Среди немецких марок наибольший рост в сентябре показали Volkswagen (+17%), Audi (+20%) и Porsche (+64%), тогда как Ford увеличил реализацию в Германии на 20%. Между тем, большинство японских брендов – Suzuki, Mitsubishi , Subaru и Mazda – демонстрируют резкое падение. Это, впрочем, не связано с ростом курса иены, ведь продажи Nissan и Honda в прошлом месяце значительно выросли.
Между тем, производство автомобилей в Германии по итогам сентября выросло на 4% до 560100 машин, тогда как за девять месяцев рост составил 7% до 4 млн. 409 тыс. 700 единиц. Немецкий автопром в прошлом месяце увеличил экспорт на 6%, поставив на внешние рынки 426600 легковых машин, с января по сентябрь – 3 млн. 384 тыс. 800 автомобилей (+8%).
По инф. "Автостат"
|