Тест-драйв нового Toyota RAV4: лучше и дешевле: Авто новини від AUTO-Consulting - Toyota

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Toyota
• Нову Toyota GR Supra створюють спільно з Mazda
• Агродилер закупив 9 автомобілів Toyota
• Військові отримали 3 перші кейсеваки на базі Toyota Land Cruiser
• 5-й рік поспіль Toyota стає №1 за продажами автомобілів у світі
• Львівська Рада передала на фронт 40 пікапів Toyota HiLux
• Дакар 2025: Toyota стала №1
• Toyota випустить нове покоління пікапу Hilux у 2025 році
• 20 нових пікапів Toyota для Чорних Запорожців
• Прикордонники отримали від ФРН броньовані позашляховики Toyota Land Cruiser 300
• Броньована Toyota LC300 по-українськи: REFORM серійно виробляє броньовані позашляховики
Ще по Toyota...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв нового Toyota RAV4: лучше и дешевле

тест-драйви | Опубліковано - 2013-03-01 17:24:46 (28678 разів прочитано)
Тест-драйв нового Toyota RAV4 New: лучше и дешевле - ToyotaЧетвертое поколение Toyota RAV4 AUTO-Consulting протестировал на европейском тест-драйве в Испании вместе с владельцами RAV4 предыдущего поколения. Благодаря этому, у нас была возможность не только оценить достоинства и недостатки новинки, но и увидеть ее основные отличия от третьего «Равлика». А их немало.


Извилистые горные трассы в Испании хороши для проверки управляемости и ездовых качеств спортивных или претендующих на спортивность автомобилей. Поэтому, подобный маршрут, проложенный для новой Toyota RAV4, честно говоря, удивил. Особенно, когда оказалось, что там есть и внедорожный участок. Хотя, название RAV и расшифровывается, как Recreational Active Vehicle - Автомобиль для Активного Отдыха, это подразумевает выезд на пикник, а не штурм бездорожья.

Правда, надо честно признать, что практически все владельцы RAV4 трех предыдущих поколений, хотя бы разок, да пытались загнать своего «Равлика» в какое-нибудь болото. Еще бы – ведь RAV4 выпускается с 1994 года, когда дороги теоретически были хуже, чем сейчас, а Toyota предложила свой первый компактный кроссовер с приводом на все колеса – 4х4.



Подобное полноприводное решение оказалось настолько удачным, что с 1994 года совокупные продажи трех поколений RAV4 достигли более чем в 150 странах 4,5 миллионов автомобилей! Из них на долю европейских рынков пришлось более 1,2 млн. RAV4.

Уверенный рост

Тем, что новый RAV4 стал больше предыдущего, сегодня никого не удивишь. Подавляющее большинство автомобилей разных производителей, будто в тайном сговоре демонстрируют акселерацию. Удивительно другое: не смотря на то, что дороги теоретически (особенно в Европе) становятся все лучше и лучше, сегмент компактных кроссоверов здесь растет. С 2008 по 2012 гг. он увеличился примерно на 18%. И это на фоне почти всеобщего спада продаж в последнее время.



Сегодня RAV4 – это уже уважаемый бренд. В Toyota утверждают, что именно данной модели обязан своим появлением весь сегмент компактных кроссоверов. Но почти за 20 лет на поле битвы за городское бездорожье появились и другие интересные предложения. Как сообщил AUTO-Consulting проект-менеджер RAV4 Хироши Хирошима, основные конкуренты «Равлика» - это Ford Kuga, Mazda CX-5 и Honda CR-V. Поэтому новинка должна быть лучше, чем они по всем показателям а еще почти по олимпийски – больше, длиннее, быстрее, красивее, комфортнее и сильнее.



По сравнению, с третьим RAV4, четвертое поколение точно демонстрирует уверенный рост во всем, за исключением, разве что, цены.что радует еще больше

Полноценный кроссовер

Измененные настройки передней и задней подвески и обновленный электроусилитель рулевого управления, обеспечили новому RAV4 лучшее чувство руля и большую точность управления. Уже после первого десятка километров серпантина руль становится настолько понятен, что хочется похулиганить. В том смысле, что драйвер чувствует, как надо повернуть баранку, чтобы лихо зайти в вираж.



В обычных условиях движения даже полноприводные RAV4 едут на переднем приводе. Задняя ось подключается, когда в этом появляется необходимость, для стабилизации движения. Например, на скользкой извилистой дороге. Но не только. В отличие от RAV4 третьего поколения, задняя ось подключается, когда система определяет недостаточную реакцию автомобиля на поворот руля.

Специально для уверенного движения в сложных условиях, в новом RAV4 есть режим Sport. Когда вы его включаете, мощность не увеличивается и машина не начинает быстрее ехать. Суть системы – в безопасном динамичном движении. Упреждающее управление распределением крутящего момента оптимизирует поведение автомобиля в поворотах, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами. В режиме Sport, начиная с первого поворота рулевого колеса, 10% крутящего момента подается на задние колеса. Чтобы обеспечить устойчивость автомобиля, крутящий момент может возрасти до 50%.

Благодаря функции управления поворотом в режиме Sport водителю легче сохранить нужную траекторию автомобиля. Вот почему, ему хочется похулиганить, будто драйвер не за рулем кроссовера, а едет на спорткупе.



Пассажирам и вещам в багажном отсеке такие экстремальные маневры, обычно, не нравятся. Их хорошо мотает по сторонам. К счастью для них, хулиганство на крутых виражах разумные драйверы прекращают на скорости 50-60 км/ч, поскольку начинают повизгивать шины. А это - верный признак того, что автомобиль может сорвать с дороги. В данном случае – с обрыва. Все-таки, даже с самым мощным 2,5-литровым мотором, RAV4 – семейный кроссовер, а не гоночная машина.

Не стоит забывать и о том, что RAV4 - не внедорожник. Корреспондент AUTO-Consulting в Испании, к счастью, нигде не застрял просто не нашел подходящего бездорожья. Но у RAV4 есть блокировка межосевого дифференциала и хороший дорожный просвет в 197 мм, который, к слову, на 10 мм больше, чем у европейских «Равликов». Заблокированное распределение крутящего момента между осями действует на скорости до 40 км/ч. Нечего гонять по грязи



Все поколения RAV4 славились простотой управления. И четвертый «равлик» - не исключение. Это подтвердили и горные серпантины, и узкие извилистые улочки испанских городков. Электроусилитель рулевого неплохо справляется со своей задачей. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ¾.

Как полноценный кроссовер новый RAV4 достойно ведет себя в неэкстремальных, но сложных для обычных легковушек условиях. А подвеска у новинки могла бы по упругости и комфорту претендовать на образец в данном классе авто.

Не уверен – не подгоняй

Езда с 2-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой МКПП и с 2,5-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой АКПП, показала, что новый RAV4, как и полагается кроссоверу, - не спорткар. Даже не смотря на то, что 2,5-литровая версия разгоняется до 100 км/ч за 9,4 с и имеет максимальную скорость 180 км/ч. По ощущениям такой динамики автомобиль не дает, но гудит при разгоне сильно. Поэтому кажется, что у RAV4 с автоматом хуже шумоизоляция, чем у 2-литрового «Равлика» с механикой.



2-литровый агрегат «безболезненно» для слуха сидящих в салоне раскручивается до 4000 оборотов. А звук 2,5-литрового доносится в салон уже при 3500 об/мин. Если перейти в режим ручного переключения передач АКПП, стрелка тахометра может заходить почти в красную зону на 6000 об/мин. И ехать в таком режиме долго не очень комфортно.

Кроме того, 2,5-литровый мотор действительно демонстрирует динамику только тогда, когда принудительно отключишь систему ЕСО, контролирующую уровень вредных выбросов и экономит топливо.

У 2-литрового бензинового силового агрегата с 6-ст МКПП, хоть по документам разгон и составляет 10,2 с до 100 км/ч, ощущения от динамики ярче. И корреспонденту AUTO-Сonsulting такая комбинация понравилась больше. К слову, это косвенно подтверждает, что в Toyota новый RAV4 совсем не позиционируют, как женский автомобиль. Это полноценный унисекс. В зависимости от цвета и комплектации новый RAV4 может стать как мужским, так и женским.



Шумоизоляция салона – на уровне. Аэродинамические шумы проникают в салон только после скорости в 150 км/ч. Тогда же у автомобиля начинает проявляться парусность. Но свои честные 180-185 км/ч новый RAV4 будет спокойно и уверенно ехать.

Статистика основных отличий

Среди основных отличий нового Toyota RAV4 - более продуманное положение водителя, модернизированные передняя и задняя подвески, усовершенствованный электроусилитель рулевого управления и новый режим Sport для современной системы полного привода, а также интегрированной системы динамического управления. Плюс – большие размеры, увеличенный дорожный просвет и готовность работать в условиях суровых зим.



Длина нового RAV4 - 4570 мм, что на 205 мм больше, чем у его предшественника со стандартной колесной базой. Сама колесная база увеличилась на 100 мм и теперь расстояние между передними и задними сиденьями у RAV4 - 970 мм. Что является лучшим в данном классе и простор для ног задних пассажиров это подтверждает.

Теперь не будет ни «короткого», ни «длинного» RAV4. Предлагается только один 5-дверный вариант.

Длина багажного отделения нового RAV4 увеличилась до 1025 мм, что позволило повысить объем багажника до 547 л. Новая дверь багажника с интегрированным спойлером на крыше теперь открывается вверх, а запасное колесо сняли и переложили в поддон багажника. Сама крышка теперь еще и снабжена электромотором, который поднимает и опускает ее, как только нажмешь на кнопку.



Для нового RAV4 доступно девять цветов кузова, включая 3 новых для этой модельной линейки: Серо-голубой металлик, Темно-зеленый металлик и Черный металлик.

Стиль нового RAV4 определяется дизайнерской стратегией «Air Management», поэтому коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля всего до 0,31.

В салоне теперь уже в стандартной комплектации стоят спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой. Спинки задних сидений, складывающиеся в пропорции 60:40, можно сложить практически вровень с полом багажника без снятия подушек или подголовников. Причем, делается это очень просто.

Передние стойки кузова слегка вынесли наружу, расширив поле зрение водителя на 3 градуса, а ширина самих стоек в разрезе сократилась на 8%.



Благодаря кузову с распределенным распространением ударной нагрузки, который обеспечивает поглощение энергии удара и защиту пассажиров и пешеходов, новый RAV4 получил 5-звезд в рейтинге Euro NCAP 2013.

Моторы

В Украине новые Toyota RAV4 будут предлагаться с одним из трех моторов: проверенным 2-литровым бензиновым мощностью 151 л.с., новым 2,5-литровым бензиновым мощностью 180 л.с. и новым 2,2-литровым дизельным мощностью 150 л.с. КПП – 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая и вариатор CVT. Привод – передний или полный.



Не понравилось

Во время езды с механикой, корреспондент AUTO-Consulting обнаружил, что у нового RAV4 в такой комплектации нет противооткатной системы. Поэтому, при старте на подъеме, а в горах – по-другому не бывает, машина так и норовила откатиться назад и «боднуть» какой-нибудь BMW или Mercedes. Остроты горному старту добавляло отсутствие привычки к не очень внятной педали сцепления. Которая, к тому же, рассчитана, будто под женскую ножку. Большому мужскому ботинку было не очень удобно.

Непонятно (хотя – это на любителя) выглядят в семейном кроссовере вставки под карбон к чему они тут?. Возможно, это стремление сделать интерьер более молодежным.

Красивая горизонтальная консоль мало функциональна. Полезного места, чтобы использовать ее как полочку для вещей - немного. Мешает наклонная поверхность.

Кнопки управления на многофункциональном рулевом колесе выглядят простовато.



А все таки – лучше

По словам владельцев RAV4 третьего поколения, новый «Равлик» кардинально лучше практически во всем, начиная от посадки и отделки, заканчивая реакциями и динамикой. Со своей стороны отметим очень удобный задний парктроник. Это он нас спасал, когда мы трогались в горку без противооткатной системы, а сзади вплотную нас приперал BMW.

Есть у нового RAV4 и еще один бонус для автомобилистов. В базовой версии четвертое поколение «Равлика» не только не дороже предыдущего, а даже дешевле. Причем, больше, чем на $1000. Остальные версии хоть и подорожали, но комплектация в них стала гораздо шире. Так, что все по-честному.



Киев-Ситжес-Киев

Благодарим «Тойота-Украина» за помощь в организации теста
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв: Обираємо пасажирський мінівен: Citroen Berlingo чи Opel Combo
Головні новини
• В Україні настала кульмінація конкурсу "Автомобіль року 2025"
• Що саме для військового сектору збираєтьчся виробляти Volkswagen
• Власники елітних авто в 2024 році сплатили 220 млн грн. транспортного податку
• Ford Trucks представляє новий двигун Ecotorq GEN2
• Україна отримала 10 реанімобілів для підсилення обласних служб «екстренки»
• Stellantis Pro One та IVECO пропонуватимуть дві моделі електричних фургонів під брендом IVECO
• Швеція передасть Україні 18 САУ Archer і 5 контрбатарейних РЛС ARTHUR
• В лютому 2025 року основним бюджетоформуючим товаром на митниці були автомобілі
• DAF пропонує встановлення сонячних панелей на своїх вантажівках
• IVECO відзначає 50-річчя. Історія та досягнення компанії
• Що цікавого буде представлено на автовиставці ComAutoTrans у травні 2025 року?
• Новий PEUGEOT 3008 вже в Україні та доступний для тест-драйву
• ГеройCar передав відразу 35 автомобілів для ЗСУ
• Перевізник негабаритів обрав потужний тягач Volvo FH 6х2
• Українські десантники отримали 26 автомобілів Volkswagen Transporter
• Енергетики Хмельниччини отримали велику партію техніки Daewoo
• На Peugeot 408 діє знижка 50 000 грн.
• Volkswagen може долучитись до виробництва військової техніки
• Провідний український забудовник спецтехніки робить ставку на бортові платформи з КМУ. На що є попит?
• В Україну доставлений вже 1700-й бронеавтомобіль Roshel Senator
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Україна може втратити найпотужнішого виробника автобусів та тролейбусів
• В Україні сформувався сток з 10 тис. електрокарів
• В Україну доставлений вже 1700-й бронеавтомобіль Roshel Senator
• В Україні з`явився ще один виробник шкільних автобусів
• Рівненська Рада розпродає на аукціоні застарілий транспорт. Які початкові ціни?
• Українським військовим почали закупати нові Renault Duster
• В Україні набирає популярності спецтехніка на повнопривідних шасі DAYUN CGC1121
• Посол Японії відвідав виробництво автобусів в Україні
• Renault Trucks почала постачати на український ринок легкі самоскиди для заміни МАЗів
• В Україні почали випускати підйомники на шасі пікапів ISUZU
• Як ввезти автомобіль в Україну, придбаний за кордоном? Покрокова інструкція
• Хмельницький незабаром почне отримувати нові тролейбуси українського виробництва
• Український бронеавтомобіль "Новатор-2" отримав ряд покращень
• Як зміниться розмитнення авто завдяки впровадженню ШІ на митниці в Україні
• Як у 90-і в Україні намагалися створити власний автомобіль "швидкої допомоги"
Акції у дилерів...
• На Peugeot 408 діє знижка 50 000 грн.
• На гібридний Honda CR-V діють акційні пропозиції з вигодою в 100 тис. грн.
• Вигода до 50 000 грн* діє на автомобілі Mitsubishi в транзиті
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault
• На Honda CR-V діє спеціальна зимова пропозиція з вигодою 100 тис. грн.
• На INFINITI діє сезон розкішних цін
• В Україні діє спеціальна ціна на найдоступніший кросовер від Mazda
• Вигідний лютий 2025: в мережі автосалонів GM GROUP діє цілий ряд спеціальних пропозицій
• В Україні діє супер-ціна на Opel Crossland у топовій версії
• Сезони змінюються, наша турбота - ні. Зимова пропозиція на запчастини до автомобілів Mitsubishi
• До кінця зими на кросовери Mitsubishi діє зимова вигода до 155 000 грн.
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Вигідне ТО»
• На Mazda CX-60 діє спеціальна ціна з вигодою 110 000 грн.
• В Україні діє спеціальна пропозиція на найдоступніший BMW
• На новий BMW 3 серії діє спеціальна пропозиція від 1 510 000 грн.*
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.