Как мы уже сообщали, 13.04. 2004 г. на левом берегу Киева произошло резонансное ДТП. Внедорожник Hummer, в котором находился легендарный футболист Олег Блохин, по не выясненной причине протаранил попутную "Славуту", после чего легковушка вылетела с дороги и разрушила кирпичную стену кафетерия. Травмы получили трое участников ДТП - водитель "Славуты", водитель Hummer и Олег Блохин.
Об этом ДТП сообщили практически средства массовой информации, а некоторые отметили и тот факт, что после такого страшного столкновения водитель «Славуты» остался жив.
|
В итоге, уже через несколько дней в автосалонах ЗАЗ стали отмечать рост числа покупателей «Таврий» и «Славут». Спонтанная PR-кампания убедила отдельных клиентов остановить свой выбор на «Славуте» и «Таврии». Так, к пятнице 16 апреля, число покупателей «Славут» выросло до 106 человек в день, хотя в среднем в этот день покупали до 80 шт. ЗАЗ-1103. «Таврий» в тот же день также купили в 2 раза больше, чем обычно, чем немало порадовали автодилеров.
Положительная динамика роста продаж отмечена и на следующей неделе. Так, по приблизительным оценкам ДТП с участием «Славуты» привело в автосалоны ЗАЗ 100-150 человек. Это не скрывают и сами потребители. Вот интервью покупателей:
ЗАЗ-1103 (оформлял автомобиль 16.04.2004 г.):
- Да, я слышал про аварию с участием «Славуты», ее показывали по телевизору и писали в газетах. Я собирался покупать машину, но колебался между ВАЗ-2107 и «Славутой». «Семерка» дороже, но габариты у нее поболее, правда она и покрасивше. После того, как я увидел искареженную «Славуту», водитель которой остался жив, меня как будто что-то убедило. Вот я и определился.
Покупатель ЗАЗ-1102 (оформлял авто 17.04.2004 года).
Конечно, я слышал про эту аварию. Я подробно рассмотрел все фотки в Иннете и это меня и сподвигло к покупке. Я думал брать у приятеля подержанную «восьмерку», но защита «Ставриды» меня поразила. Решил взять «Ставриду» с 1,3 мотором, жаль что нет такой же, но с инжектором (от Sens. Прим. Ред.), я бы взял ее.
В ближайшее время мы расскажем о фронтальном столкновении «Славуты», выполненной в лабораторных условиях по методике NCAP. Там уже воля случая исключена полностью. Дилеры утверждают, что главная волна клиентов еще впереди. Теперь у потребителей сложился имидж "Славуты" как безопасного автомобиля. А это - бесценно.
Подробности и схему ДТП см. здесь.
См. в форуме "Славута vs ВАЗ" - отзывы, комментарии, мнения...
Инф. "AUTO-Consulting"
|