Что мешает электромобилям стать популярными в Украине?: Авто новини від AUTO-Consulting - электромобил

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: электромобил
• Какие новые стимулы действуют в странах ЕС при покупке электромобиля
• Электромобили General Motors начнут оснащать безвоздушными шинами, которые не поятся проколов
• Электромобили заняли 8,6% мирового авторынка за 2021 год. Статистика
• В ЕС не хватит мощностей и терминалов для зарядки электромобилей, если отказ от ДВС пойдет по заявленному плану
• Насколько надежны электромобили. В TUV впервые представили рейтинг электрокаров по надежности
• Rolls-Royce анонсирует полный переход на выпуск электромобилей к 2030 году
• Сколько стоит «билет» в мир электромобильности. Самые доступные электрокары на украинском рынке
• Карлос Таварес раскритиковал поспешный переход на электромобили
• Honda и Dongfeng строят совместный завод для выпуска электромобилей
• Renault назвала дату окончательного перехода на электромобили в Европе
Ще по электромобил...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Что мешает электромобилям стать популярными в Украине?

ринок автомобілів | Опубліковано - 2013-10-25 20:01:05 (13347 разів прочитано)
Что мешает электромобилям стать популярными - электромобилНизкие эксплуатационные расходы, простота и надежность конструкции, отсутствие вредных выбросов, выбор предложений на рынке… Что еще нужно добавить к тому, чтобы электромобили стали популярны во всем мире и в Украине в частности?
AUTO-Consulting пробует разобраться – что же мешает украинцам пересесть на электромобили.
Что мешает электромобилям стать популярными Недостатки, как говорится, есть у всех. И у электромобилей, в противовес всем их достоинствам, есть ряд типичных недостатков, в той или иной степени, присущих всем современным электрическим авто.

Электромобили в Украине: что можно найти на рынке. Часть 1


Первый, и, пожалуй, главный недостаток электроавтомобилей – это их стоимость.

Например, самый доступный – Renault Twizy (ориентировочная цена 114 000 грн.) – отличается незаурядным дизайном, аскетической комплектацией и 2-местным исполнением.

Что мешает электромобилям стать популярными

Что мешает электромобилям стать популярными Цена на самую «простую» модель BIO Auto evA-2 стартует с 124 560 грн. При этом в авто из комплектации присутствуют только печка, парктроник и легкосплавные диски, об эргономике – лучше не вспоминать. Стоимость BIO evA-4 – от 175 985 грн. Согласитесь, это дороговато для китайского микроавтомобиля без кондиционера. То же самое можно сказать и о ShanDong ShiFeng GD-04, и о Guangsheng GS-DJ05.

Что мешает электромобилям стать популярными А вот электромобиль i-MiEV имеет богатую комплектацию и носит имя такого уважаемого бренда как Mitsubishi. Стоимость авто соответствующая – порядка 367 000 грн. (причем авто относится к А-классу).

На этом фоне выделяются автомобили Tesla – полноразмерные электрические автомобили с широкой комплектацией, выдающимися скоростными характеристиками и немалым запасом хода. Но за все это продавцы серые поросят чуть ли не 1 миллион грн.

Спрос на электрокар BMW i3 превзошел ожидания


Таксисты начали пересаживаться на электромобили

Mahindra выпустила электромобиль за $11000

Что мешает электромобилям стать популярными

Что мешает электромобилям стать популярными Другой недостаток – малый пробег.

Как правило, он составляет 100-150 км, чего вполне достаточно для ежедневных поездок на работу и возвращения домой. А вот при поездках за город – нужно будет тщательно рассчитывать километраж «до розетки». Здесь выделяются только BYD е6 (пробег около 300 км пробега на одной зарядке), и Tesla – около 400 км. Напомним – стоимость BYD е6 в Китае в пересчете на украинские гривны порядка 350-400 тыс. грн.

Nissan снижает цены на электромобиль Nissan Leaf в Европе

Полиция Китая пересядет на электромобили

Что мешает электромобилям стать популярными

Третий недостаток – количество циклов заряда-разряда батарей.

О стоимости самих батарей производители умалчивают, но не трудно догадаться, что их стоимость составляет существенную долю цены всего автомобиля. По мнению некоторых экспертов – от 50% до 70% стоимости авто.

Что мешает электромобилям стать популярными В автомобилях Bio Auto жизненный цикл батарей (а там установлены обычные кислотно-щелочные аккумуляторы) составляет 500-700 зарядок и разрядок, обеспечивая пробег в 100 км на одной зарядке. Т.е. до замены батарей автомобиль «пробежит» всего 50 тыс. км. Гелиевые аккумуляторы увеличивают стоимость авто почти на 10 тыс. грн., но «живут» уже 800-1000 циклов и позволяют проехать 120-130 км. Т.е. замена батарей будет необходима после пробега в 100-130 тыс. км. уже что-то

Литиевые аккумуляторы способны на 3000-5000 циклов заряд-разряд, а пробег на одной зарядке составит около 150 км. С такими аккумуляторами авто в состоянии проездить уже чуть ли не полмиллиона километров. Но здесь следует опять вспомнить первый недостаток: эти аккумуляторы добавят к базовой стоимости еще по 30 тыс. грн., и evA-4 с ними обойдется в 207 900 грн., а evA-5 – 211 800 грн.

Что мешает электромобилям стать популярными

Аккумуляторы BYD е6, по утверждению производителя, «живут» 4000 перезарядок. Это позволит проехать чуть ли не миллион километров до замены аккумуляторов. Здесь опять вспомним стоимость авто.

На грани возможного: электромобиль BYD e6 устанавливает новый рекорд

Каким будет электрокар будущего. Взгляд BYD и Daimler

Что мешает электромобилям стать популярными

Tazzari Zero есть и такая экзотическая модель на одном комплекте аккумуляторных батарей может проехать порядка 200 тыс. км (число циклов зарядки составляет 1500-2000).

Что мешает электромобилям стать популярными Что в итоге? Как правило, представленные на украинском рынке электромобили, вполне подходят для передвижения по городу – на работу и с работы. Для этого им достаточно и пробега на одной зарядке, и максимальной скорости, а заряжать их можно от бытовой розетки. Вот только поставить ночью авто на зарядку смогут не все – жителям средних и верхних этажей будет достаточно сложно «бросить провод» во двор, а гараж есть далеко не у всех. Подключиться же к электросети на охраняемых парковках – почти нереально.

Что мешает электромобилям стать популярными Жизненный цикл современных батарей – вполне соответствует и жизненному циклу автомобиля. А вот какие батареи (и сколько) будет установлены на авто – зависит от платежеспособности покупателя. В целом же – стоимость электромобилей слишком высока для среднего украинца: мало кто захочет отдавать более 100 тыс. грн. за абсолютно «пустое» авто (как правило – китайского производства), при чем практически не способное выехать за пределы города. Есть, конечно, модели, лишенные этих недостатков, но их стоимость будет уже в 4-10 раз выше, и «средний» украинец такое авто вряд ли сможет себе позволить.

На что способны электромобили? 5 мировых рекордов

Geely начнет выпускать массовые электромобили

Что мешает электромобилям стать популярными

Что может помочь электромобилям
Итак, главные проблемы электроавтомобилей – их стоимость и отсутствие инфраструктуры. Эти вопросы в некоторых странах решаются на государственном уровне.

Что мешает электромобилям стать популярными К примеру, в Германии официально поставили задачу: к 2020 году довести в стране число электромобилей, включая гибриды, как минимум до 1 миллиона (в настоящее время на дорогах Германии около 7 тыс. электроавтомобилей, на которые приходится 2 тыс. электрозаправок). Для этого государство планирует до 2015 г. вложить около 700 млн. Евро в налоговые льготы для покупателей электроавтомобилей, средства также пойдут на научные исследования и поддержку региональных пилотных проектов.

Германия не смогла пересадить граждан на электромобили: Немцы вместо 1 млн. купили лишь 7 тыс. таких авто

Что мешает электромобилям стать популярными Во Франции и некоторых скандинавских странах продажи электромобилей стимулируют с помощью премий. В Китае муниципалитет г. Шеньчжень компенсирует покупателю электроавтомобиля чуть ли не 50% его стоимости.

Подобные программы стимулируют продажи, но, тем не менее, такие методы в большинстве стран все еще не приводят к широкому распространению электромобилей. Даже в Японии электромобилей насчитывается всего около 24 тысяч, что слишком мало по сравнению с общим парком легковых машин в стране.

В Норвегии самым продаваемым автомобилем впервые стал электромобиль


Что мешает электромобилям стать популярными Таким образом, государственные дотации покупателям важны, но не достаточны: электроавтомобили должны стать более привлекательны по потребительским характеристикам – максимально приблизиться к привычным нам автомобилям с ДВС. У электроавтомобилей должен увеличиться пробег на одной зарядке, увеличиться максимальная скорость, они должны получить приемлемую комплектацию, и, самое главное – цену, сравнимую с «обычными» авто. Все это возможно – технологии (особенно в Японии и Корее) активно развиваются, и стоимость аккумуляторов (соответственно, и электромобилей) постепенно снижается. А вот как скоро батарея качественных автоаккумуляторов и электродвигатель сравняются в стоимости с ДВС, – прогнозировать очень сложно. Будем надеяться, что в недрах секретных автолабораторий уже готовится новый революционный тип аккумуляторов, который, быть может, вскоре представят на рынке. Заказать проекты домов z500.com.ua - здесь

В Киеве на маршруте начнут испытывать электроавтобус

Без капли топлива: как едет электромобиль BYD E6

Что мешает электромобилям стать популярными

Что мешает электромобилям стать популярными Итоги
Несмотря на кажущиеся перспективы и благородный экологический порыв – первый опыт по выводу электромобилей на мировой и украинский рынок не был столь успешным, как планировалось. Бум электромобилей в Украине пока не наблюдается. И, судя по всему, – наблюдаться будет не скоро. Причиной тому являются и отсутствие инфраструктуры для заправки электромобилей, и отсутствие государственных дотаций на экологичные виды транспорта, а сами по себе электромобили достаточно дороги.

Государственной программы по поддержке экологичных видов транспорта пока нет т.е. она как бы существует с 2006 г., но не выполняется, так что каких-либо дотаций ожидать не приходится. С другой стороны, как рассказал корреспонденту AUTO-Consulting один из владельцев крупной сети автозаправочных комплексов, – компания готова на своих заправках поставить оборудование для зарядки электромобилей. Готова – как только появится спрос на такую зарядку. Вот такой вот замкнутый круг.

Что мешает электромобилям стать популярными

Поэтому судьба электромобилей в Украине в ближайшие годы весьма призрачна – быть дорогими игрушками, возить туристов по территории пансионатов или хозяина в его имении. А переломным моментом для их распространения может стать только государственные дотации (это зависит только от политической воли руководства страны) и прорыв в технологиях (что позволит значительно снизить стоимость таких авто). Если это произойдет – появится и инфраструктура, и только тогда украинцы пересядут на электроавтомобили.

Инф. AUTO-Consulting

Выгодно ли покупать электромобиль

Что эффективнее для бизнеса: электромобиль или гибрид?

Данные исследований: Среди владельцев электромобилей - 33% не довольны своей покупкой

Что мешает электромобилям стать популярными

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• В Україні стартують продажі доступного електрокара
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• Новий PEUGEOT Е-3008 отримав нагороду за видатний дизайн Red Dot Award 2024
• В Україні стартували продажі та набирає популярності кросовер JAC JS6
• DAF провів зліт шанувальників ретро вантажівок
• OPEL Astra визнано «Легковим автомобілем року в Україні 2024»
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Toyota представила нове покоління 4Runner
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
Головні новини
• В Україні виготовили 12-кубовий паливозаправник на шасі Scania
• В мережі АІС пропонуються Hyundai Sonata з Кореї в кредит від 2 700 грн. на місяць
• MG переманила на роботу автора Bugatti Veyron
• Cupra Formentor перетворили на позашляховик для подорожей
• Нові положення ПДР: в Україні ближнє світло фар за містом залишається обов’язковим протягом всього року
• EPAM Україна та ГО «Загартовані серця» передали Силам оборони 100 автомобілів
• Укрпошта тестує новий транспорт для доставки і пересувні відділення
• Черговий автогідропідйомник SOCAGE побудували на шасі IVECO Daily 60
• Польські фермери розблокували всі пункти пропуску на кордоні з Україною
• Критичну інфраструктуру Дніпропетровщини відновлятимуть автокрани на шасі JAC N350
• Підсумки автосалону у Пекіні. Тепер прогрес авто буде визначати софт
• На електромобілі до Львова за 5 годин. Чи це реально?
• США замовить зброю у українського ВПК на $1,6 млрд.
• Через Дію вже переоформили 55000 транспорту
• АЛЬФАТЕКС пропонує широкий модельний ряд сміттєвозів обсягом від 6 до 23 куб. м
• Genesis представила другий "заряджений" електрокар з ім`ям Magma
• ZF представить електричну вісь для нового покоління електробусів
• Вогневі групи отримали ще 12 нових пікапів
• Mazda показала електричного наступника свого найпопулярнішого седану
• MINI представляє новий повністю електричний MINI Aceman
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
Акції у дилерів...
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.