Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4: Авто новости от AUTO-Consulting - MG

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса new Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: MG
• MG представила концепт электрокупе с запасом хода 500 км
• MG представит электрическое купе
• Стать владельцем нового Geely Emgrand 7 FL можно за 30 990 грн.
• В Украине стартовали продажи нового Geely Emgrand 7 FL
• MG представит компактный кроссовер
• В Украине стартовал прием заказов на новый Geely Emgrand 7 FL
• Новый Geely Emgrand 7 представят в Украине в ноябре
• Mercedes-Benz E63 AMG будет разгоняться до 100 км/ч за 3,4 с
• В Китае представили новый Geely Emgrand GL, который появится в 2017 году в Украине. Фото
• В сентябре на Geely Emgrand 7 действуют специальные цены от 299 900 грн.
Еще по MG...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаДлительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4
тест-драйвы | Опубликовано - 2012-09-14 19:28:19 (11199 раз прочитано)
Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 - MGМногие, кому по роду службы приходится часто менять машины знают, что в первые несколько дней эффект новизны способен «очаровать» даже на самой заурядной машине, особенно если она новая. Не даром есть поговорка: Новая копейка всегда блестит больше. Но проходит пару дней, и к автомобилю уже начинаешь придираться, еще через пару дней – четко осознаешь его недостатки, которые уже начинают раздражать. Если в первый день многое можно простить, то «бытовуха» расставляет все по своим местам: можно ли связать свою судьбу с этим автомобилем или нет?
Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1

Длительный тест MG 550: Основательный джентельмен. Часть 2

Длительный тест MG 550: Комфорт, сэр. Часть 3

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 С MG 550 все было по тому же сценарию. Сначала «романтизм» и очарование его исконно британской внешностью, затем сухой прагматизм, а напоследок, уже пошли и капризы.

Итак, попробуем описать, что нам понравилось и что не разочаровало даже после длительного знакомства:


Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Понравилось

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 Дизайн. Он остается исконно британским. На улицах Киева британских автомобилей очень мало, поэтому MG 550 выделяется. В нем есть этот едва уловимый дух старой доброй Англии, даже пройдя через рестайлинг, где уже солировали китайцы из SAIC, облик Rover 75 в нем остался.

За время теста мы повстречали и еще оригинальный MG 750, который выпускался до продажи компании. Говорят, что именно на таком автомобиле ездил телеведущий Микола Вересень.

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Сравнивая оба автомобиля, можно смело сказать, что MG 550 смотрится не хуже британского «родственника». Этот автомобиль сохранил аристократический ген. Он никуда не улетучился.

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 Комфорт подвески. Запас прочности у нее в аккурат для украинских дорог. Можно не зажмуриваясь штурмовать ямы, мчать по проселку, прыгать с бровки. Энергоемкость подвески позволяет выполнять такие эксперименты, да клиренс в 143 мм многое позволяет. У нас не было моментов, когда мы пожалели, что отправились в какую-то поездку на MG. Разумеется, здесь нужно понимать грань между легковым автомобилем и кроссовером. Так вот MG позволяет практически максимум того, что может легковой автомобиль. Можно легко определить, был ли во время поездки перебор. Достаточно посмотреть нижнюю кромку бампера, которая и выступает своего рода ограничителем внедорожных экспериментов.

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 Салон. Салон произвел самое приятное впечатление. Нам пришлось тестировать MG 550 и при температуре под 30 градусов, но никаких нареканий «ароматам» в салоне не было. Хотя признаться, мы опасались, что SAIC может привнести в MG небританский дух, но нет, ничего подобного нет и в помине. Здесь можно напомнить, что с заводов SAIC в Украину поставляли и Chevrolet Aveo с мотором 1,6 л, которые также не «фонили».


Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 Приятно порадовала комплектация и аккуратная сборка. На ходу MG 550 не скрипел, хотя мы ездили по разным дорогам. Отдельные элементы салона и решения достойны всяческой похвалы. К примеру, как приятно летом в жару открывать двери изнутри настоящей металлической ручкой, которая холодит ладонь. Или, когда включаешь задний ход, MG 550 услужливо приглушает музыку, чтобы меньше отвлекать внимание. Мы провели опрос и оказалось, что большая половина наших знакомых всегда чуть приглушает звук, когда сдает назад, а MG делает это самостоятельно. Мелочь, но именно в ней весь MG – настоящий джентельмен.

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 Динамика. Динамики 1,8-литрового 160-сильного бензинового турбомотора нам вполне хватило, если не ставить перед 550-м спринтерские задачи. Если «пришпорить» MG 550, то после 3500 об\мин он едет быстро и может разогнаться до 205 км\ч. Правда такие режимы MG 550 не слишком любит и начинает недовольно «голосить», да и владелец быстро расхочет так ездить, ведь моментальный расход топлива просто зашкалит.

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 Если же ехать, как подобает джентельменам, которые, как известно, никуда не торопятся, то MG 550 порадует весьма умеренным расходом – 9,56 л\100 км в городском цикле со светофорами и с пробками, включая Почтовую площадь в Киеве. Не верится? Мы даже провели эксперимент: запечатали горловину бака у дилера и оправились ездить по Киеву, ни в чем себе не отказывая, а затем поменяли водителя, и вновь по пробкам и тянучкам. Замеры показали, что вполне реально привезти расход меньше 10 л\100 км, хотя паспортный показатель 10,8 л\100 км. Да и скрытых резервов для большей экономии в MG 550 еще предостаточно. На трассе MG 550 при скорости 130 км\ч может привезти и 5,5-6 л\100 км.

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Не понравилось

Мы сразу обратили внимание на слишком яркую подсветку щитка приборов, да еще и окантовку красным неоном. Если ездишь не часто, то ее можно отметить как необычную и даже в чем-то авангардную, но в дальней дороге, особенно если ехать всю ночь, она может быстро утомлять глаза.

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 Брелок-ключ. Наш MG 550 заводится с помощью брелка, который нужно вставить в слот и нажать на него. Нам сразу не понравилось, что брелок сделан из какой-то дешевой пластмассы, что диссонирует с общим обликом MG. Мало того, что брелок слишком легкий, так он при падении может легко повредиться. К тому же кнопки на нем слишком не явные и в темноте разглядеть, что нужно нажимать – очень проблематично. Такой «прокол» довольно обидно видеть в MG, где тщательно продуманы мелочи.

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 Управление магнитолой. Если вначале мы только сетовали на отсутствие управлением FM-станциями на руле (хотя звуком управлять можно), то через неделю-вторую просто взвыли. Только память о том, что когда-то во всех автомобилях нужно было нажимать на кнопочки на магнитоле, удерживала от проклятий в адрес того конструктора, который забыл вывести еще одну кнопку на руль. При этом, управлять остальными функциями в MG 550 довольно удобно. Но оказывается, этот «прокол» есть не только в MG. В одном весьма авангардном автомобиле, претендующем на премиум-сегмент, нам тоже пришлось переключать FM-станции ручкой. Может в этом и заключается шарм?

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 Багажник. Сам багажник мы раньше хвалили. Он довольно вместительный 452 л, и правильной формы. Но чтобы открыть его с брелка – нужно еще умудриться попасть в мелкую кнопку. А закрывать придется только за крышку, никаких ручек внутри не предусмотрено.




Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Вердикт

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 Если собрать на одних весах все плюсы и минусы MG 550, которыми AUTO-Consulting откровенно поделился, то плюсов нам видится все-таки чуть больше. MG, безусловно, заслуживает уважения хотя бы потому, что это - британский брэнд, по относительно доступной цене. К тому же, 550-й – очень сбалансированный и качественно сделанный автомобиль, а дилерская сеть Группы компаний «АИС» - это гарантия, что владельцы MG будут обеспечены запчастями и сервисом.


Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 Приятный момент, что за время нашего теста MG 550 еще и подешевели – редкий случай. За наш «упакованный» автомобиль весной хотели более 182 тыс. грн., а сейчас его можно найти в автосалонах за 177900 грн. Экономия составит почти 5000 грн.

Расставаясь с MG 550 мы поймали себя на мысли, что нам его будет не хватать, а это означает, что MG не утратил своего очарования. Он такой - настоящий джентельмен, чуть старомодный, но всегда подтянутый и услужливый. Настоящий MG.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы
• Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу...
• Чем покоряет новая BMW 5-й серии? На разных «полюсах» спорта и экологии
• Тест-драйв кроссовера Mercedes-Benz GLA. Всесторонне одаренный SUV
• Тест-драйв Mazda MX-5: «Коктейль» для тех, кто познал цену лайфа
• Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»
Главные новости
• Украинская система фотофиксации нарушений ПДД, которую еще не запустили, уже устарела. Мировой опыт
• Украинский дилер Toyota получил премию Ichiban
• В 9 украинских городах протестировали новинки кроссоверов от Chery
• Kia стал Инновационным партнером конференции iForum 2017
• Vodafone Automotive: новый игрок на украинском рынке телематики
• Какими будут новые BMW 2 серии Купе и Кабриолет. Фото
• Санитарные Богдан 2251 начали поступать на вооружение
• Драйвовый гольф под трехлучевой звездой. В Украине стартовали продажи двух новинок от Mercedes-Benz
• Skoda готовит и электрический спорткар
• Россия перебросила в Крым антипартизанские бронеавтомобили "Каратель"
• На Mazda CX-5 действует специальная скидка до 110 000 грн.
• Как Луцкий завод «Богдан» защищает окружающую среду
• LADA Largus Cross доступны по СУПЕР цене с экономией до 65 900 грн.
• Ducati представила в Украине три новинки
• Для корпоративных клиентов появилась услуга трейд-ина и автовыкупа
• Ford создает отдельный бренд для своих электромобилей, на которые будет приходиться 40% будущих продаж
• Тест-драйв Mazda MX-5: «Коктейль» для тех, кто познал цену лайфа
• Skoda Karoq появится в Украине в начале 2018 года. Подробности о новинке
• Средняя стоимость ввозимого в Украину б-у автомобиля составляет почти $10 тыс.
• PEUGEOT открыл три новых дилерских центра в Украине
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о MG
• Автоинструмент и оборудование для СТО - Интернет-магазин mgpolis.com.ua
• Запчасти Geely Emgrand EC7
• Новенький Mercedes AMG GT-S в тюнинге от Mansory
• Звёздные войны Пробуждение силы смотреть онлайн HD MMGc
• Виктор Франкенштейн смотреть онлайн HD xlMG
• Продам Smart Fortwo AMG Smart Style 2005
• MG - а шо за зверь?
• Автокран XCMG. Автокран qy25k5
• MG 550 кто-что думает?..
• подскажите что взят MG ZT-T или ROVER 75 TOURING.

Свежие объявления о продаже авто
• Mazda CX - 5 2013 23500$
• ???? ??? ?????? ????????? 60 ?????. 1981 105500Грн.
• Infiniti FX-35 2008 16100$
• Hyundai Sonata 2012 17000$
• Chevrolet Aveo 2011 128857Грн.
• ??? 1987 1700$
• Nissan ROUG 2008 16000$
• Honda Accord 2007 181995Грн.
• Peugeot PARTNER 2010 144884Грн.
• Hyundai 2007 10800$
• Ford transit 1988 1750$
• Kia Optima 2017 28200$
• Nissan note 2013 11700$
• ???? ?????? ????????? ?? ???? ???. 1982 110500Грн.
• Toyota Camry 2008 12999$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.