В базовое оснащение машины войдет ABS с электронным распределением тормозного усилия, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральная блокировка дверных замков при помощи пульта дистанционного управления, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Сколько придется доплатить за кондиционер – пока не уточняется.
В основе Peugeot 408 лежит модернизированная «платформа 2» концерна PSA, на базе которой построены Peugeot 308 и Citroen C4. Правда, новинка получилась крупнее большинства одноклассников сегмента «С» – длина автомобиля составляет 4703 миллиметра, ширина – 1815 миллиметров, высота – 1505 миллиметров. Объем багажника: 526 литров.
В России Peugeot 408 будет оснащаться тремя бензиновыми моторами: базовым 1.6 (110 сил), а также более современными 1.6 семейства Prince мощностью 120 и 150 сил (последний мотор – с турбонаддувом). Будет также доступен 1,6-литровый турбодизель мощностью 112 лошадиных сил. Трансмиссии – пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат».
В продаже у российских дилеров Peugeot 408 появится в августе, однако тестовая сборка автомобилей на Калужском заводе PSA ведется уже с начала мая. Со временем, Peugeot 408 появится и в Украине, но окончательные цены для нашего рынка пока еще не озвучены. В России Peugeot 408 стоит примерно одинаково с Ford Focus, Chevrolet Cruze и Renault Fluence.
|