-Consulting директор CEVT Мэтс Фэгерхаг, штат сотрудников Центра будет комплектоваться до середины следующего года. Здесь хотят видеть лучших специалистов, поэтому будут искать их в разных странах. В том числе и в Украине. Так что есть шанс, что в будущих моделях Volvo и Geely появится и небольшой украинский акцент.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра Будто подтверждая его слова, Карл-Петер Форстер рассказал корреспонденту AUTO-Consulting о заводе Geely, который построили в Белоруссии, а не в Украине. По словам господина Форстера, строительство завода Geely в Белоруссии было скорее политическим, чем экономически оправданным решением. Рассчет делался на Зону свободной торговли между Белоруссией, Украиной и Россией. Украинский вариант размещения этого производства тоже серьезно рассматривался. Ведь в Украине люди имеют высокий уровень образования и культуры. Кроме того, у них есть привычка к дисциплине. Поэтому, у украинских рабочих нет причин не делать качественную продукцию, - отметил Карл-Петер Форстер.

Кажется, единственным, кто, может быть, не очень доволен появлением CEVT, мог бы быть бывший главный дизайнер Volvo, а ныне – вице-президент Geely по дизайну Питер Хорбери. Ведь его яркий концепт KC Concept, представленный весной в Шанхае, не вписывается в новую модульную платформу.

Питер Хорбери о семейном диване Volvo и китайском мосту Geely

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра Это не беда, сказал корреспонденту AUTO-Consulting господин Хорбери. Концепт задал общий стиль и представил базовые элементы дизайна, которые вполне могут быть использованы в будущих моделях Geely, на основе разработанных в CEVT модулей.

Киев-Гетеборг-Киев

Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в организации репортажа

Репортаж с завода Volvo: Ватикан и Монако вместе взятые

Как делают Geely Emgrand. Репортаж с завода

Как делают кроссовер Geely X7. Репортаж с завода

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - світ Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• В Україні стартують продажі доступного електрокара
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• Новий PEUGEOT Е-3008 отримав нагороду за видатний дизайн Red Dot Award 2024
• В Україні стартували продажі та набирає популярності кросовер JAC JS6
• OPEL Astra визнано «Легковим автомобілем року в Україні 2024»
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Новий Jeep Avenger вже скоро буде доступний в Україні. Оголошено версії та комплектації
• Toyota представила нове покоління 4Runner
• DAF провів зліт шанувальників ретро вантажівок
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
Головні новини
• Українські сапери отримали 10 позашляховиків Toyota Land Cruiser 79
• Як працюють лізингові компанії під час війни. Статистика
• Україна отримала перший пакет військової допомоги на $1 млрд. Що до нього увійшло
• До ЗСУ передали велику партію бронеавтомобілів українського виробництва. Що це за моделі
• На шасі JAC N120 виготовили партію бортових вантажівок з краном-маніпулятором HIAB
• Як буде працювати механізм компенсації 25% вартості техніки українського виробництва
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні розмитнення авто через Дію
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Україна демонструє найбільші темпи зростання авторинку в Європі
• Як пропонують боротися з фіктивною локалізацією у сегменті автовиробництва
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні законопроєкт про вживаний авторинок
• Як визначити скручений пробіг авто і не дати себе ошукати: 10 дієвих порад експертів
• Спритні ділки навчилися обходити вимоги закону про локалізацію. Тільки за березень 26% угод було з фіктивними "виробниками"
• На українському ринку пропонується ще одна модель пікапу JAC T8
• Stellantis створив альянс з закупівельним союзом Nexus для просування власного бренду запчастин
• В Україну прибули 30 нових самоскидів DAEWOO NOVUS 6х4 за спеціальною ціною
• MG створила гіперкар з прискоренням 1,9 с до "сотні"
• Україна отримала партію бронетранспортерів M577 від Литви
• В Україні значно збільшується попит на перереєстрацію транспортних засобів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Український авторинок у березні продемонстрував 28% зростання
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.