Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность: Авто новости от AUTO-Consulting - Nissan

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Nissan
• В Херсоне открылся новый дилерский центр Nissan
• Nissan раскрыл подробности о следующем поколении спорткара GT-R
• Легендарная Italdesign выпустит суперкары Nissan GT-R50
• У Nissan сменилось руководство, отвечающее за Восточную Европу
• Nissan представляет «Интеллектуальную фабрику Nissan». Что это такое?
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• Nissan переименовал коммерческие модели и готовится активизировать их продажи
• Карлос Гон раскритиковал Nissan
• Как в Nissan Qashqai получают «запах нового автомобиля»
• Nissan испытывает технологию утилизации электродвигателей
Еще по Nissan...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

тест-драйвы | Опубликовано - 2011-06-03 19:51:54 (21095 раз прочитано)
Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность - NissanКаким должен быть идеальный городской автомобиль? Маленьким, экономичным и удобным, например, как VW Polo или Nissan Micra. Именно такой ответ преобладал последние 20 лет практически на всех рынках мира. Но после оглушительного успеха кроссовера Nissan Qashqai, в альянсе Renault-Nissan придумали новый ответ: Это свехкомпактный кроссовер с ярким дизайном. Такой, как Nissan Juke. А ведь, действительно, как же раньше никто не додумался, что кроссовер не обязательно должен быть большим. В этом и заключается гений маркетинга Главы альянса Карлоса Гона, который сумел разглядеть очевидное в само собой разумеющемся.
Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Но если хорошо покопаться в истории, то идея свехкомпактного SUV принадлежит далеко не Карлосу Гону. Такие машины уже много лет выпускает Suzuki и Daihatsu, выпускали их в Корее и Индии, да и ВАЗовская «Нива» с похожими габаритами была создана в 70-е годы. Отличились и украинские конструкторы, ведь именно у нас когда-то выпускали сверхкомпактный Луаз-1302 и готовились делать Луаз-1301. В свое время AUTO-Consulting даже удалось прокатиться на опытном образце. Но все эти примеры относятся, именно, к полноприводным авто, которые по идеологии были ближе к утилитарным внедорожникам, чем к городским авто. А Карлос Гон настоял, чтобы кроссовер создавали, в первую очередь, под городские условия.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Справедливости ради заметим, что и сейчас на рынке представлены идеологические «близнецы» Nissan Juke - Suzuki SX4 и Mini Countryman, где использовали тот же принцип. Были попытки обойтись и простым «микстом» (VW CrossPolo, Hyundai CrossGetz, Skoda Fabia Scout), но именно Nissan, и именно в модели Juke не только воплотил идею сверхкомпактного городского кроссовера, а первым сделал на нее большую ставку. А чтобы кроссовер не затерялся в многообразии моделей на рынке, Juke получил очень яркий и неординарный дизайн. И этот ход сработал.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность
Дизайн

Технически, Nissan Juke построен на платформе альянса Renault-Nissan для автомобилей В-класса (Clio, Micra и Note). Колесная база – 2530 мм. Длина Juke – 4135 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1570 мм. Колесная колея увеличена до 1525 мм. Конструкция подвески в основном совпадает с теми, которые используются на других автомобилях класса В (передняя подвеска – со стойками МакФерсон, задняя – с торсионной балкой Н-типа и рычагами). Однако новый передний подрамник увеличивает жесткость конструкции при боковых нагрузках.




Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Но уникальность Nissan Juke в том, что он изначально создавался именно под целевого потребителя, а не просто адаптировался из автомобиля В-класса. В последние годы компания Nissan использует проверенный метод: очерчивает целевую группу, из которой выбирает одного человека, и создает новый автомобиль конкретно под него, учитывая все его пожелания. Этот среднестатистический представитель целевой аудитории позволяет дизайнерам и инженерам взглянуть на потребности аудитории не «замыленным» взглядом и привносит свежие идеи, которые выстрелят на 100%.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность В случае с Juke, такой человек также был. Это 30-летний холостой англичанин по имени Уильям. Он ездит на Renault Clio, носит Hugo Boss, любит всякие модные гаджеты, недавно купил себе iPhone и любит путешествовать по выходным. Он любит оригинальность и выбирает все исключительно по своему собственному вкусу. В результате появился своего рода слоган: «Врожденная оригинальность». Именно оригинальность и стала главной «фишкой» Nissan Juke.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность В первую очередь в глаза бросается яркий внешний вид, который и «продает» автомобиль на рынке. Nissan создал уникальный дизайну, в котором сочетаются и элементы спортивного автомобиля, и купе, и внедорожника. А с первого взгляда определить где именно находятся передние фары просто невозможно. Сверху на капоте расположены удлиненные «габариты» с интегрированными указателями поворота , а вот «раллийные» «кругляши» под решеткой радиатора — это и есть передние фары. Но под ними еще один ряд фар, на сей раз уже противотуманных. На этом оригинальность не заканчивается, и Juke щеголяет тремя большими воздухозаборными отверстиями.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Сзади в Nissan Juke поражает L-образными фонарями в стиле купе 350Z, но а в профиль он вообще атлет, с мощными крыльями и приливами над арками колес. Образ удачно дополняют вставки из черного пластика, которые подчеркивают принадлежность к касте кроссоверов. С первого взгляда никогда и не догадаешься, что в основе Juke лежит платформа от «крошки» Nissan Micra – у них нет ни одной общей черты.


Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Внутри
В интерьере дизайнеры также поигрались. Сразу поражает обилие форм и фактур, а нестандартные идеи в виде центральной консоли а-ля топливный бак мотоцикла, навернака, придется по вкусу поклонникам экстрима. Окраска поверхностей внутри салона может быть или красного или темно-серого цвета. Особые акценты привносит обивка сидений, подлокотники в виде ласт и внутренние ручки-кольца, как у Mini.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Особо отметим дизайнерскую находку - Nissan Dynamic Control System. При переключениях между режимами климат-контроля и параметрами вождения меняется цветовое оформление небольшого ЖК-дисплея внизу на центральной консоли. В режиме D-Mode можно менять стиль езды «Sport», «Normal» и «Eco», и наблюдать на графике, как растет мощность, либо поиграться в увлекательную забаву в присвоение «звезд» за экономичную езду. При этом, на экранчике меняются цвета, настраивая водителя на свой лад. Отрадно, что система русифицирована и бродить по меню очень удобно, меняя настройки работы корректора фар или режимы блокировки замков дверей.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Нажатием клавиши Climate, полностью меняет функционал клавиш и теперь ими можно регулировать направление обдува, скорость вентилятора и т.п. По началу, такой алгоритм несколько настораживает, но на практике, к нему быстро привыкаешь. Вот только дисплей Dynamic Control System расположен слишком низко и на ходу следить за инфографикой не всегда удобно. Не совсем понятно и расположение клавиш включения подогрева передних сидений - ими почему-то удобно управлять задним пассажирам.


Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Внутри Juke оказался довольно просторным, по крайней мере, спереди сидеть не тесно. Сзади двое пассажиров также разместятся, при этом места для ног у них достаточно, но вот потолок все же низковат – это плата за «купешный» профиль Juke. Багажник Nissan Juke объемом 251 л легко увеличить, сложив спинки задних сидений в пропорции 60:40, но для обычного объема покупок из супермаркета его достаточно. Отметим, что под полом багажника притаилась еще и «докатка».

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность На ходу

В Украине доступны Nissan Juke с двумя бензиновыми двигателями, оба объемом 1,6 л, но атмосферный имеет мощность 117 л.с., а турбоверсия – 190 л.с. Первый доступен с 5-ступенчатой «механикой» или с вариатором CVT. Второй может агрегатироваться уже с 6-ступенчатой КПП, либо с тем же вариатором.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Полный привод с ситемой All-Mode 4x4-I довольно продвинутый и может перебрасывать крутящий момент как между осями, так и между колесами, но, к сожалению, он доступен лишь в конфигурации вариатор X-Tronic CVT и мотор 190 л.с. минимум за $29100.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Цены на переднеприводный Nissan Juke с атмосферным двигателем стартуют от $19200, при этом клиренс в такой версии также будет 185 мм, а внешне ее не отличить от исполнения 4x4.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность На тест мы решили взять моноприводную версию с 117-сильным мотором и на «механике». С первых метров Juke будто ломает стереотипы. От него ожидаешь чего-то необычного, под стать внешнему облику, какой-то «изюминки» в драйве. Но ничего такого нет. Напротив, едет Nissan Juke как обычный городской автомобиль, сколько его не «пришпоривай». Большие 17-дюймовые колеса и энергоемкая подвеска отлично справляются с мелкими неровностями, неплохо отрабатывает Juke и «полицейских». Он довольно мягко взбирается на бровки и спрыгивает с них, но сдается на ходе отбоя.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Регулировка режимов Nissan Dynamic Control System оказалась не просто «игрушкой». В режиме Sport автомобиль буквально оживает и получает дополнительную динамику, а положение ECO заметно «тушит» мотор. Особенно это заметно при разгоне в режиме «газ в пол». Если в этот момент перейти из Sport в ECO, то ощущение будто забивается какой-то фильтр. Для тех, кто не привык к крайностям, существует режим Normal, где настройки усреднены.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Nissan Juke послушно следует за рулем, неплохо держит дорогу на высоких скоростях, но гонки на трассе – не его удел, особенно с атмосферным двигателем. Достичь «сотни» наш Juke смог за 11 секунд. Тем, кому такой динамики маловато, следует обратить внимание на 190-сильную версию, где разгон до 100 км\ч займет 8 с, а «максималка» - 215 км\ч. На наш взгляд, именно турбоверсия, больше соответствует ожиданиям от облика Juke, а разница в $2800 между аналогичными комплектациями, окупится с лихвой теми эмоциями, которые ежедневно будет дарить Juke при старте с места. В поворотах Juke демонстрирует неплохую цепкость, но крены чуть больше, чем у легковушки.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Прав был Карлос Гон, Nissan Juke - это новый ответ на запрос об идеальном городском автомобиле. Высокий клиренс и большие колеса наделили Juke еще одной степенью свободы в городе (парковка, штурм сугробов), не спасует он и на первом легком бездорожье за городом. Nissan Juke наверняка заметят в молодежной аудитории и не разочаруются, ни при ежедневных вояжах на работу, ни на пикнике, ни во время путешевствий. Любителей спокойной езды атмосферный Juke 1,6 (117 л.с.) порадует умеренным расходом топлива (6,3 л\100 км) и стартовой ценой от $19200.
За эти деньги в Juke уже будут: кондиционер, подушки безопасности спереди и сбоку, 2-диновая аудиосистема с Bluetooth, ABS, EBD, электростеклоподъемники, подогрев сидений, омыватель фар. Версия с вариатором стартует с $22800. За эти деньги доступны уже хорошо укомплектованные версии и на «механике».

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Nissan Juke с 190-сильным турбодвигатлем и 6-ступенчатой «механикой» стартует с $24600, где уже будет отделка сидений замшей, хромнакладки в салоне, климат-контроль, круиз-контроль, «продвинутая» аудиосистема, Nissan Dynamic Control System и т.п. За версию с вариатором придется отдать $29100. Топ-исполнения Nissan Juke уже вплотную подобрались к ценам на среднеразмерные кроссоверы - $26000 за версию с «автоматом» и атмосферным мотором 1,6 (117 л.с.) и $31800 за турбо-Juke.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Подробную информацию о Nissan Juke см. на www.nissan.ua


Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria
• Набор для выживания. Тест-драйв Peugeot 208
• 1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв
Главные новости
• Мотоциклетный бренд Днепр подал первые признаки жизни. Как его хотят оживить
• Удалось ли украинским импортерам побороть дефицит автомобилей на рынке
• Как хетчбэк от Renault произвел настоящую революцию
• Водитель Bolt исполнил свою давнюю мечту благодаря работе в сервисе
• В Украине установили еще 10 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• В Украине доступен пикап JAC T8
• До конца ноября выгода на Mitsubishi Eclipse Cross достигает 100 000 грн.
• Toyota Corolla получила новую мультимедиа
• +40 км: Peugeot увеличивает запас хода в электрических 208 и 2008
• ТОП-10+ самых доступных в Украине новых дизельных автомобилей
• PEUGEOT поставил крупную партию автомобилей для компании «Киевстар»
• Авто с пробегом из США можно купить в кредит, имея всего 28 600 грн.
• Доля SUV в Украине уже достигла 72,5%
• Xpeng планирует продавать половину своих автомобилей за пределами Китая
• Количество нарушений по перегрузу на дорогах Украины снизилось в 30 раз
• BMW очень креативно решила отметить 50-летие BMW Motorsport
• Как камеры фиксации нарушений ПДД повлияли на аварийность. Статистика
• Будет ли дорожать сжиженный автомобильный газ?
• В это сложно поверить, но Tesla набрала предзаказов на Cybertruck на 80 миллиардов долларов
• В Украине презентовали и объявили стоимость нового Range Rover
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Как чиновники научились делать тендеры под победителя. Черниговский автозавод продемонстрировал новый метод дискриминации
• Школы Винницкой области получили партию автобусов «Эталон»
• В Украину начались поставки автомобилей азербайджанского производства
• Школы Кировоградской области получили очередную партию автобусов «Эталон»
• С 12 ноября полиция начнет проверять техсостояние авто прямо на дороге. Какие авто будут останавливать
• Во сколько в Европе оценивают старые КрАЗы
• В октябре украинский авторынок накрыл дефицит авто. Итоги продаж новых авто
• В Украине представили сразу 5 новинок украинского авторынка
• 25% бензина А-95 является «бодягой». Результаты исследования
• В октябре турецкие автобусы заняли уже 60% украинского рынка
• Из малолитражки - в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross
• В Украине открылся новый музей ретро автомобилей необычного формата
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria
• Набор для выживания. Тест-драйв Peugeot 208
Акции у дилеров...
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
• Акции WOGОНЬ: заправляйся и выигрывай WOW-кроссовер Opel Mokka
• Наступила черная пятница для угонщиков авто
• В ноябре кроссоверы JAC доступны с выгодой до 45 000 грн.
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.