В Украине для cee’d Sportwagon не предлагают самый слабый 1,4-литровый 100-сильный бензиновый мотор. Хотя, с ним Sportwagon тоже совсем нескучно ездит (как показали наши тесты в Испании). В Украине новый Sportwagon продается только с 1,6-литровыми бензиновым и дизельным двигателями, мощностью 130 и 128 л.с. соответственно.
Но сперва, об отличиях Sportwagon от обновленного cee’d SW, который также еще продается сейчас в Украине. Если говорить кратко: как новый cee’d отличается от хэтчбека предыдущего поколения, так отличаются и универсалы. Sportwagon – абсолютно новый и другой автомобиль, нежели cee’d SW.
Sportwagon стал чуть длиннее, но при этом – немного уже и ниже (теперь 4505/1780/1485 мм), чем SW. Колесная база осталась прежней (2650 мм), а дорожный просвет уменьшился на 10 мм (теперь – 140 мм). Багажник у Sportwagon чуть меньше, чем у SW. Его объем теперь – 528 и 1642 л (при сложенных спинках задних сидений).
Во втором поколении у Sportwagon появилось оборудование, присущее автомобилям из высшего общества. Например, подогрев руля или Bluetooth с распознаванием голоса.
Две новинки KIA с автосалона в Париже появятся в Украине в начале 2013 года
АКПП в Sportwagon – тоже новая, теперь она уже не 4-ступенчатая, как в SW, а 6-ступенчатая. Моторы остались те же, но их усовершенствовали. В результате, и бензиновый, и дизельный двигатели стали мощнее, у них увеличился крутящий момент, улучшилась динамика бензиновой версии, и при этом снизился выброс вредных веществ.
Немаловажное отличие нового KIA cee’d Sportwagon от старого SW - новый интерьер, новые материалы отделки салона и новые ткани обивки сидений. Также улучшилась шумоизоляция. В общем, - Sportwagon, как уже говорилось, - это другой автомобиль – второе поколение cee’d SW и рассматривать его надо отдельно и независимо.
Есть, правда, дотошные исследователи, которым требуется понять, чем новый универсал Sportwagon отличается от обычного 5-дверного хэтчбека KIA cee’d, который продается у нас уже несколько месяцев. Универсал, естественно, длиннее хэтчбека (на 195 мм). А также выше его на 15 мм. Общая у этих моделей только колесная база. Она одна из самых длинных в классе и одинаковая у всех вариантов cee’d обоих поколений.
По сравнению с 5-дверным cee’d, багажник у Sportwagon на 39% больше (528 л против 380 л). Приятно, что задняя дверь (багажника) поднимается у Sportwagon почти до 190 см (1888 мм). Так, что даже люди с ростом выше среднего, не набивают шишек, когда загружают туда вещи.
Сравнение с предыдущим cee’d SW было не случайным. Эта модель пользовалась популярностью, за которую придется побороться новому Sportwagon, который (как и все новые модели) стал немного дороже предшественника. Часть SW составляла больше 20% от всего объема производства в Жилине. Кроме того, как сообщил корреспонденту AUTO-Consulting вице-президент по маркетингу и планированию продукта KIA Motors Europe Бенни Оуэн, в Западной Европе из 430 тысяч проданных cee’d первого поколения, около 40% были SW. По информации, которую AUTO-Consulting получил в ООО «Фалькон-Авто», с 2007 года в Украине было зарегистрировано 2874 KIA cee’d SW.
Новый cee’d Sportwagon уже в Украине. Цены на него стартуют со 176 300 грн и 191 060 грн на бензиновую и дизельную версию соответственно.
Подробно, о том, как новый cee’d Sportwagon ведет себя на дороге (в городе и на автобане), и каковы особенности его управления, AUTO-Consulting расскажет в самое ближайшее время. Европейское отделение KIA организовало тесты нового cee’d Sportwagon в Испании. Ведь так же, как и все семейство cee’d, Sportwagon – это европеец модельного ряда KIA. Его делают в Европе и продается он исключительно в европейских странах.
В Украине начались продажи универсала KIA cee’d
|