Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4: Авто новости от AUTO-Consulting - MG

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: MG
• Все ли вы знаете про AMG? Тест для знатоков
• Чем Mercedes-AMG отличается от автомобилей Mercedes-Benz
• Каким будет обновлённый кроссовер Geely Emgrand X7
• Суперкар Mercedes-AMG станет новым автомобилем Бэтмена
• MG купила у General Motors завод в Индии
• Стать владельцем нового Geely Emgrand 7 можно за 28 990 грн.
• Новый Geely Emgrand 7 FL 2017 года уже в Украине
• Geely Emgrand 7 2017 модельного года стартует в Украине по рекордно доступной цене
• В Украине начали принимать заказы на обновленный Geely Emgrand 7 2017 модельного года
• MG представила концепт электрокупе с запасом хода 500 км
Еще по MG...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаДлительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4
тест-драйвы | Опубликовано - 2012-09-14 19:28:19 (11660 раз прочитано)
Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 - MGМногие, кому по роду службы приходится часто менять машины знают, что в первые несколько дней эффект новизны способен «очаровать» даже на самой заурядной машине, особенно если она новая. Не даром есть поговорка: Новая копейка всегда блестит больше. Но проходит пару дней, и к автомобилю уже начинаешь придираться, еще через пару дней – четко осознаешь его недостатки, которые уже начинают раздражать. Если в первый день многое можно простить, то «бытовуха» расставляет все по своим местам: можно ли связать свою судьбу с этим автомобилем или нет?
Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1

Длительный тест MG 550: Основательный джентельмен. Часть 2

Длительный тест MG 550: Комфорт, сэр. Часть 3

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 С MG 550 все было по тому же сценарию. Сначала «романтизм» и очарование его исконно британской внешностью, затем сухой прагматизм, а напоследок, уже пошли и капризы.

Итак, попробуем описать, что нам понравилось и что не разочаровало даже после длительного знакомства:


Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Понравилось

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 Дизайн. Он остается исконно британским. На улицах Киева британских автомобилей очень мало, поэтому MG 550 выделяется. В нем есть этот едва уловимый дух старой доброй Англии, даже пройдя через рестайлинг, где уже солировали китайцы из SAIC, облик Rover 75 в нем остался.

За время теста мы повстречали и еще оригинальный MG 750, который выпускался до продажи компании. Говорят, что именно на таком автомобиле ездил телеведущий Микола Вересень.

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Сравнивая оба автомобиля, можно смело сказать, что MG 550 смотрится не хуже британского «родственника». Этот автомобиль сохранил аристократический ген. Он никуда не улетучился.

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 Комфорт подвески. Запас прочности у нее в аккурат для украинских дорог. Можно не зажмуриваясь штурмовать ямы, мчать по проселку, прыгать с бровки. Энергоемкость подвески позволяет выполнять такие эксперименты, да клиренс в 143 мм многое позволяет. У нас не было моментов, когда мы пожалели, что отправились в какую-то поездку на MG. Разумеется, здесь нужно понимать грань между легковым автомобилем и кроссовером. Так вот MG позволяет практически максимум того, что может легковой автомобиль. Можно легко определить, был ли во время поездки перебор. Достаточно посмотреть нижнюю кромку бампера, которая и выступает своего рода ограничителем внедорожных экспериментов.

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 Салон. Салон произвел самое приятное впечатление. Нам пришлось тестировать MG 550 и при температуре под 30 градусов, но никаких нареканий «ароматам» в салоне не было. Хотя признаться, мы опасались, что SAIC может привнести в MG небританский дух, но нет, ничего подобного нет и в помине. Здесь можно напомнить, что с заводов SAIC в Украину поставляли и Chevrolet Aveo с мотором 1,6 л, которые также не «фонили».


Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 Приятно порадовала комплектация и аккуратная сборка. На ходу MG 550 не скрипел, хотя мы ездили по разным дорогам. Отдельные элементы салона и решения достойны всяческой похвалы. К примеру, как приятно летом в жару открывать двери изнутри настоящей металлической ручкой, которая холодит ладонь. Или, когда включаешь задний ход, MG 550 услужливо приглушает музыку, чтобы меньше отвлекать внимание. Мы провели опрос и оказалось, что большая половина наших знакомых всегда чуть приглушает звук, когда сдает назад, а MG делает это самостоятельно. Мелочь, но именно в ней весь MG – настоящий джентельмен.

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 Динамика. Динамики 1,8-литрового 160-сильного бензинового турбомотора нам вполне хватило, если не ставить перед 550-м спринтерские задачи. Если «пришпорить» MG 550, то после 3500 об\мин он едет быстро и может разогнаться до 205 км\ч. Правда такие режимы MG 550 не слишком любит и начинает недовольно «голосить», да и владелец быстро расхочет так ездить, ведь моментальный расход топлива просто зашкалит.

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 Если же ехать, как подобает джентельменам, которые, как известно, никуда не торопятся, то MG 550 порадует весьма умеренным расходом – 9,56 л\100 км в городском цикле со светофорами и с пробками, включая Почтовую площадь в Киеве. Не верится? Мы даже провели эксперимент: запечатали горловину бака у дилера и оправились ездить по Киеву, ни в чем себе не отказывая, а затем поменяли водителя, и вновь по пробкам и тянучкам. Замеры показали, что вполне реально привезти расход меньше 10 л\100 км, хотя паспортный показатель 10,8 л\100 км. Да и скрытых резервов для большей экономии в MG 550 еще предостаточно. На трассе MG 550 при скорости 130 км\ч может привезти и 5,5-6 л\100 км.

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Не понравилось

Мы сразу обратили внимание на слишком яркую подсветку щитка приборов, да еще и окантовку красным неоном. Если ездишь не часто, то ее можно отметить как необычную и даже в чем-то авангардную, но в дальней дороге, особенно если ехать всю ночь, она может быстро утомлять глаза.

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 Брелок-ключ. Наш MG 550 заводится с помощью брелка, который нужно вставить в слот и нажать на него. Нам сразу не понравилось, что брелок сделан из какой-то дешевой пластмассы, что диссонирует с общим обликом MG. Мало того, что брелок слишком легкий, так он при падении может легко повредиться. К тому же кнопки на нем слишком не явные и в темноте разглядеть, что нужно нажимать – очень проблематично. Такой «прокол» довольно обидно видеть в MG, где тщательно продуманы мелочи.

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 Управление магнитолой. Если вначале мы только сетовали на отсутствие управлением FM-станциями на руле (хотя звуком управлять можно), то через неделю-вторую просто взвыли. Только память о том, что когда-то во всех автомобилях нужно было нажимать на кнопочки на магнитоле, удерживала от проклятий в адрес того конструктора, который забыл вывести еще одну кнопку на руль. При этом, управлять остальными функциями в MG 550 довольно удобно. Но оказывается, этот «прокол» есть не только в MG. В одном весьма авангардном автомобиле, претендующем на премиум-сегмент, нам тоже пришлось переключать FM-станции ручкой. Может в этом и заключается шарм?

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 Багажник. Сам багажник мы раньше хвалили. Он довольно вместительный 452 л, и правильной формы. Но чтобы открыть его с брелка – нужно еще умудриться попасть в мелкую кнопку. А закрывать придется только за крышку, никаких ручек внутри не предусмотрено.




Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4

Вердикт

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 Если собрать на одних весах все плюсы и минусы MG 550, которыми AUTO-Consulting откровенно поделился, то плюсов нам видится все-таки чуть больше. MG, безусловно, заслуживает уважения хотя бы потому, что это - британский брэнд, по относительно доступной цене. К тому же, 550-й – очень сбалансированный и качественно сделанный автомобиль, а дилерская сеть Группы компаний «АИС» - это гарантия, что владельцы MG будут обеспечены запчастями и сервисом.


Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4 Приятный момент, что за время нашего теста MG 550 еще и подешевели – редкий случай. За наш «упакованный» автомобиль весной хотели более 182 тыс. грн., а сейчас его можно найти в автосалонах за 177900 грн. Экономия составит почти 5000 грн.

Расставаясь с MG 550 мы поймали себя на мысли, что нам его будет не хватать, а это означает, что MG не утратил своего очарования. Он такой - настоящий джентельмен, чуть старомодный, но всегда подтянутый и услужливый. Настоящий MG.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Длительный тест MG 550: И все-таки джентльмен. Часть 4


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• 10 причин обратить внимание на новый Ford Fiesta
• Чем удивит обновленный Nissan Qashgai. Наш тест-драйв
• Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах
• 10 причин, почему стоит обратить внимание на пикап Mitsubishi L200
Главные новости
• Реальны ли ставки по автокредитам под 0,01% годовых? Исследование всех скрытых платежей
• В Киеве презентовали новый кроссовер Kia Stonic
• В украинском автопроме осталось только два драйвера для роста
• Автомобили ZAZ SENS будут служить в полиции охраны
• Еще один крупный автотрейдер масштабно занялся тракторами
• В Кременчуге открылся новый дилерский центр Nissan
• Купить б/у Авто в лизинг можно за 1 день
• Беспилотник от Renault подчключат к системам "умный дом" и виртуальной реальности
• Хватит ли украинцам электромобилей? Что обещают нам автопроизводители
• IVECO в Украине активизируется в сегменте автобусов
• В Украине уже начали снижать цены на электромобили
• Новогодние скидки на Volvo достигают 200 тыс. грн.
• Автоимпортеры уже комментируют отмену налогов при импорте электромобилей
• Ford обновил все модели семейства Transit. Официальные подробности
• У нового кроссовера Renault Koleos появился виртуальный шоу рум
• Электромобили освободили от НДС и акциза до 2019 года
• В чем причины падения авторынка в ноябре и что будет дальше? Мнения основных операторов
• В Украине объявлены цены на новый компактный SUV Citroen C3 Aircross
• Рада приняла за основу законопроект "Купуй українське, плати українцям"
• Выгода на УАЗ Патриот Пикап достигает 88 000 грн.
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о MG
• Автоинструмент и оборудование для СТО - Интернет-магазин mgpolis.com.ua
• Запчасти Geely Emgrand EC7
• Новенький Mercedes AMG GT-S в тюнинге от Mansory
• Звёздные войны Пробуждение силы смотреть онлайн HD MMGc
• Виктор Франкенштейн смотреть онлайн HD xlMG
• Продам Smart Fortwo AMG Smart Style 2005
• MG - а шо за зверь?
• Автокран XCMG. Автокран qy25k5
• MG 550 кто-что думает?..
• подскажите что взят MG ZT-T или ROVER 75 TOURING.

Свежие объявления о продаже авто
• Toyota Camry 2012 12500$
• Samsung sm5 2004 5750$
• Citroen ?4 2005 5750$
• Audi Q7 2013 47500$
• Hyundai SONATA 2008 9550$
• ??? M21A 2017 25000Грн.
• Kia Cerato 2009 240000Грн.
• Renault megane 2010 8500$
• ??? Sens 2013 4499$
• Toyota corolla 2009 15$
• Hyundai SONATA 2008 10200$
• Peugeot 206sedan 2007 5100$
• Hyundai Sonata 2008 11200$
• Mazda 6 Sport 2008 14000$
• Volkswagen EOS 2006 10300$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.