Помехой стали доминирующие в данный момент на индийском рынке компактных авто компании Maruti Suzuki India и Hyundai Motor Co. Hyundai, например, продал в Индии в 2011-м году 373 709 машин, тогда как компания Ford India за тот же период реализовала лишь 96 270 автомобилей.
К 2015-му ежегодные мощности Ford в Индии достигнут 450 000 автомобилей и 600 000 силовых агрегатов, спрос на которые в самой стране производства все еще ниже возможностей компании. Сегодня 40 процентов всех моторов и 25 процентов автомобилей Ford, произведенных в Индии, отправляются на экспорт, но в Европу поставки будут осуществляться впервые. Гари Джонсон (Gary Johnson), вице-президент Ford по операциям в Азии, Тихоокеанском и африканском регионах, заявил: «Если кому-то нужны моторы, мы их сделаем и отгрузим». |