Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1: Авто новости от AUTO-Consulting - MG

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: MG
• Зачем Daimler объединил Maybach, AMG и G-класс в отдельное подразделение
• В Украине доступен 25-тонный автокран XCMG XCT25
• Начат тендер на поиск официальных дилеров MG в Киеве и Одессе
• В Киеве открыли вакансию официального дилера MG
• В Украине появился новый дистрибьютор MG
• MG намекнула, каким будет автомобиль для поколения Z
• Представлен обновленный седан и универсал Mercedes-AMG E63
• Новые двигатели Mercedes-AMG получат электрический наддув
• У Mercedes-Benz GLB появится мощная версия AMG
• В Украину начали официально поставлять карьерные самосвалы LGMG грузоподъемностью до 70 т
Еще по MG...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1

тест-драйвы | Опубликовано - 2012-05-25 19:57:53 (22442 раз прочитано)
Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1 - MGБританский брэнд MG появился на украинском рынке в конце 2011 года и постепенно начал набирать своих почитателей, хотя в активе была всего одна модель – седан MG 550. В апреле в Украине появилась еще одна модель – хэтчбек MG6, но буквально на подходе еще новинки.
А что это за автомобили MG? Это самый первый вопрос, который задают нам все при виде тестового MG 550. AUTO-Consulting тоже задался этим вопросом, но ответ мы решили искать не с помощью короткого тест-драйва, а взяли MG 550 в длительную эксплуатацию.
Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1 Британский эмигрант
В силу профессии об автомобилях MG мы кое-что, конечно, знали и даже видели их раньше на автосалонах, но близко никогда не приходилось сталкиваться. А между тем марка MG (Morris Garages) родом из Англии и берет свое начало в 20-х годах прошлого века. В Туманном Альбионе ее хорошо знают и там даже есть клубы почитателей MG.

Как и у большинства британских автомобильных марок, в истории MG были взлеты, пик популярности пришелся на 50-е годы, когда MG вместе с Aston Martin даже входили в один концерн. Но к началу 80-х весь британский автопром переживал не лучшие времена, и MG не стал исключением.
В 1994 году MG фактически бонусом отошел к BMW в ходе сделки по приобретению Rover. Немецкие инженеры вдохнули новую жизнь и в Rover, и в MG. Появились новые модели, созданные при участии BMW, возобновились продажи на всех европейских рынках. Венцом сотрудничества с BMW тогда стало создание абсолютно нового Rover 75.

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1

Но в кризисное время, а дело было после 1998 года, BMW продает Rover консорциуму Phoenix, который пытается вновь запустить Rover и MG, но после нескольких лет безуспешных попыток продает и заводы и все технологии китайской SAIC Motor Corporation.

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1 SAIC – это производитель №1 в Китае, притом он выпускает на своих заводах Chevrolet, Buick. Ему же принадлежал контрольный пакет акций корейских Ssang Yong. SAIC очень быстро реанимирует MG. В инженерном бюро в британском Лимингтоне (бывшее Ricardo) в кратчайшие сроки создают обновленную модель MG 550 на платформе Rover 75. Сначала ее продажи запускают в Китае, где новинка была очень хорошо воспринята и стала хитом. После этого, MG начала возвращаться на европейские рынки. Так, британский «эмигрант» и оказался в Украине.

Подробности о новом бренде MG на украинском рынке. История марки

Модельный ряд MG в Украине пополнился еще одной моделью

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1 Британская внешность с восточным загаром
На тест нам достался MG 550 в самой топовой комплектации и с самым мощным 160-сильным двигателем с турбонаддувом да еще и в красном цвете. Отметим, что, несмотря на косметические штрихи, в кузове легко угадывается профиль Rover 75. Особенно выигрышно смотрится MG 550 спереди, благодаря оригинальным сдвоенным фарам (у Rover 75 были четыре отдельные) и солидной облицовке радиатора. Венчает облик восьмигранная эмблема «MG», которая буквально притягивает взгляды окружающих. Мы специально засекли. Из 10 прохожих на оживленной улице, четверо обернулось рассмотреть эмблему.

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1 Сзади MG также смотрится достойно, да и «роверовский» покатый багажник придает едва уловимый британский стиль автомобилю. Окончательную гармонию автомобилю придает хромированный молдинг, который начинается от капота и проходит через крышу к багажнику. Это – чисто «фишка» MG.

В MG сразу чувствуется стиль добротного автомобиля. Его воспринимают уважительно, даже с неким почтением, а узнав о британском происхождении одобрительно кивают. И первое впечатление очень позитивное.

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1 Британский юмор
Открываем салон и видим довольно качественный и лаконичный интерьер. Здесь нет ни единого намека на ретро, напротив все очень строго и современно щиток приборов напоминает неоновую рекламу А панель приборов вообще с цифровым спидометром и светодиодной индикацией уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. В центре есть только классический тахометр, который в MG решили выделить слишком яркой ядовито-красной подсветкой.

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1

В центре торпедо есть цветной дисплей, куда выводятся настройки мультимедийной системы, часы, изображение видеокамеры заднего обзора и можно смотреть DVD. Этот дисплей призван культивировать дух брэнда MG и при каждом запуске мотора еще несколько секунд мог бы и быстрее напоминает, на чем сейчас поедет хозяин.

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1

Отдадим должное салону MG: подбор материалов может уже тянуть и на премиум. Сиденья обшиты мягкой качественной кожей, все стойки с филигранной отделкой, пластик под дорогое дерево смотрится солидно, а внутренние ручки дверей приятно холодят руку настоящим металлом. К тому же и боковая обивка дверей с элементами кожаных вставок.

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1 Под стать и комплектация MG 550. Наша версии оснащена максимум опций: ESP (она же DSC - система курсовой устойчивости), EBD (система распределения тормозных усилий), ABS (антиблокировочная система тормозов), TCS (система регулирования вращения колес), EBA (система контроля экстренного торможения), TPMS (контроль давления в шинах), BDC (автоматическая интеллектуальная система очистки тормозных дисков), противоугонная система Euro-TCI, , фронтальные, боковые подушки безопасности и дополнительные надувные шторки защиты головы спереди и сзади, зеркало с автозатемнением, датчик дождя и датчик света, двухзонный климат-контроль, система запуска двигателя нажатием на ключ-брелок, система парковочных датчиков + видеокамера заднего обзора, электролюк, электропривод сидений, круиз-контроль и довольно продвинутая аудиосистема с CD, MP3, DVD и 8 динамиков.

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1

Но, как известно, Британия славится своим очень тонким юмором, который могут понять только истинные англичане. В MG мы это тоже почувствовали. В комплектации есть и управление аудиосистемой на руле, но сколько мы не искали, так и не нашли дистанционное переключение FM-станций. Управлять можно только звуком и листать меню борткомпьютера, а вот переключиться на другую станцию можно только по-старинке на самой аудиосистеме кнопками 1,2,3..6.

Но есть и приятные мелочи. Так, внутрисалонных плафонов освещения – два, притом если открываешь задние двери, то загорится именно задний плафон – очень удобно.

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1

Британская хозяйственность
В MG 550 довольно объемный багажник на 452 л, который можно увеличить, сложив спинки задних сидений до 816 л. Открыть крышку багажника можно либо с брелка, либо кнопкой над номерным знаком. В подполье еще нашлось место полноразмерной запаске на литом диске, что сейчас уже довольно редкое решение.

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1 Британская флегматичность
Наш MG 550 укомплектован 160-сильным 1,8-литровым турбированным бензиновым двигателем, который работает в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом». Судя по характеристикам, мотор должен быть просто «зверь» с моментом в 215 Нм уже с 2500 об\мин и вплоть до 4500 об\мин.

Но истинному джентельмену не пристало суетиться, поэтому старт с места у MG 550 довольно плавный, на уровне нетурбированных соседей по потоку. Мотор, действительно просыпается после 2000 об\мин и затем следует уже бодрое ускорение (0-100 км\ч за 10,8-11 с). MG 550 легко набирает 150-160 км\ч и на этой скорости чувствует себя вполне комфортно. Дальнейшее ускорение уже дается не так легко, но паспортные 205 км\ч мы смогли достичь не напрягаясь. Getting ready for your trip in Barcelona? We will make it easier with a scooter rental in Barcelona: www.rent-scooter.com

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1 Не станем утверждать, что MG 550 любит скорость, скорее на нем комфортнее ехать в среднем темпе, но при желании он может и «зажечь». Правда, для этого нужно переключиться в спортрежим КПП, либо взять управление передачами на себя и переключать их лепестками на руле. Режим «D» из-за ранних переключений скорее флегматичный – для истинных джентельменов, которые никуда не спешат.



Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1

Британский дух
Нам еще предстоит выяснить все особенности эксплуатации MG 550 за время длительного теста, но одно уже можно сказать сразу. В MG 550 корпорации SAIC удалось сохранить генокод британских автомобилей. Он неуловимо присутствует в интерьере, во внешнем облике, в отдельных деталях, в большом радиусе разворота, но такого ощущения больше нет в других автомобилях. Нет, это не ретро, ведь в MG довольно современный и продвинутый интерьер, но это - не «немец», не «кореец» и не «француз». Здесь нет немецкой собранности, хотя многие элементы заимствованы у VW, нет кричащих элементов, как у корейских машин, нет и французского шарма. MG 550 вообще нельзя сравнивать с китайскими автомобилями, несмотря на родину нынешнего владельца брэнда, по ощущениям – этот автомобиль все-таки больше британец, таким мы запомнили и последние Rover, когда они еще продавались в Украине.

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1

Впереди у MG 550 долгая программа испытаний на разных дорогах и в разных режимах, так что через месяц AUTO-Consulting будет знать о нем все, или практически все. Сейчас же мы наконец можем ответить на вопрос в начале этой статьи: «MG – это английский бренд, а MG 550 – английский эмигрант».

Инф. AUTO-Consulting

Продолжение следует…

Как MG выходил на украинский рынок
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Сэр или приятель? Первое знакомство с новым Nissan Juke
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Меняет ли характер Peugeot Traveller система полного привода Dangel 4x4. Тест-драйв
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
Главные новости
• Что сдерживает рост автокредитования в Украине
• CITROEN запускает самый компактный кроссовер на рынке
• Глава Toyota предостерег, что быстрый переход на электромобили, может обернуться катастрофой для Японии
• Scania показала последнюю работу короля тюнинга Свемпы
• АвтоКрАЗ начал принимать заказы на 2022 год
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Что можно было посмотреть на осеннем фестивале OldCarLand 2021
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• Scania представляет новый туристический автобус
• Почему «Укртелеком» выбрал трансформированные автомобили PEUGEOT Boxer
• Ключи уйдут в прошлое: автомобили Genesis будут узнавать лицо владельца
• Париж закупит 450 электробусов
• Audi в Украине стала автомобильным партнером 12-го Одесского международного кинофестиваля
• В Швеции осудили шпиона, который передавал России секреты Scania
• В Украине фиксируют бум автокредитов. Сколько авто сейчас берут в кредит?
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Киев объявил тендер на закупку 17 электробусов
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Ford обновил линейку Fiesta
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Какие страны признают украинские права
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• Сегодня в Украине начали работать еще 20 новых камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД
• В Украине появились еще 17 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• На украинском рынке появились компактные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой HDC D21R23
• В Украине могут значительно снизить порог стоимости роскошных авто
• Эксплуатация автомобиля с ГБО: как выбрать свечи зажигания
Акции у дилеров...
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
• До конца лета действует выгодная акция на аксессуары Renault
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.