В ВААИД обеспокоены ситуацией с возможным введением спецпошлин на иномарки
Порошенко: решение о повышении пошлин на импортные авто дорабатывается
Согласно сообщения в газете "Урядовий Кур'єр", Комиссия пришла к выводу, что за период расследования (2008-2010 гг) импорт автомобилей в Украину увеличился, а само увеличение происходило в таких условиях и объемах, что угрожало нанесением ущерба национальному производителю. Руководствуясь национальными интересами, Комиссия приняла решение применить специальные защитные меры в отношении импорта Товара, который имеет описание автомобили легковые категории М1 с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров от 1000 см3 до 2200 см3.
Специальные меры применены сроком на 3 года и только к новым автомобилям в таких размерах:
на автомобили с двигателями от 1000 см3 до 1500 см3 (8703 22 10 00) - 6,46%;
на автомобили с двигателями от 1500 см3 до 2200 см3 (8703 23 19 10) - 12,95%;
Решение вступает в силу через 30 дней после опубликования, - сообщает AUTO-Consulting.
Почему результаты спецрасследования по иномаркам засекретили
Петр Порошенко: В Украине будут введены спецпошлины на иномарки (обновлено)
Виктор Янукович недоволен инициативой Порошенко о повышении пошлин на иномарки
Таким образом, под действие специальных защитных мер подпадают все новые автомобили с бензиновыми двигателем 1-2,2 л. За пределами данных мер остаются все авто с дизельными моторами, а также машины с двигателями меньше 1 л, и больше 2,2 л. В AUTO-Consulting отмечают, что спецпошлина будет применяться ко всем без исключения автомобилям, включая авто из Российской Федерации и Узбекистана, которые ранее поставлялись в Украину без пошлины. Таким образом, теперь импортеры будут вынуждены платить 10% обычной пошлины +спецпошлину 6,46% или 12,95% в зависимости от объема двигателя.
Оценки данного решения Межведомственной Комиссии уже поступают в адрес редакции. Публикация данных мер стала шоком для всего авторынка.
Спецпошлины на иномарки. Кому это выгодно?
|