Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность: Авто новости от AUTO-Consulting - Nissan

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Nissan
• Королевская семья проехалась на новом Nissan Leaf
• Nissan Leaf получил 5 звезд безопасности JNCAP
• Продажи Nissan растут за счет кроссоверов и внедорожников
• Гибридная технология Nissan получила награду
• Объемы производства Nissan Qashqai уже превысили 3 млн.
• Nissan совместно с NASA продолжат исследования в сфере автономного вождения
• Альянс Renault, Nissan и Mitsubishi стал №1 автопроизводителем в мире
• Nissan анонсировал преемника купе 370Z
• Обновленный Nissan e-NV200 имеет на 60% больше запас хода без подзарядки
• Nissan представил самопаркующиеся тапочки с системой ProPILOT Park
Еще по Nissan...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

тест-драйвы | Опубликовано - 2011-06-03 19:51:54 (18755 раз прочитано)
Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность - NissanКаким должен быть идеальный городской автомобиль? Маленьким, экономичным и удобным, например, как VW Polo или Nissan Micra. Именно такой ответ преобладал последние 20 лет практически на всех рынках мира. Но после оглушительного успеха кроссовера Nissan Qashqai, в альянсе Renault-Nissan придумали новый ответ: Это свехкомпактный кроссовер с ярким дизайном. Такой, как Nissan Juke. А ведь, действительно, как же раньше никто не додумался, что кроссовер не обязательно должен быть большим. В этом и заключается гений маркетинга Главы альянса Карлоса Гона, который сумел разглядеть очевидное в само собой разумеющемся.
Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Но если хорошо покопаться в истории, то идея свехкомпактного SUV принадлежит далеко не Карлосу Гону. Такие машины уже много лет выпускает Suzuki и Daihatsu, выпускали их в Корее и Индии, да и ВАЗовская «Нива» с похожими габаритами была создана в 70-е годы. Отличились и украинские конструкторы, ведь именно у нас когда-то выпускали сверхкомпактный Луаз-1302 и готовились делать Луаз-1301. В свое время AUTO-Consulting даже удалось прокатиться на опытном образце. Но все эти примеры относятся, именно, к полноприводным авто, которые по идеологии были ближе к утилитарным внедорожникам, чем к городским авто. А Карлос Гон настоял, чтобы кроссовер создавали, в первую очередь, под городские условия.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Справедливости ради заметим, что и сейчас на рынке представлены идеологические «близнецы» Nissan Juke - Suzuki SX4 и Mini Countryman, где использовали тот же принцип. Были попытки обойтись и простым «микстом» (VW CrossPolo, Hyundai CrossGetz, Skoda Fabia Scout), но именно Nissan, и именно в модели Juke не только воплотил идею сверхкомпактного городского кроссовера, а первым сделал на нее большую ставку. А чтобы кроссовер не затерялся в многообразии моделей на рынке, Juke получил очень яркий и неординарный дизайн. И этот ход сработал.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность
Дизайн

Технически, Nissan Juke построен на платформе альянса Renault-Nissan для автомобилей В-класса (Clio, Micra и Note). Колесная база – 2530 мм. Длина Juke – 4135 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1570 мм. Колесная колея увеличена до 1525 мм. Конструкция подвески в основном совпадает с теми, которые используются на других автомобилях класса В (передняя подвеска – со стойками МакФерсон, задняя – с торсионной балкой Н-типа и рычагами). Однако новый передний подрамник увеличивает жесткость конструкции при боковых нагрузках.




Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Но уникальность Nissan Juke в том, что он изначально создавался именно под целевого потребителя, а не просто адаптировался из автомобиля В-класса. В последние годы компания Nissan использует проверенный метод: очерчивает целевую группу, из которой выбирает одного человека, и создает новый автомобиль конкретно под него, учитывая все его пожелания. Этот среднестатистический представитель целевой аудитории позволяет дизайнерам и инженерам взглянуть на потребности аудитории не «замыленным» взглядом и привносит свежие идеи, которые выстрелят на 100%.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность В случае с Juke, такой человек также был. Это 30-летний холостой англичанин по имени Уильям. Он ездит на Renault Clio, носит Hugo Boss, любит всякие модные гаджеты, недавно купил себе iPhone и любит путешествовать по выходным. Он любит оригинальность и выбирает все исключительно по своему собственному вкусу. В результате появился своего рода слоган: «Врожденная оригинальность». Именно оригинальность и стала главной «фишкой» Nissan Juke.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность В первую очередь в глаза бросается яркий внешний вид, который и «продает» автомобиль на рынке. Nissan создал уникальный дизайну, в котором сочетаются и элементы спортивного автомобиля, и купе, и внедорожника. А с первого взгляда определить где именно находятся передние фары просто невозможно. Сверху на капоте расположены удлиненные «габариты» с интегрированными указателями поворота , а вот «раллийные» «кругляши» под решеткой радиатора — это и есть передние фары. Но под ними еще один ряд фар, на сей раз уже противотуманных. На этом оригинальность не заканчивается, и Juke щеголяет тремя большими воздухозаборными отверстиями.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Сзади в Nissan Juke поражает L-образными фонарями в стиле купе 350Z, но а в профиль он вообще атлет, с мощными крыльями и приливами над арками колес. Образ удачно дополняют вставки из черного пластика, которые подчеркивают принадлежность к касте кроссоверов. С первого взгляда никогда и не догадаешься, что в основе Juke лежит платформа от «крошки» Nissan Micra – у них нет ни одной общей черты.


Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Внутри
В интерьере дизайнеры также поигрались. Сразу поражает обилие форм и фактур, а нестандартные идеи в виде центральной консоли а-ля топливный бак мотоцикла, навернака, придется по вкусу поклонникам экстрима. Окраска поверхностей внутри салона может быть или красного или темно-серого цвета. Особые акценты привносит обивка сидений, подлокотники в виде ласт и внутренние ручки-кольца, как у Mini.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Особо отметим дизайнерскую находку - Nissan Dynamic Control System. При переключениях между режимами климат-контроля и параметрами вождения меняется цветовое оформление небольшого ЖК-дисплея внизу на центральной консоли. В режиме D-Mode можно менять стиль езды «Sport», «Normal» и «Eco», и наблюдать на графике, как растет мощность, либо поиграться в увлекательную забаву в присвоение «звезд» за экономичную езду. При этом, на экранчике меняются цвета, настраивая водителя на свой лад. Отрадно, что система русифицирована и бродить по меню очень удобно, меняя настройки работы корректора фар или режимы блокировки замков дверей.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Нажатием клавиши Climate, полностью меняет функционал клавиш и теперь ими можно регулировать направление обдува, скорость вентилятора и т.п. По началу, такой алгоритм несколько настораживает, но на практике, к нему быстро привыкаешь. Вот только дисплей Dynamic Control System расположен слишком низко и на ходу следить за инфографикой не всегда удобно. Не совсем понятно и расположение клавиш включения подогрева передних сидений - ими почему-то удобно управлять задним пассажирам.


Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Внутри Juke оказался довольно просторным, по крайней мере, спереди сидеть не тесно. Сзади двое пассажиров также разместятся, при этом места для ног у них достаточно, но вот потолок все же низковат – это плата за «купешный» профиль Juke. Багажник Nissan Juke объемом 251 л легко увеличить, сложив спинки задних сидений в пропорции 60:40, но для обычного объема покупок из супермаркета его достаточно. Отметим, что под полом багажника притаилась еще и «докатка».

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность На ходу

В Украине доступны Nissan Juke с двумя бензиновыми двигателями, оба объемом 1,6 л, но атмосферный имеет мощность 117 л.с., а турбоверсия – 190 л.с. Первый доступен с 5-ступенчатой «механикой» или с вариатором CVT. Второй может агрегатироваться уже с 6-ступенчатой КПП, либо с тем же вариатором.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Полный привод с ситемой All-Mode 4x4-I довольно продвинутый и может перебрасывать крутящий момент как между осями, так и между колесами, но, к сожалению, он доступен лишь в конфигурации вариатор X-Tronic CVT и мотор 190 л.с. минимум за $29100.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Цены на переднеприводный Nissan Juke с атмосферным двигателем стартуют от $19200, при этом клиренс в такой версии также будет 185 мм, а внешне ее не отличить от исполнения 4x4.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность На тест мы решили взять моноприводную версию с 117-сильным мотором и на «механике». С первых метров Juke будто ломает стереотипы. От него ожидаешь чего-то необычного, под стать внешнему облику, какой-то «изюминки» в драйве. Но ничего такого нет. Напротив, едет Nissan Juke как обычный городской автомобиль, сколько его не «пришпоривай». Большие 17-дюймовые колеса и энергоемкая подвеска отлично справляются с мелкими неровностями, неплохо отрабатывает Juke и «полицейских». Он довольно мягко взбирается на бровки и спрыгивает с них, но сдается на ходе отбоя.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Регулировка режимов Nissan Dynamic Control System оказалась не просто «игрушкой». В режиме Sport автомобиль буквально оживает и получает дополнительную динамику, а положение ECO заметно «тушит» мотор. Особенно это заметно при разгоне в режиме «газ в пол». Если в этот момент перейти из Sport в ECO, то ощущение будто забивается какой-то фильтр. Для тех, кто не привык к крайностям, существует режим Normal, где настройки усреднены.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Nissan Juke послушно следует за рулем, неплохо держит дорогу на высоких скоростях, но гонки на трассе – не его удел, особенно с атмосферным двигателем. Достичь «сотни» наш Juke смог за 11 секунд. Тем, кому такой динамики маловато, следует обратить внимание на 190-сильную версию, где разгон до 100 км\ч займет 8 с, а «максималка» - 215 км\ч. На наш взгляд, именно турбоверсия, больше соответствует ожиданиям от облика Juke, а разница в $2800 между аналогичными комплектациями, окупится с лихвой теми эмоциями, которые ежедневно будет дарить Juke при старте с места. В поворотах Juke демонстрирует неплохую цепкость, но крены чуть больше, чем у легковушки.

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Прав был Карлос Гон, Nissan Juke - это новый ответ на запрос об идеальном городском автомобиле. Высокий клиренс и большие колеса наделили Juke еще одной степенью свободы в городе (парковка, штурм сугробов), не спасует он и на первом легком бездорожье за городом. Nissan Juke наверняка заметят в молодежной аудитории и не разочаруются, ни при ежедневных вояжах на работу, ни на пикнике, ни во время путешевствий. Любителей спокойной езды атмосферный Juke 1,6 (117 л.с.) порадует умеренным расходом топлива (6,3 л\100 км) и стартовой ценой от $19200.
За эти деньги в Juke уже будут: кондиционер, подушки безопасности спереди и сбоку, 2-диновая аудиосистема с Bluetooth, ABS, EBD, электростеклоподъемники, подогрев сидений, омыватель фар. Версия с вариатором стартует с $22800. За эти деньги доступны уже хорошо укомплектованные версии и на «механике».

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность

Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Nissan Juke с 190-сильным турбодвигатлем и 6-ступенчатой «механикой» стартует с $24600, где уже будет отделка сидений замшей, хромнакладки в салоне, климат-контроль, круиз-контроль, «продвинутая» аудиосистема, Nissan Dynamic Control System и т.п. За версию с вариатором придется отдать $29100. Топ-исполнения Nissan Juke уже вплотную подобрались к ценам на среднеразмерные кроссоверы - $26000 за версию с «автоматом» и атмосферным мотором 1,6 (117 л.с.) и $31800 за турбо-Juke.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Подробную информацию о Nissan Juke см. на www.nissan.ua


Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Тест-драйв Citroen C3 Aircross: Как легко поднять настроение
• Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта
• Тест-драйв Renault Talisman: На машине посла Франции по Киеву
Главные новости
• Какие ощущения, когда едешь в беспилотном автомобиле? Наш репортаж
• МАЗ к сезону подготовил специальные версии для строительной отрасли
• Военные прошли обучение по эксплуатации санитарных автомобилей Богдан-2251
• Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10
• Новый INFINITI QX50 будет комплектоваться уникальным 2,0 л двигателем VC-Turbo
• В Украине определили лучшего дилера CITROEN
• В чем будет заключаться реформа автобусных пассажирских перевозок
• Состоялась мировая премьера принципиально новых шипов Continental Rubber Spike
• Продажи нового PEUGEOT 508 стартуют осенью
• Egritech представил 40-кубовый бункер-перегрузчик
• Продажи нового Hyundai Santa Fe в Украине стартуют в августе. Подробности о новинке
• Каким будет техосмотр для частных авто. Первые параметры
• В Украине теперь можно купить б-у авто с гарантией
• На европейский рынок выходит обновленный Ford Edge в версии ST-Line
• Какие новые услуги автодилеры начнут предоставлять в 2018 году
• В Киеве стартовала серия аграрных выставок «АгроВесна-2018»
• Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прошли первый тест в реалиях украинской зимы
• В Украину уже прибыли новые Renault Duster
• В линейке Peugeot появится новый минивэн RIFTER
• Каким будет новое поколение Hyundai Santa Fe. Фото
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Nissan
• Nissan Leaf SV голубого цвета
• Белоснежный электромобиль Nissan Leaf SV
• Nissan Leaf SV электромобиль
• Электрокар Nissan Leaf SV
• Электромобиль Nissan Leaf SL+
• Электромобиль Nissan Leaf SL+ Premium
• Электрокар Nissan Leaf SL+Premium в Киеве
• Куплю пороги на Nissan Qasquai
• Nissan Leaf
• nissan leaf Действительно ли экономный автомобиль?

Продажа авто: Nissan
• Nissan ROUG 2008 16000$
• Nissan note 2013 11700$
• Nissan X-Trail 2.5 AT SE (M-JDB) 2007 14800$
• Nissan ???????? 2005 4500$
• Nissan sunny 2008 6500$
• Nissan Leaf 2013 14900$
• Nissan Micra 2003 6000$
• Nissan Primastar 2011 11300$
• Nissan Juke 2013 16200$
• Nissan Primastar 2011 11500$
• Nissan PRIMASTAR 2015 11300$
• Nissan Almera Classic 2006 6600$
• Nissan Pathfinder 2011 37000$
• Nissan Qashqai 2014 28500$
• Nissan Qashqai 2014 2014 328900Грн.
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.