Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра: Авто новости от AUTO-Consulting - Geely

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Geely
• Лукашенко лично дал указание конструкторам, куда разместить аккумулятор в электрокаре Geely
• Стать владельцем нового Geely Emgrand 7 можно за 28 990 грн.
• Новый Geely Emgrand 7 FL 2017 года уже в Украине
• Geely Emgrand 7 2017 модельного года стартует в Украине по рекордно доступной цене
• Geely анонсирует появление нового кроссовера
• Volvo и Geely построят еще один кроссовер на совместной платформе
• В Украине начали принимать заказы на обновленный Geely Emgrand 7 2017 модельного года
• Стать владельцем нового Geely Emgrand 7 FL можно за 30 990 грн.
• Удлиненный Volvo S90 будет выпускаться на заводе Geely в Китае
• В Украине стартовали продажи нового Geely Emgrand 7 FL
Еще по Geely...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - мирКак Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра
рынок автомобилей | Опубликовано - 2013-11-08 21:04:20 (6535 раз прочитано)
Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра - GeelyAUTO-Consulting уже рассказывал об открытии в шведском Гетеборге CEVT (China Euro Vehicle Technology) - совместного исследовательско-конструкторского центра Geely и Volvo. Подробности о целях его создания не менее интересны, чем будущие разработки CEVT. Их первые лица Geely, Volvo и CEVT рассказали корреспонденту AUTO-Consulting о планах китайской экспансии не только на европейский, но и на американский рынок.
Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра Чтобы был понятен уровень компетенции наших собеседников, для начала, пара слов о них самих.

О людях

Ань Цунхуэй (An Conghui) - Президент Zhejiang Geely Holding Group Company Limited. В настоящее время господин Ань отвечает за всю деятельность Группы. В свое время он был инициатором и отвечал за реализацию мультибрендовой стратегии Geely Holding.

Карл-Петер Форстер (Carl Peter Forster) - Старший консультант Geely Group, директор Volvo Cars, неисполнительный директор Geely Auto. Имеет научные степени в области экономики и самолетостроения. Был членом совета директоров BMW. Работал управляющим директором Opel и вице-президентом GM Europe, затем - генеральным директором и президентом GM Europe. Был генерального директора Jaguar и Land Rover в Tata Motors.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра Мэтс Фэгерхаг (Mats Fägerhag) - Генеральный директор Европейского научно-исследовательского центра Geely в Гетеборге (CEVT). Магистр в области инженерной механики. Участвовал в исследованиях в Volvo Heavy Truck, Saab Military Aircraft и Saab Automobile. Работал начальником отдела разработки кузовов и внешнего вида в Saab Automobile. Был исполнительным директором подразделения автомобильного оборудования в GM Europe Engineering, а также исполнительным директором подразделения разработки продукции в Saab Automobile. Занимал должность вице-президента по технологиям, инновациям и альянсам в Volvo Cars.

Как сообщил AUTO-Consulting Ань Цунхуэй, цель CEVT ни много, ни мало – стать ведущим мировым центром научных исследований и конструкторских разработок и обеспечить лидерство в мире и Geely, и Volvo. Коротко и ясно.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра

Всего этого планируется достичь благодаря новой модульной архитектуре, которую и призван разработать CEVT для Geely и Volvo.

Geely начала «играть в кубики» с Volvo

Как Geely и Volvo открыли исследовательский центр в Гетеборге

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра Особенности и преимущества модульной архитектуры
Для понимания целей CEVT, важно отметить, что здесь будут разрабатывать не сами авто, а их концепцию и основные базовые элементы их архитектуры: подвеску, электрическую сеть, управление климатом и т.д., сообщил AUTO-Consulting Карл-Петер Форстер. Потом эти базовые компоненты будут дополняться настолько широко и щедро, насколько высоко позиционирование модели, в которой их используют. Ведь базовые требования к авто разных классов не так уж сильно отличаются у разных марок. Они схожи и для Volvo, и для BMW, и для Mercedes. Поэтому, если Geely решит, что им необходим автомобиль премиум-класса в Китае, мы дадим им наработки Volvo, в том числе и по безопасности. Но к этому времени, у Volvo уже будут новые разработки по безопасности. И Geely, со временем, тоже получит их, чтобы использовать для своих авто на массовом рынке. Примерно так же поступают в группе Volkswagen, где есть несколько марок разных классов – от массовых до спорткаров. Это новаторский подход, но не настолько рискованный, чтобы мы не добились успеха, - сказал господин Форстер. Когда я работал в GM, там для нескольких моделей Chevrolet и Opel использовали всего три типа подвески.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра Еще одно достоинство модульной системы, - отметил господин Форстер, - что она не вредит имиджу Volvo. Она обеспечит необходимую гибкость технологий без потери индивидуальности каждой из марок. Тем более, что у Geely и Volvo разные аудитории. Модули одни и для Geely, и для Volvo, но их отбор, а главное – количество, абсолютно разные для двух марок. Зато, разработанные в CEVT «части паззла» для постройки нового автомобиля, будут универсальны и смогут обеспечить различные уровни функциональности систем – от простых к сложным. Кроме того, Geely будет использовать в своих моделях технологии безопасности, разработанные Volvo. Таким образом, потребитель получит уникальные по сумме своих качеств автомобили. От бюджетных моделей до спорткаров, построенных на одной платформе, но с использованием различных модулей.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра Что такое модульная архитектура? Это набор стандартных интерфейсов, собранный в различных конфигурациях для Volvo и Geely. Таким образом, создается индивидуальное решение для каждой марки, соответствующее стоимости, имиджу и специфическим требованиям каждого бренда. Своеобразный конструктор, из деталей которого можно сделать автомобиль различного уровня сложности.

Мэтс Фэгерхаг рассказал AUTO-Consulting, что у Volvo уже был опыт сотрудничества с Ford, для шведов это не впервой, но тогда существовало много ограничений, что можно, а чего нельзя делать. Теперь есть возможность индивидуальных решений. Причем, технически – это свежая еда, ведь эти решения мы же сами совместно и будем находить, - подчеркнул господин Фэгерхаг.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра Как сообщил AUTO-Consulting Ань Цунхуэй, результат работы CEVT будет виден через 3-4 года. Столько времени потребуется на разработку универсальных модулей. Потом базовые модули будут доводить инженеры исследовательских центров Geely в Китае и Volvo в Швеции. Такого сотрудничества нет у других китайских компаний. Они, в основном, дают заказы на разработку необходимых компонентов компаниям, которые на этом специализируются. И потом получали готовый результат. CEVT – беспрецедентный случай. Исследовательский центр в Гетеборге дает возможность держать весь процесс создания отдельных частей авто под контролем с самого начата и постоянно. Вносить при необходимости рабочие коррективы. Кроме того, все разработанные технологии и ноу-хау останутся внутри группы. И это дает Geely безусловное преимущество в долгосрочной стратегической перспективе.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра

Будущая модульная архитектура позволит и Geely, и Volvo иметь в модельной линейке седан, универсал, кроссовер и полноприводный внедорожник С-класса. Мы должны присутствовать на всех рынках и CEVT для Geely – это основа для работы в Западной Европе. Сотрудничество Volvo и Geely даст синергию – лучшие качества, характеристики и материалы авто. Причем, при той же стоимости, подчеркнул господин Ань Цунхуэй.

Но это – не единственный интерес Geely и Volvo.

Интересы Geely и Volvo
В Volvo Geely называют сестринской компанией. И в этом определении не только красота формулировки, а и практический смысл.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра На первый взгляд может показаться, что в проекте CEVT одна из марок, как бы – на втором плане. Действительно, по сравнению с Volvo автомобили Geely – это другой, пока еще не такой высокий уровень технологий и комфорта. Но ведь оба бренда все равно принадлежат Geely Holding, а значит – хоть от одной, хоть от другой марки, а прибыль получит китайская сторона. И новая модульная архитектура, которую создают в шведском CEVT для автомобилей С-класса – очень удобное решение для обоих брендов. Будущая универсальная платформа полностью использует сильные стороны каждого бренда. Но в целом – Geely получит новые технологии, а Volvo – инвестиции для их создания, а также доступ к рынку техники в Азии, - сказал AUTO-Consulting Ань Цунхуэй.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра

Последняя фраза главы Geely интереснее и глубже, чем может показаться на первый взгляд. И она предполагает не только содействие Geely в продаже автомобилей Volvo на китайском рынке.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра Вот, как корреспонденту AUTO-Consulting объяснил ее смысл Карл-Петер Форстер. В Geely знают китайский рынок, и производителей комплектующих для автомобилей, которые на нем работают. Они помогут Volvo найти достойных партнеров, что даст возможность оптимизировать инвестиции в производство авто шведской марки. В том, что в Volvo будут компоненты китайского производства, нет ничего необычного. Сегодня их использует весь мир, - отметил господин Форстер. И автомобили премиум-класса – не исключение.

В этом году в Китае будет продано 50 миллионов автомобилей! И 90% компонентов, которые сегодня установлены на BMW, Mercedes и Cadillac – произведены в Китае. В Китае была создана такая промышленность компонентов, которая может поставлять всем, и практически все, во всем мире. И рентабельность этой промышленности компонентов достигается не за счет дешевой рабочей силы и не за счет невыполнения каких-то технологических требований или худшего качества. А благодаря гигантским масштабам этого производства, - подчеркнул Карл-Петер Форстер.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра Вице-президент Geely по импорту и внешним рынкам Сун Шяодун (Sun Xiaodong) рассказал корреспонденту AUTO-Consulting еще о нескольких преимуществах совместной деятельности. В Geely знают, какие авто нужны на китайском рынке и это даст Volvo большое преимущество перед конкурентами. Совместные исследования позволят Volvo создать специальные версии для китайского рынка. Например, наш партнер в Украине Группа компаний «АИС», помогает нам таким образом на рынке Украины, сказал господин Шяодун. Раньше вариантов комплектаций было 5-6, а теперь 40-45. Фактически это те же модули.

Рынки Украины, России и Белоруссии имеют для Geely большое значение – ведь на них продается до 30% от экспорта компании в мире. В Белоруссии в этом году продажи составят 1000 машин, в Украине – 15 тысяч, в России – 30 тысяч, отметил Сун Шяодун.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра В 2013-м, сказал господин Шяодун, темпы роста у Geely будут не такими, как 2012 году. Но компания выходит на новые рынки. В частности – на большой рынок Бразилии. А модульная архитектура, которую создают в CEVT, не только позволит автомобилям Geely выйти на европейский рынок, но и стать там серьезными игроками. И здесь Geely может многому научиться у Volvo. А в ближайшей перспективе – перенять опыт шведов и по выходу на рынок США.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра Как стало известно AUTO-Consulting, на открытие CEVT в Гетеборг пригласили бразильских дилеров Geely. Им продемонстрировали Emgrand EC7, который будет импортироваться в Южную Америку. Демонстрационный автомобиль приехал в Швецию из Украины. И у него на корме гордо красовался шильдик «АИС».

Сотрудничество с китайской компанией имеет для Volvo важное преимущество, сказал корреспонденту AUTO-Consulting господин Форстер. Сегодня, чтобы добиться успеха в мире, надо преуспеть на самом крупном мировом рынке – в Китае. Подключиться к источникам и потенциалу этого рынка. И Geely поможет в этом Volvo. Ведь сама компания Geely показывает не только беспрецедентные темпы развития, но и исключительную способность учиться. И в CEVT Geely получила доступ к лучшим инженерам мирового автопрома.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра К началу будущего года в CEVT будет 30-50 китайских специалистов из исследовательского центра Geely и института Volvo. Потом, общее число инженеров возрастет до 200 человек.

Кстати, как сообщил корреспонденту AUTO-Consulting директор CEVT Мэтс Фэгерхаг, штат сотрудников Центра будет комплектоваться до середины следующего года. Здесь хотят видеть лучших специалистов, поэтому будут искать их в разных странах. В том числе и в Украине. Так что есть шанс, что в будущих моделях Volvo и Geely появится и небольшой украинский акцент.

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра Будто подтверждая его слова, Карл-Петер Форстер рассказал корреспонденту AUTO-Consulting о заводе Geely, который построили в Белоруссии, а не в Украине. По словам господина Форстера, строительство завода Geely в Белоруссии было скорее политическим, чем экономически оправданным решением. Рассчет делался на Зону свободной торговли между Белоруссией, Украиной и Россией. Украинский вариант размещения этого производства тоже серьезно рассматривался. Ведь в Украине люди имеют высокий уровень образования и культуры. Кроме того, у них есть привычка к дисциплине. Поэтому, у украинских рабочих нет причин не делать качественную продукцию, - отметил Карл-Петер Форстер.

Кажется, единственным, кто, может быть, не очень доволен появлением CEVT, мог бы быть бывший главный дизайнер Volvo, а ныне – вице-президент Geely по дизайну Питер Хорбери. Ведь его яркий концепт KC Concept, представленный весной в Шанхае, не вписывается в новую модульную платформу.

Питер Хорбери о семейном диване Volvo и китайском мосту Geely

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра Это не беда, сказал корреспонденту AUTO-Consulting господин Хорбери. Концепт задал общий стиль и представил базовые элементы дизайна, которые вполне могут быть использованы в будущих моделях Geely, на основе разработанных в CEVT модулей.

Киев-Гетеборг-Киев

Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в организации репортажа

Репортаж с завода Volvo: Ватикан и Монако вместе взятые

Как делают Geely Emgrand. Репортаж с завода

Как делают кроссовер Geely X7. Репортаж с завода


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - мир Все новости по теме рынок автомобилей

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Стало понятно, сколько же на самом деле в Украине авто иностранной регистрации
• Самые популярные автомобили С-класса в Украине
• Audi меняет обозначение своих моделей
• Война компактных SUV. Наш репортаж с автосалона во Франкфурте
• Какие автомобильные опции устарели
• Первые официальные фото нового Duster
• Новый Duster дебютировал. Первые фото
• На рынке компактных кроссоверов грядут большие перемены. Обзор самых ближайших премьер
• Skoda представила ожидаемые премьеры ŠKODA KAROQ и ŠKODA VISION E
• В Беларуси представили собственный электромобиль
• Porsche рассекретила фото нового Cayenne
• Самые популярные бизнес-седаны в Украине
• Стали известны цены на обновленный Chevrolet Aveo
• Новый Duster дебютирует уже в сентябре
• Mitsubishi возобновляет продажи в Украине легендарного внедорожника
Главные новости
• Какие б-у иномарки переманили покупателей из автосалонов
• Ретроавтомобили стали самой выгодной инвестицией с 2005 года
• Концерн "Калашников" показал прототип летающего военного мотоцикла
• В Украине стартуют продажи нового Nissan Qashqai
• Как следить за тормозами. Рекомендации экспертов
• По каким кредитным программам больше всего покупают авто
• Какие автомобильные опции устарели
• Mercedes-Benz показал каким будет новый Sprinter уже в 2018 году
• Для владельцев Renault стартовала выгодная сервисная программа
• Владельцы Peugeot и Citroen могут выгодно поменять масло
• Покупатели Kia могут получить зимние шины в комплекте с автомобилем
• В Украине принимают заказы на спецверсию Toyota Land Cruiser Special Edition
• На чем скоро будет ездить богема. Наш репортаж с Франкфуртского автосалона
• На украинском рынке расширилось предложение по сельхозгрузовикам
• Продажи автомобиля года 2016 Opel Astra превысили 500 000
• Hyundai Motor ведет переговоры о покупке FCA Fiat-Chrysler
• Сильнейшие люди страны соревновались с 8-тонным грузовиком MAN
• В Киеве откроется дилер автомобилей DS
• Hyundai IONIQ Electric и Hybrid на выходных приедут в центр Киева
• Скидки на Maserati Levante достигают 12% или 363 750 грн.
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Geely
• Запчасти на Geely MK
• Запчасти Geely Emgrand EC7
• Магазин запчастей на Geely CK
• Магазин запчастей на Geely MK
• Продам бампер на Geely CK.
• Geely обновила седан GC6
• Geely MK - как отзывы за три года?
• Geely или Matiz?
• Geely CK2,Lada Kalina,Lada Priora,Chery Elara=до 75тис. грн
• geely mk / Gaz 31105

Продажа авто: Geely
• Geely Emgrand 7 (EC7) 2013 7200$
• Geely CK 2008 5200$
• Geely ?? 2012 60$
• Geely ?? 2008 5700$
• Geely Emgrand EC-7 2012 112900Грн.
• Geely ?? 2010 9300$
• Geely 2007 56000Грн.
• Geely ?? 2008 8200$
• Geely MK 2012 80900Грн.
• Geely ??-2 2012 54900Грн.
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.