Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета: Авто новости от AUTO-Consulting - Nissan

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Nissan
• В Херсоне открылся новый дилерский центр Nissan
• Nissan раскрыл подробности о следующем поколении спорткара GT-R
• Легендарная Italdesign выпустит суперкары Nissan GT-R50
• У Nissan сменилось руководство, отвечающее за Восточную Европу
• Nissan представляет «Интеллектуальную фабрику Nissan». Что это такое?
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• Nissan переименовал коммерческие модели и готовится активизировать их продажи
• Карлос Гон раскритиковал Nissan
• Как в Nissan Qashqai получают «запах нового автомобиля»
• Nissan испытывает технологию утилизации электродвигателей
Еще по Nissan...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

тест-драйвы | Опубликовано - 2012-01-13 21:01:07 (18540 раз прочитано)
Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета - NissanNissan Juke, под капотом у которого почти две сотни лошадей – не просто задорный городской кроссовер, а серьезный аппарат для выработки у водителя адреналина. Во время теста AUTO-Consulting выяснил, что достигается этот эффект не только благодаря хорошей динамике и большой скорости. Juke оказывается еще много чего может.
Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета По большому счету, 117-сильный Juke, который появился на нашем рынке первым, тоже неплохо ездит. Во всяком случае, среди кроссоверов В-класса честно говоря, таких пока еще очень немного он - один из лучших. Особенно, с учетом своей стоимости. Недаром, по данным AUTO-Consulting, Juke в прошлом году занял первое место по продажам среди SUV-mini.

Полноприводный 190-сильный Juke, который мы взяли на тест - совсем другой автомобиль. Он – один из самых мощных не только среди мини-кроссоверов, но и среди обычных авто B-класса. Это версия для автогурманов, поэтому, от заряженного Juke мы ожидали… Но сперва - о наших первых, а точнее – вторых впечатлениях. Ведь о 117-сильном Juke AUTO-Consulting уже писал.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность


Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Киллер стереотипов

О внешности – нечего даже и говорить. Ее стандартной никак не назвать. Если присмотреться, в профиль Juke немного напоминает классические спорткары прошлого века: Chevrolet Corvette Stingray или Lamborghini Miura 60-70-х годов. Только Nissan - более компактный, будто сжатый в кулак. 190-сильный мотор дает надежду, что спортивность эта не только внешняя.

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Внутри автомобиль кажется больше, чем снаружи и вмещает пятерых. Не очень уютно здесь только слишком упитанным, либо чересчур высоким. Приятно удивляет центральный тоннель, который возвышается мотоциклетным баком и покрыт красным лаком около селектора АКПП. Такие же красные лаковые вставки и около дверных ручек. Сами ручки - тоже нестандартные, в виде колец. Гармонирует с ними ткань обивки дверей в красную «искорку» на черном фоне, и «мотоциклетная» панель приборов. Жаль только, что пластик в салоне жестковат.

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Вызывают удивление «магические» кнопки D-MODE и CLIMATE, расположенные над малым дисплеем на центральной консоли. А точнее – удивляет реакция на их нажатие. При активации CLIMATE, кнопки левого (от дисплея) ряда заведуют климат-контролем и направлением обдува. Активация D-MODE позволяет с их же помощью изменять настройки работы двигателя и вариатора XTRONIC CVT с 6-ступенчатым ручным режимом.

По умолчанию Juke ездит в режиме NORMAL, который водитель по желанию может заменить на ECO (хорош, когда стоишь в пробке или усталым спокойно едешь с работы домой). А можно включить режим SPORT и тогда… Но сперва о том, что в Juke не радует (хотя и особо не раздражает).


Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Хотелось бы

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Все знают, что идеальных машин как и многого другого в этом мире не бывает. Каким бы хорошим не было то или иное транспортное средство, всегда можно сказать: хотелось бы еще…

Nissan Juke в этом смысле – не исключение. Причем, независимо от мощности двигателя, типа привода и комплектации, практически от всех «Джуков» хотелось бы:
Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Чтобы багажный отсек отпирался с брелка и его крышка при этом сама поднималась. И чтобы сам багажник был побольше и имел крючки для поклажи.

Если в переднеприводной версии это «необъятные» – 251 литр, то у нашего тестового полноприводного Juke - 207 литров. Хотя, много ли вы всего возите по маршруту дом-работа, где, собственно, и будет, в основном, курсировать Juke?

Не помешало бы немного усилить шумоизоляцию. Правда, уже на 2-3-й день никакого шума при езде не замечаешь.привыкаешь Но он есть.

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Было бы неплохо, чтобы рулевая колонка регулировалась еще и по вылету, а не только по высоте. Тогда легче комфортно устроиться водителю. И чтобы ладонь свободно помещалась между подушкой водительского сиденья и дверью. Хотя, можно настраивать драйверское место и при открытых дверях (да и так ли часто вы это делаете).



Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Хотелось бы более энергоемкую подвеску. Но если короткоходную подвеску Juke заменить на комфортную, автомобиль перестанет держать дорогу, ухудшится управляемость. Можно, конечно, менять жесткость подвески при изменении режимов работы двигателя и трансмиссии. Но адаптивная подвеска – это уже удел автомобилей премиум-класса и, соответственно, иной ценовой диапазон.

Хотелось бы ксенон и светодиоды. Хотелось бы мягкого пластика. А еще очень хотелось бы… да мало чего хотелось бы еще. Хотеть – не вредно, когда есть деньги. А за все перечисленное придется доплачивать. Если вы не готовы к покупке авто премиум-класса и согласны мириться со всеми упомянутыми особенностями ради мощности, скорости и незаурядной внешности Juke, самое время рассказать о том, что он умеет.

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Целебная грязь

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Мы знали, что Nissan Juke кроссовер, знали, что не внедорожник, знали, что у него нет понижающей передачи и блокировок. И все равно полезли в грязь (в чем, по большому счету, можно было не сомневаться). Каждый владелец полноприводного автомобиля хотя бы раз делает такой эксперимент. А ведь у Nissan Juke стоит система All Mode 4x4-i – усовершенствованная система полного привода, как на старших внедорожниках Nissan.вот ее мы и отправились тестировать в грязь

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета В общем, мы поехали за город. И к счастью, не уехали далеко от цивилизации. Подходящие лужи и грязь оказались совсем рядом. Но стоило нам буквально пару раз проехать по качественной маслянистой глине, как протектор шин забился, и они стали идеально гладкими. Заедь мы чуть дальше и - назад дороги нет. А так как цивилизация была еще видна, стали разворачиваться в обратный путь. И обнаружили интересную особенность Juke. За счет короткой базы, предусмотрительно подключенного нами полного привода и мощного мотора, Juke развернулся в грязевой колее буквально вокруг своей оси. да еще и как эффектно!

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета В полноприводной версии около левого колена водителя есть переключатель, который способен сделать Juke моноприводным, с подключаемым полным приводом или с постоянным 4х4. Информация об этом высвечивается на приборной панели между спидометром и тахометром. Мы попытались выяснить, как эффективно использовать эти режимы с мощным мотором. Ведь в 117-сильном Juke привод только передний.

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Быстро или экономично

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Езда с передним приводом, когда расходуется меньше бензина, подходит для города при хорошей погоде. Годится передний привод и для скоростных поездок по хорошей трассе. На лучшей в стране Бориспольской трассе, мы разогнали малыша до безопасных 200 км/ч. Аэродинамические шумы появились в салоне после 150 км/ч, что нормально и для автомобилей более высоких классов.

Если резко нажать на педаль газа, Juke становится норовистым коньком-горбунком и пытается взбрыкнуть. Но поскольку он легкий и небольшой, удерживать его не сложно. И такое укрощение приносит особое удовольствие.

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Режим Sport в Juke не дань моде и не одно название. При его включении машинка действительно становится резвее. Попробуйте понаблюдать за тещей, придавив в спортивном режиме педаль газа. «Как в самолете», - наверняка, охая, скажет она. А дети будут радостно визжать. Разгон до 100 км/ч за 8,4 секунды – совсем не плохо. Активность мотора немного гасит вариатор. Хотите погорячее - самое время перейти на ручной режим управления КПП. Можно было бы посоветовать покупать Juke с «механикой», но там, хоть и 190-сильный мотор, но только передний привод. При резвом старте, шум мотора начинает доноситься в салон после 3000 оборотов.и зависает на вариаторной одной ноте




Джуууук! – и вы уже кого-то обогнали, джуууук! – и перешли в левый ряд, джуууук! – и совершили быстрый маневр. Даже в режиме NORMAL, запаздывание реакций вариатора на педаль газа - незначительное.

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Свои особенности придает езде на Juke его дорожный просвет и 17-дюймовые колеса. В полноприводной версии клиренс меньше, чем в переднеприводной и составляет 170 мм. Тем не менее, на больших ухабах автомобиль раскачивается и пассажиров пошатывает. Зато водитель высоко сидит – далеко глядит. Однако, и это хорошо, в основном, на трассе. При маневрировании на парковке боковой обзор получается не очень. Мешают смотреть по сторонам при резких поворотах большие и очень удобные для обзора назад наружные зеркала. Да и диаметр разворота, как для небольшого авто, у Juke великоват – 10,7 м.

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Несколько осложняет (пока не привыкнешь) маневрирование рулевое управление Nissan Juke. Оборотов руля от упора до упора в полноприводной версии больше, чем в моноприводной. У тестового автомобиля было около 2 ½ против около 2 ¼ в 117-сильном авто. К тому же наблюдается небольшой люфт, из-за которого руль поначалу кажется «пустоватым». Это также первое время затрудняет маневрирование и иногда приводит к повороту колес больше, чем необходимо. Вспомнив обороты вокруг своей оси в грязи, мы решили поэкспериментировать на закрытой площадке.

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Мастер дрифта

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Выступая на презентации Nissan Juke, Сиро Накамура, старший вице-президент и старший креативный директор компании Nissan, сказал: «Эта модель отражает наше стремление выйти за рамки обыденного. Я уверен, что Juke подарит покупателям что-то новое — больше эмоций, энергии, мужества». Эти слова можно в полной мере отнести к 190-сильной версии Juke. Действительно дарит, можно даже сказать – жжет с дымком не по детски.

У полноприводного Juke улучшили поворачиваемость при движении в повороте. Производитель обещает увеличение крутящего момента, подводимого к наружному заднему колесу, что повышает способность авто преодолевать поворот. При необходимости, на каждое из задних колес может передаваться до 50% крутящего момента двигателя. Эта технология была впервые использована на модели класса «В» и применялась ранее только в премиум классе. Благодаря такому «заднеприводному» характеру на Juke можно, так сказать, подрифтить.

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета В повороте (с подключенным полным приводом) автомобиль добавлением газа и легким поворотом руля несложно пустить в управляемый занос, и пройти вираж чуть боком. Крены есть, но они не пугают, поэтому, занос в Juke – это удовольствие, хотя иногда и кажется, будто шасси немного отстает от двигателя. А на закрытой площадке можно покрутиться в полицейском развороте. ESP вмешивается в действия водителя очень корректно.

Такие эмоции дает далеко не каждая машина для дорог общего пользования. А в Juke вы можете получать их хоть каждый день. Если, конечно, потренируетесь на закрытой площадке и научитесь правильно ездить.

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Кому нужен такой мощный Juke?

Nissan Juke со 190-сильным мотором DIG-T покупают не для хвастовства. У этой комплектации даже специального шильдика нет, демонстрирующего мощную начинку и полный привод. С таким потенциалом Juke – уже не просто транспортное средство. Он - хорошая и относительно недорогая игрушка для тех, кто научится им правильно пользоваться. Цены на переднеприводную 190-сильную версию с МКПП стартуют с $24350, а на полноприводную с вариатором MCVT – с $28550.это уже серьезно

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Но надо быть готовым платить за удовольствие бензином. Когда AUTO-Consulting брал тестовый Juke, средний расход был – 13,5 л. После зажигательных поездок в грязи и на закрытой площадке, он увеличился до 13,6 л. Два дня езды в экономичном режиме вновь вернули показатель к 13,5 л. Видно, кто-то на этой тестовой машине здорово позажигал до нас. Понятно – Juke пробуждает драйверские инстинкты даже у тех, у кого они уже начали заплывать жирком. Недаром, сегодня появилась целая группа автомобилистов, которые сами себя называют «джуканутыми». Такой Nissan Juke – явно для них.

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Инф. и фото AUTO-Consulting

Автомобиль на тест был предоставлен официальным дистрибьютором Nissan в Украине – компанией «Ниссан Мотор»

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria
• Набор для выживания. Тест-драйв Peugeot 208
• 1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв
Главные новости
• Мотоциклетный бренд Днепр подал первые признаки жизни. Как его хотят оживить
• Удалось ли украинским импортерам побороть дефицит автомобилей на рынке
• Как хетчбэк от Renault произвел настоящую революцию
• Водитель Bolt исполнил свою давнюю мечту благодаря работе в сервисе
• В Украине установили еще 10 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• В Украине доступен пикап JAC T8
• До конца ноября выгода на Mitsubishi Eclipse Cross достигает 100 000 грн.
• Toyota Corolla получила новую мультимедиа
• +40 км: Peugeot увеличивает запас хода в электрических 208 и 2008
• ТОП-10+ самых доступных в Украине новых дизельных автомобилей
• PEUGEOT поставил крупную партию автомобилей для компании «Киевстар»
• Авто с пробегом из США можно купить в кредит, имея всего 28 600 грн.
• Доля SUV в Украине уже достигла 72,5%
• Xpeng планирует продавать половину своих автомобилей за пределами Китая
• Количество нарушений по перегрузу на дорогах Украины снизилось в 30 раз
• BMW очень креативно решила отметить 50-летие BMW Motorsport
• Как камеры фиксации нарушений ПДД повлияли на аварийность. Статистика
• Будет ли дорожать сжиженный автомобильный газ?
• В это сложно поверить, но Tesla набрала предзаказов на Cybertruck на 80 миллиардов долларов
• В Украине презентовали и объявили стоимость нового Range Rover
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Как чиновники научились делать тендеры под победителя. Черниговский автозавод продемонстрировал новый метод дискриминации
• Школы Винницкой области получили партию автобусов «Эталон»
• В Украину начались поставки автомобилей азербайджанского производства
• Школы Кировоградской области получили очередную партию автобусов «Эталон»
• С 12 ноября полиция начнет проверять техсостояние авто прямо на дороге. Какие авто будут останавливать
• Во сколько в Европе оценивают старые КрАЗы
• В октябре украинский авторынок накрыл дефицит авто. Итоги продаж новых авто
• В Украине представили сразу 5 новинок украинского авторынка
• 25% бензина А-95 является «бодягой». Результаты исследования
• В октябре турецкие автобусы заняли уже 60% украинского рынка
• Из малолитражки - в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross
• В Украине открылся новый музей ретро автомобилей необычного формата
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria
• Набор для выживания. Тест-драйв Peugeot 208
Акции у дилеров...
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
• Акции WOGОНЬ: заправляйся и выигрывай WOW-кроссовер Opel Mokka
• Наступила черная пятница для угонщиков авто
• В ноябре кроссоверы JAC доступны с выгодой до 45 000 грн.
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.