Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета: Авто новини від AUTO-Consulting - Nissan

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Nissan
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
• Nissan інтригує оновленим Qashqai. Що зміниться у цій моделі?
• Nissan та Mitsubishi разом створять три моделі
• Nissan викупить у Renault частину власних акцій
• Nissan впроваджує новий бізнес-план по значному збільшенню продажів електрокарів
• Nissan планує випустити 16 нових електрифікованих автомобілів до 2026 року
• Honda та Nissan підписали меморандум заради спільного виробництва електромобілів
• Nissan планує вивести на ринок Японії автомобілі з автономним керуванням
• Nissan шукає дилерів відразу в трьох областях України
Ще по Nissan...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

тест-драйви | Опубліковано - 2012-01-13 21:01:07 (19900 разів прочитано)
Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета - NissanNissan Juke, под капотом у которого почти две сотни лошадей – не просто задорный городской кроссовер, а серьезный аппарат для выработки у водителя адреналина. Во время теста AUTO-Consulting выяснил, что достигается этот эффект не только благодаря хорошей динамике и большой скорости. Juke оказывается еще много чего может.
Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета По большому счету, 117-сильный Juke, который появился на нашем рынке первым, тоже неплохо ездит. Во всяком случае, среди кроссоверов В-класса честно говоря, таких пока еще очень немного он - один из лучших. Особенно, с учетом своей стоимости. Недаром, по данным AUTO-Consulting, Juke в прошлом году занял первое место по продажам среди SUV-mini.

Полноприводный 190-сильный Juke, который мы взяли на тест - совсем другой автомобиль. Он – один из самых мощных не только среди мини-кроссоверов, но и среди обычных авто B-класса. Это версия для автогурманов, поэтому, от заряженного Juke мы ожидали… Но сперва - о наших первых, а точнее – вторых впечатлениях. Ведь о 117-сильном Juke AUTO-Consulting уже писал.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность


Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Киллер стереотипов

О внешности – нечего даже и говорить. Ее стандартной никак не назвать. Если присмотреться, в профиль Juke немного напоминает классические спорткары прошлого века: Chevrolet Corvette Stingray или Lamborghini Miura 60-70-х годов. Только Nissan - более компактный, будто сжатый в кулак. 190-сильный мотор дает надежду, что спортивность эта не только внешняя.

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Внутри автомобиль кажется больше, чем снаружи и вмещает пятерых. Не очень уютно здесь только слишком упитанным, либо чересчур высоким. Приятно удивляет центральный тоннель, который возвышается мотоциклетным баком и покрыт красным лаком около селектора АКПП. Такие же красные лаковые вставки и около дверных ручек. Сами ручки - тоже нестандартные, в виде колец. Гармонирует с ними ткань обивки дверей в красную «искорку» на черном фоне, и «мотоциклетная» панель приборов. Жаль только, что пластик в салоне жестковат.

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Вызывают удивление «магические» кнопки D-MODE и CLIMATE, расположенные над малым дисплеем на центральной консоли. А точнее – удивляет реакция на их нажатие. При активации CLIMATE, кнопки левого (от дисплея) ряда заведуют климат-контролем и направлением обдува. Активация D-MODE позволяет с их же помощью изменять настройки работы двигателя и вариатора XTRONIC CVT с 6-ступенчатым ручным режимом.

По умолчанию Juke ездит в режиме NORMAL, который водитель по желанию может заменить на ECO (хорош, когда стоишь в пробке или усталым спокойно едешь с работы домой). А можно включить режим SPORT и тогда… Но сперва о том, что в Juke не радует (хотя и особо не раздражает).


Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Хотелось бы

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Все знают, что идеальных машин как и многого другого в этом мире не бывает. Каким бы хорошим не было то или иное транспортное средство, всегда можно сказать: хотелось бы еще…

Nissan Juke в этом смысле – не исключение. Причем, независимо от мощности двигателя, типа привода и комплектации, практически от всех «Джуков» хотелось бы:
Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Чтобы багажный отсек отпирался с брелка и его крышка при этом сама поднималась. И чтобы сам багажник был побольше и имел крючки для поклажи.

Если в переднеприводной версии это «необъятные» – 251 литр, то у нашего тестового полноприводного Juke - 207 литров. Хотя, много ли вы всего возите по маршруту дом-работа, где, собственно, и будет, в основном, курсировать Juke?

Не помешало бы немного усилить шумоизоляцию. Правда, уже на 2-3-й день никакого шума при езде не замечаешь.привыкаешь Но он есть.

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Было бы неплохо, чтобы рулевая колонка регулировалась еще и по вылету, а не только по высоте. Тогда легче комфортно устроиться водителю. И чтобы ладонь свободно помещалась между подушкой водительского сиденья и дверью. Хотя, можно настраивать драйверское место и при открытых дверях (да и так ли часто вы это делаете).



Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Хотелось бы более энергоемкую подвеску. Но если короткоходную подвеску Juke заменить на комфортную, автомобиль перестанет держать дорогу, ухудшится управляемость. Можно, конечно, менять жесткость подвески при изменении режимов работы двигателя и трансмиссии. Но адаптивная подвеска – это уже удел автомобилей премиум-класса и, соответственно, иной ценовой диапазон.

Хотелось бы ксенон и светодиоды. Хотелось бы мягкого пластика. А еще очень хотелось бы… да мало чего хотелось бы еще. Хотеть – не вредно, когда есть деньги. А за все перечисленное придется доплачивать. Если вы не готовы к покупке авто премиум-класса и согласны мириться со всеми упомянутыми особенностями ради мощности, скорости и незаурядной внешности Juke, самое время рассказать о том, что он умеет.

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Целебная грязь

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Мы знали, что Nissan Juke кроссовер, знали, что не внедорожник, знали, что у него нет понижающей передачи и блокировок. И все равно полезли в грязь (в чем, по большому счету, можно было не сомневаться). Каждый владелец полноприводного автомобиля хотя бы раз делает такой эксперимент. А ведь у Nissan Juke стоит система All Mode 4x4-i – усовершенствованная система полного привода, как на старших внедорожниках Nissan.вот ее мы и отправились тестировать в грязь

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета В общем, мы поехали за город. И к счастью, не уехали далеко от цивилизации. Подходящие лужи и грязь оказались совсем рядом. Но стоило нам буквально пару раз проехать по качественной маслянистой глине, как протектор шин забился, и они стали идеально гладкими. Заедь мы чуть дальше и - назад дороги нет. А так как цивилизация была еще видна, стали разворачиваться в обратный путь. И обнаружили интересную особенность Juke. За счет короткой базы, предусмотрительно подключенного нами полного привода и мощного мотора, Juke развернулся в грязевой колее буквально вокруг своей оси. да еще и как эффектно!

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета В полноприводной версии около левого колена водителя есть переключатель, который способен сделать Juke моноприводным, с подключаемым полным приводом или с постоянным 4х4. Информация об этом высвечивается на приборной панели между спидометром и тахометром. Мы попытались выяснить, как эффективно использовать эти режимы с мощным мотором. Ведь в 117-сильном Juke привод только передний.

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Быстро или экономично

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Езда с передним приводом, когда расходуется меньше бензина, подходит для города при хорошей погоде. Годится передний привод и для скоростных поездок по хорошей трассе. На лучшей в стране Бориспольской трассе, мы разогнали малыша до безопасных 200 км/ч. Аэродинамические шумы появились в салоне после 150 км/ч, что нормально и для автомобилей более высоких классов.

Если резко нажать на педаль газа, Juke становится норовистым коньком-горбунком и пытается взбрыкнуть. Но поскольку он легкий и небольшой, удерживать его не сложно. И такое укрощение приносит особое удовольствие.

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Режим Sport в Juke не дань моде и не одно название. При его включении машинка действительно становится резвее. Попробуйте понаблюдать за тещей, придавив в спортивном режиме педаль газа. «Как в самолете», - наверняка, охая, скажет она. А дети будут радостно визжать. Разгон до 100 км/ч за 8,4 секунды – совсем не плохо. Активность мотора немного гасит вариатор. Хотите погорячее - самое время перейти на ручной режим управления КПП. Можно было бы посоветовать покупать Juke с «механикой», но там, хоть и 190-сильный мотор, но только передний привод. При резвом старте, шум мотора начинает доноситься в салон после 3000 оборотов.и зависает на вариаторной одной ноте




Джуууук! – и вы уже кого-то обогнали, джуууук! – и перешли в левый ряд, джуууук! – и совершили быстрый маневр. Даже в режиме NORMAL, запаздывание реакций вариатора на педаль газа - незначительное.

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Свои особенности придает езде на Juke его дорожный просвет и 17-дюймовые колеса. В полноприводной версии клиренс меньше, чем в переднеприводной и составляет 170 мм. Тем не менее, на больших ухабах автомобиль раскачивается и пассажиров пошатывает. Зато водитель высоко сидит – далеко глядит. Однако, и это хорошо, в основном, на трассе. При маневрировании на парковке боковой обзор получается не очень. Мешают смотреть по сторонам при резких поворотах большие и очень удобные для обзора назад наружные зеркала. Да и диаметр разворота, как для небольшого авто, у Juke великоват – 10,7 м.

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Несколько осложняет (пока не привыкнешь) маневрирование рулевое управление Nissan Juke. Оборотов руля от упора до упора в полноприводной версии больше, чем в моноприводной. У тестового автомобиля было около 2 ½ против около 2 ¼ в 117-сильном авто. К тому же наблюдается небольшой люфт, из-за которого руль поначалу кажется «пустоватым». Это также первое время затрудняет маневрирование и иногда приводит к повороту колес больше, чем необходимо. Вспомнив обороты вокруг своей оси в грязи, мы решили поэкспериментировать на закрытой площадке.

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Мастер дрифта

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Выступая на презентации Nissan Juke, Сиро Накамура, старший вице-президент и старший креативный директор компании Nissan, сказал: «Эта модель отражает наше стремление выйти за рамки обыденного. Я уверен, что Juke подарит покупателям что-то новое — больше эмоций, энергии, мужества». Эти слова можно в полной мере отнести к 190-сильной версии Juke. Действительно дарит, можно даже сказать – жжет с дымком не по детски.

У полноприводного Juke улучшили поворачиваемость при движении в повороте. Производитель обещает увеличение крутящего момента, подводимого к наружному заднему колесу, что повышает способность авто преодолевать поворот. При необходимости, на каждое из задних колес может передаваться до 50% крутящего момента двигателя. Эта технология была впервые использована на модели класса «В» и применялась ранее только в премиум классе. Благодаря такому «заднеприводному» характеру на Juke можно, так сказать, подрифтить.

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета В повороте (с подключенным полным приводом) автомобиль добавлением газа и легким поворотом руля несложно пустить в управляемый занос, и пройти вираж чуть боком. Крены есть, но они не пугают, поэтому, занос в Juke – это удовольствие, хотя иногда и кажется, будто шасси немного отстает от двигателя. А на закрытой площадке можно покрутиться в полицейском развороте. ESP вмешивается в действия водителя очень корректно.

Такие эмоции дает далеко не каждая машина для дорог общего пользования. А в Juke вы можете получать их хоть каждый день. Если, конечно, потренируетесь на закрытой площадке и научитесь правильно ездить.

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Кому нужен такой мощный Juke?

Nissan Juke со 190-сильным мотором DIG-T покупают не для хвастовства. У этой комплектации даже специального шильдика нет, демонстрирующего мощную начинку и полный привод. С таким потенциалом Juke – уже не просто транспортное средство. Он - хорошая и относительно недорогая игрушка для тех, кто научится им правильно пользоваться. Цены на переднеприводную 190-сильную версию с МКПП стартуют с $24350, а на полноприводную с вариатором MCVT – с $28550.это уже серьезно

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Но надо быть готовым платить за удовольствие бензином. Когда AUTO-Consulting брал тестовый Juke, средний расход был – 13,5 л. После зажигательных поездок в грязи и на закрытой площадке, он увеличился до 13,6 л. Два дня езды в экономичном режиме вновь вернули показатель к 13,5 л. Видно, кто-то на этой тестовой машине здорово позажигал до нас. Понятно – Juke пробуждает драйверские инстинкты даже у тех, у кого они уже начали заплывать жирком. Недаром, сегодня появилась целая группа автомобилистов, которые сами себя называют «джуканутыми». Такой Nissan Juke – явно для них.

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета

Инф. и фото AUTO-Consulting

Автомобиль на тест был предоставлен официальным дистрибьютором Nissan в Украине – компанией «Ниссан Мотор»

Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
• PEUGEOT, CITROEN та OPEL в 2024 році повністю оновлять комерційну лінійку автомобілів в Україні
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• В Україні виготовили партію бортових автомобілів АТВ-13/1 на шасі PEUGEOT Boxer
• Stellantis змінитить назву нового кросоверу Alfa Romeo під тиском італійського уряду
• В Україні збільшилась кількість виданих посвідчень водія. З якого віку можна отримати права
• Honda анонсувала нову лінійку електромобілів
• Відвантажена чергова партія пікапів JAC T6
• Понад 2 роки Stellantis Україна безкоштовно ремонтує автомобілі – 13 тис. заявок на суму близько 100 млн.
• Tesla звільнить 10% своїх співробітників через падіння продажів
• Стали відомі учасники та новинки автовиставки ComAutoTrans 14-16 травня 2024 року
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.