Шинники подвели промежуточные итоги зимнего сезона. Что будет с ценами?
Как читать маркировку шин? Что нужно знать, чтобы правильно выбрать шины
Непогода с обильным мокрым снегом - вполне естественное природное явление для первых дней зимы. И полная неожиданность для тех, кто надеялся в этом году «проскочить» зимний сезон не переобувая свой автомобиль. Судя по заторам в городе, таких оказалось немало. К примеру, в Киеве сегодня был зафиксирован рекорд пробок по данным Яндекс.
AUTO-Consulting уже рассказывал о зимних новинках этого сезона, и о ситуации с дефицитом и ценами на зимние шины на рынке. Из того, что сегодня предлагается в Украине вполне можно выбрать зимние шины, практически без компромиссов для безопасности и кошелька.
Основные тенденции рынка шин сезона 2012-2013 гг.
Зимние шины. Главные новинки сезона 2012 и 2013 гг.
Но AUTO-Consulting старается рассказывать и о том, что будет завтра. Именно поэтому мы взяли на тест шины MICHELIN X-ICE 3, которые появятся в Украине только в следующем году.
MICHELIN X-ICE 3 мы выбрали для теста не только потому, что это самая свежая новинка от Michelin, которая дебютировала на Московском автосалоне нынешнего года. Несмотря на свою молодость, зимние шины MICHELIN X-ICE 3 уже успели попасть в Книгу рекордов Гиннеса России. Этой шине принадлежит рекорд скорости на льду в России, установленный в марте 2012 года на натуральном льду озера Байкал. Недаром, MICHELIN X-ICE 3 имеет наивысший индекс скорости Н, соответствующий 210 км/ч., среди всех представленных на рынке нешипованных шин для суровых зимних условий.
Однако, как известно, главное качество для зимних шин – это безопасность вождения, вне зависимости от ценового сегмента и условий эксплуатации. Третье поколение нешипованных шин для суровых зимних условий MICHELIN X-ICE 3, отличает не только способность двигаться на высокой скорости но и улучшенный уровень сцепления на льду и снегу по сравнению с предшествующей моделью.
MICHELIN X-ICE 3 разрабатывалась для тех частей Земли, где часто зимой коэффициент сцепления с поверхностью очень низкий. Задача новой зимней шины MICHELIN X-ICE 3 состоит в обеспечении максимально возможного уровня безопасности при ежедневном использовании автомобиля в любых зимних условиях, которые могут встретиться, включая самые экстремальные: обледенелая, заснеженная, мокрая дорога, при температуре близкой к 0 C или очень низкой.
Внутренние испытания, проведенные Michelin показали, что у MICHELIN X-ICE 3 на льду тормозной путь на 7% короче, чем у предшественницы, а разгон - на 17% быстрее. На снегу торможение MICHELIN X-ICE 3 было улучшено на 3%, по сравнению с предшествующей моделью, а разгонная динамика улучшилась на 6%.
В MICHELIN X-ICE 3 собраны последние инновации в области безопасности в условиях зимнего вождения, объединенные под названием Winter Grip Technologies. Здесь и новые технические решения для протектора, и резиновая смесь под названием Flex-Ice. Эта резиновая смесь со значительным содержанием силики, идеально дополнила новую конфигурацию протектора MICHELIN X-ICE 3.
Резиновая смесь Flex-Ice сохраняет достаточную эластичность при низкой температуре и умеренную жесткость при повышенной температуре, что улучшает сцепление на всех типах зимних дорог. Flex-Ice обладает высокой стойкостью к износу, а также улучшенными сцепными свойствами на мокрой дороге. Надежное сцепление и высокую ходимость новой шины MICHELIN X-ICE 3 дополняет её энергоэффективность, о чем свидетельствует маркировка “GREEN X” на боковине шины.
Таким образом, MICHELIN X-ICE 3 объединяет такие характеристики, как безопасность, долговечность и топливная экономичность. Собственно, это AUTO-Consulting и предстоит проверить во время эксплуатационных тестов.
Как надо ездить зимой. Советы специалиста
Как завестись в мороз
4 самые распространенные ошибки, которые совершают водители зимой
Пока, благодаря снегопаду, можем поделиться только первыми впечатлениями. Это – комфорт движения и мягкая тихая езда. Не смотря на то, что снег, как всегда выпал внезапно – утром ехал на работу по сухой дороге, а вечером – возвращаешься домой уже по гололеду и снежной каше, период адаптации к переходу на зимний стиль езды прошел незаметно. На MICHELIN X-ICE 3 первые часы по заснеженным и покрытым ледяной кашей дорогам, не стали экстремальными.
В релизе Michelin написано, что компания претворяет в жизнь стратегию MICHELIN Total Performance, которая заключается в одновременном обеспечении разных, иногда даже взаимоисключающих характеристик в одной шине для того, чтобы предоставить своим клиентам максимально сбалансированный продукт. Все шины, выпускаемые под брендом MICHELIN, обеспечивают пользователям безопасность, снижение расхода топлива и увеличенную ходимость. AUTO-Consulting скоро расскажет, так ли это на самом деле. Следите за публикациями, и вы первыми в нашей стране узнаете о свойствах шин, которые появятся в Украине только в следующем году.
Инф. AUTO-Consulting
Основные тенденции рынка шин в 2011 году: водители сознательно отказываются от дешевых моделей
Что делать, если вы застряли на дороге зимой. Советы водителям
Как подготовить двигатель и основные системы автомобиля к зиме? Советы профессионалов
|