Глава АвтоВАЗа: В ближайшие пять лет "АвтоВАЗ" займет 40% российского рынка авто: Авто новини від AUTO-Consulting - АвтоВАЗ

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: АвтоВАЗ
• АвтоВАЗ вигадав новий логотип Х для китайських авто під своєю опікою
• Через брак працівників та комплектуючих АвтоВАЗ почне збирати Chery та Dongfeng під брендом Lada
• США ввели санкції проти АвтоВАЗу, "Москвичу" та Солерсу
• Назад до СРСР: АвтоВАЗ збирається перейти на кирилицю і може відновити бренд Жигулі
• АвтоВАЗ намагається побудувати "сірі" схеми обходу санкцій для експорту в інші країни
• Колишній керівник заявив, що розгромив російський АвтоВАЗ
• АвтоВАЗ планує випуск позашляховика «Нива» в кузові пікап
• Іранська Saipa почне співпрацювати з АвтоВАЗом
• АвтоВАЗ розглядає можливість збирання іномарок
• АвтоВАЗ закриває цілий автозавод. Робітників звільняють
Ще по АвтоВАЗ...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Росія

Глава АвтоВАЗа: В ближайшие пять лет "АвтоВАЗ" займет 40% российского рынка авто

Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2012-09-19 13:48:40 (5671 разів прочитано)
Глава АвтоВАЗа: В ближайшие пять лет "АвтоВАЗ" займет 40% российского рынка авто - АвтоВАЗВ ближайшие пять лет "АвтоВАЗ" запустит порядка пятнадцати моделей "Лада" и займет, по словам президента автогиганта, 40% российского рынка авто. Игорь Комаров рассказал о том, каким он видит будущее своего предприятия, почему была снята с производства "классика" и зачем наняли иностранного дизайнера.
Kopp: Игорь Анатольевич, на Ижевском заводе завершается выпуск модели двадцать один ноль четыре, эра классики заканчивается. Хотя она в свое время была достаточно популярна. Насколько эта модель имела хорошую экономическую составляющую? Большое ли количество таких автомобилей было создано? Можно вообще как-то в цифрах это обозначить: прибыль компании и, например, количество произведенных классических автомобилей?

Комаров: Если говорить о классическом семействе автомобиля "Лада", то, безусловно, само создание и работа "АвтоВАЗа" связаны в большей части именно с этим семейством. С этого семейства и с "Копейки" началась работа "АвтоВАЗа". Если говорить о прибыльности, то я могу сказать, что менее чем за три года "АвтоВАЗ" окупил все инвестиции, которые были в него сделаны. И за время своей работы, именно благодаря классическому семейству, миллиарды долларов в бюджет поступили от реализации этих автомобилей. И более трехсот тысяч автомобилей классического семейства были проданы в Латинской Америке. Сотни тысяч были проданы в Европе и Северной Африки. Эти автомобили успешно конкурировали со своими прародителями автомобилями "Фиат" в свое время. Безусловно, многое меняется. И в последнее время менее маржинальны стали эти автомобили, потому что мы видели, что растет цена на металл и на компоненты. И классические автомобили были чувствительны к изменению цены. Мы должны были сделать, сохранить их доступность для населения. Поэтому, безусловно, прибыльность поменялась. Также как поменялась наша жизнь и предпочтения людей и возможности их бюджета. И безусловно, тяжело было найти замену и сделать такой же доступный автомобиль, соответствующий современным требованиям. И мы довольны тем, что нам удалось запустить недавно "Ладу Гранта", которая полностью, я надеюсь, заменит классическое семейство автомобилей.



Kopp: Pасскажите о проекте с Казахстаном. В семнадцатом году там будет запущен конвейер, с которого начнут сходить ваши машины. Скажите какие планы на этот проект? И, как я понимаю, там тоже будут выпускаться "Лада Гранта"?

Комаров: У нас серьезные планы на проект с Казахстаном. Мы видим, что рынок России развивается быстро, мы вступили в таможенное пространство. Рынок Казахстана, мы также видим, повторяет тенденции быстрого развития рынка и продаж. И мы считаем, что и на этом рынке перспектива наших автомобилей достаточно серьезная. Мы предполагаем производить на первом этапе шестьдесят, а на втором до ста двадцати тысяч автомобилей, и большую часть, серьезную долю в них, составит именно объем "Лады Гранта".



Kopp: А как сейчас, в 2012 году, можно рассчитать цену и понять конкурентное преимущество в том ценовом сегменте, в котором мы рассчитываете работать через пять лет? Как мотивировать жителей Казахстана, чтобы они были готовы заплатить именно за эту машину? Ведь наверняка найдутся достойные аналоги, кто-то будет дешевле, кто-то выиграет по каким-то другим качествам.

Комаров: Безусловно, очень важны именно маркетинговая составляющая и оценка конкурентов. И в этом мы серьезно работаем и в нашем сегменте, и в других сегментах, и очень серьезную помощь нам оказывают наши партнеры по альянсу "Рено" и "Ниссан". Вместе с ними мы оцениваем перспективы рынка. Мы оцениваем, что рынок будет развиваться хорошо. И в августе мы вышли на первое место по продажам в Европе и обогнали Германию. Но это данные по месяцу. Я думаю, что через два года наш рынок будет устойчиво первым в Европе. Что касается перспектив и современных направлений развития, мы, безусловно, понимаем, что нам очень много нужно сделать и при этом сохранить наши конкурентные преимущества, а именно достаточно низкую себестоимость производимых автомобилей. Улучшить качество и потребительские свойства. У нас есть план, и до семнадцатого года есть очень четкое понимание, какие модели с какими потребительскими свойствами мы выпустим на рынок. В ближайшие пять лет нам предстоит очень серьезная программа, нам нужно запустить порядка пятнадцати моделей "Лада" и еще около десяти моделей "Альянса". Это на площадках в Тольятти и в Ижевске. Поэтому программа у нас серьезная, она также серьезно прорабатывается.



Kopp: А какие вложения будут в эти ближайшие пять лет? Вы можете озвучить какие-то цифры?

Комаров: Если говорить до две тысячи двадцатого года, на ближайшие семь-восемь лет, то программа у нас составляет порядка четырех миллиардов евро. И подавляющая часть из них, более трех миллиардов евро, мы должны инвестировать в ближайшие три-четыре года.

Kopp: В компанию в прошлом году пришел известный дизайнер Стив Маттин, который работал с такими серьезными брендами, как "Мерседес" и "Вольво". Скажите, насколько сложно человеку такого уровня "приземлиться"? Потому что когда дизайнер такого уровня приходит на новый проект, у него должно быть, как у любого человека, зона ближайшего развития, и он должен понимать возможности, которые представляет ему заказчик. Как вы оцениваете свои возможности для серьезных дизайнерских проектов, а главное, для того чтобы эти проекты воплотились?



Комаров: Хороший вопрос, но он заключает, наверное, две составляющие. Это то, что этот дизайнер, безусловно, должен быть очень креативным и, как вы говорите, парить в идеях. С другой стороны, он профессионал, а Стив более девяти лет работал в ведущих фирмах, которые очень четко понимают, что такое бюджет, что такое требование по качеству и что такое себестоимость объема инвестиций. Он прекрасно понимает, и очень практичный человек, который делал много проектов очень знаковых и которые знают, которые у все на слуху. Он прекрасно понимает, что необходимо это соотношение креативности и дизайнерских идей, которые могут быть реально воплощены и могут быть оцифрованы в цифрах бюджета и в определенных технологиях.

У Lada появился свой фирменный стиль. Первым его получил кроссовер XRay

В этом плане нам очень комфортно с ним работать, потому что он это прекрасно понимает. И также он понимает, что у него есть очень серьезная свобода в разработке новых идей, новых концепций дизайнерских. И первые шаги, но, на мой взгляд, очень важные и серьезные, мы уже видим. Он также понимает, что перед нами серьезные планы, серьезные инвестиции. И самое главное, что позволит окупать проекты, - это большие объемы продаж и большие объемы производства, на которых даже смелые дизайнерские идеи, которые обоснованы грамотным бюджетным просчетом, безусловно, будут реализованы. Поэтому мы уверены в том, что у него все получится.



Kopp: А какие условия он вам ставил как профессионал высокого уровня?

Комаров: Есть секрет, который касался наших переговоров, которые велись больше полугода. Но главное, что как профессионалу ему важно было видеть перспективу компании, нацеленность и компании, и акционеров, менеджмента на результат. И понимание того, что этот результат достижим. И, безусловно, то, что все его начинания и все, что необходимо для реализации его идей, мы ему обеспечим.

Kopp: Стив, отдает себе отчет, в какие руки он будет отдавать машины? Что "АвтоВАЗ" будет делать, для того чтобы эти руки были достойны смелой дизайнерской мысли?



Комаров: Вы знаете, он больше профессионал и прагматик. Он работал в разных компаниях, он знает, как это делается. Поэтому то, что ему нужно было просто приехать на завод, побеседовать с менеджерами, посмотреть изменения, которые происходят с точки зрения технологии, те новые автомобили и наши, и "Ниссаны", которые будут запускаться в конце года, и "Рено", которые будут запускаться в следующем году. Он побеседовал с людьми, которые их создают, убедился в том, что все это реально. Ведь все мы живем часто впечатлениями семи- или пятнадцатилетней давности.



Я помню в школу ходил, и подо мной был стульчик и парта была какая? А когда я сейчас захожу, я вижу, что, например, есть интерактивные доски и совершенно другой уровень преподавателей. Поэтому нам лучше просто смотреть на те процессы, которые сейчас происходят, и не жить впечатлениями, которые были у нас пятнадцать или двадцать лет назад. И смотреть на тех людей, беседуя с теми людьми, профессионалами, которые этим сейчас занимаются, в том числе нашими партнерами по альянсу. Стив ровно это и сделал. Ему достаточно было двух визитов на "АвтоВАЗ". Он много беседовал с трудовым коллективом и с менеджерами, и с теми, кто занимается проектированием и реализацией автомобилей, в том числе и с автовазовскими дизайнерами. Я думаю, на основании этого всего он сделал правильный выбор.



Kopp: Какая планка стоит сейчас перед вами, какие задачи ставятся правительством, ведь "АвтоВАЗ"?

Комаров: Мы живем серьезными категориями, которые касаются доли рынка и сотни тысяч автомобилей продаж, около двухсот миллиардов рублей выручки. Мы ставим планку не менее 20% в продажах на российском рынке. И вместе с альянсом это около 40%. Если остальные отрасли будут расти быстрее, чем автопром, этому можно будет только порадоваться. Поэтому наша задача – производить в ближайшее время около миллиона автомобилей, запустить автомобили брендов и "Рено", и "Ниссан", и вместе с ними иметь 40% всех продаваемых автомобилей, произведенных на всей территории земного шара. Такая вот у нас есть задачка.

Как создавалась Lada Granta. Рассказывают конструкторы
Московский автосалон: новинки, которые скоро взорвут рынок
На что уже способен российский автопром
В чем заключается новый фирменный стиль Lada?
Как делают Lada в Тольятти. Репортаж с завода



Инф. Вести.Финанс
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Росія Всі новини по темі Автобізнес LIFE


Цікаве по темі...
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• В Україні знайшли 50-річну "капсулу часу - мотоцикл Дніпро МТ9
• Київ знову було обстріляно ракетами. Зруйновано корпус художньої академії, де готували майбутніх автодизайнерів
• В Україні визначили переможців акції "Автомобіль року 2024". Хто в яких номінаціях переміг
• Київ знову був під ракетним обстрілом. Постраждало багато цивільних будинків та автомобілів
• У Києві відкрився новий музей ретро техніки "Колеса історії". Якими були перші дні роботи музею
• Audi продовжує святкувати перемогу в Дакарі
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Audi активно готується до старту участі у Формула-1
• Колишнього автобізнесмена оголосили в розшук
• російські окупанти нанесли ракетний удар по дамбі ДніпроГЕС у Запоріжжі. Під обстріл попав тролейбус
• IVECO eDaily отримав нагороду «Прорив року в електричних фургонах»
• Транспортна компанія запустила програму безкоштовного переїзду чи перевезення речей учасникам бойових дій та внутрішньо переміщеним особам
• Коли і як з'явивилася назва "Верховина" на львівських мопедах
Головні новини
• Черговий автогідропідйомник SOCAGE побудували на шасі IVECO Daily 60
• Польські фермери розблокували всі пункти пропуску на кордоні з Україною
• Критичну інфраструктуру Дніпропетровщини відновлятимуть автокрани на шасі JAC N350
• Підсумки автосалону у Пекіні. Тепер прогрес авто буде визначати софт
• На електромобілі до Львова за 5 годин. Чи це реально?
• США замовить зброю у українського ВПК на $1,6 млрд.
• Через Дію вже переоформили 55000 транспорту
• АЛЬФАТЕКС пропонує широкий модельний ряд сміттєвозів обсягом від 6 до 23 куб. м
• Genesis представила другий "заряджений" електрокар з ім`ям Magma
• ZF представить електричну вісь для нового покоління електробусів
• Вогневі групи отримали ще 12 нових пікапів
• Mazda показала електричного наступника свого найпопулярнішого седану
• MINI представляє новий повністю електричний MINI Aceman
• Nissan готує одразу чотири новинки
• Volkswagen натякнув, яким буде наступне покоління електричних кросоверів ID
• Національний банк України знизив облікову ставку. Що це дасть для авторинку
• В Україні доступні автомобілі Jeep Compass 2024 в нових комплектаціях
• Зенітники на Gepard отримали партію пікапів
• В Україні стартували продажі міні-екскаваторів Yanmar
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
Акції у дилерів...
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.