Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах: Авто новини від AUTO-Consulting - Hyundai

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Hyundai
• У Києві запрацює новий дилер Hyundai Trucks
• Hyundai представив два концепта з ностальгічним оформленням салонів
• В Україні виготовлено чергову партію бурокранів Hyundai Everdigm на базі IVECO T-WAY
• Миколаївщина отримала вантажівки на шасі Hyundai
• Hyundai випустив 100 млн. автомобілів по всьому світу
• Hyundai та General Motors створюють альянс по спільній розробці авто
• Hyundai звинуватили у завищенні данних продажу електромобілів
• Hyundai анонсує найдоступніший електрокар. Що про нього відомо?
• Hyundai теж вирішив запровадити платну підписку на деякі опції
• В мережі АІС пропонуються Hyundai Sonata з Кореї в кредит від 2 700 грн. на місяць
Ще по Hyundai...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах

тест-драйви | Опубліковано - 2011-09-23 20:33:16 (34115 разів прочитано)
Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах - HyundaiРуководствуясь логикой массового украинского покупателя, автомобиль должен выглядеть на класс выше или, как минимум – дороже, чем за него заплатили. Багажник должен быть большим, езда – приятной, а подвеска – прочной. Мощность – достаточной, потребление топлива – умеренным, а цена - доступной. Соответствует ли всем этим представлением новый Hyundai Accent, мы отправились проверять в ходе тест-драйва.
Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах Судя по всему, предыдущий Hyundai Accent соответствовал всем или почти всем перечисленным требованиям. Не случайно несколько лет подряд по данным AUTO-Consulting Hyundai Accent входил в десятку, а в 2009 году и вовсе был самым продаваемым автомобилем в Украине.

Нынешний новый Accent уже не совсем корейский автомобиль. У него явный российский акцент, поскольку в Украине продаются авто питерской сборки. К слову, завод в Санкт-Петербурге ООО «Хюндай Мотор Мануфактуринг Рус» – самый современный среди предприятий Hyundai. Его открыли только в прошлом году, поэтому весь технологический процесс, что называется, по последнему слову. В России автомобиль называется Solaris, в Китае - Verna. Но на украинском рынке Hyundai решил не менять название.

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах Из одной матрешки
Свою родословную Accent ведет с 1975 года от корейского клона популярной модели Mitsubishi Colt. А собственно Accent корейцы впервые представили в 1995-м.

Те, кто думает, что на современный модельный ряд Hyundai (и на четвертое поколение Accent в том числе) оказала влияние российская сборка, ошибается. То, что Sonata, Elantra и Accent. будто из одной матрешки, вовсе не проявление российских традиций. Эти модели задумывались дизайнерами Hyundai в соответствии с единой концепцией марки под названием «струящиеся линии». Грани и выштамповки кузова этих автомобилей напоминают элегантные линии изящного почерка восточного каллиграфа.

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах Понравилось: из-за единого дизайна Accent легко спутать со старшей Elantra. А это значит, что он выглядит на класс выше и дороже своих денег.
Не понравилось: таких авто день ото дня становится все больше и больше и яркий дизайн Accent теряется в рядах многочисленных собратьев. Но это не недостаток дизайна, а плата за популярность.


Привычка свыше нам дана…
Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах В салоне Hyundai Accent пилоты AUTO-Consulting освоились очень быстро. Здесь все было привычно и понятно. Как писал в свое время на берегах Невы великий русский поэт (правда, не о салоне Accent): «Привычка свыше нам дана. Замена счастию она». Интерьер – такой, какой и должен быть за эти деньги. Пластик качественный, хорошо подогнанный, двух видов. Оформление интерьера без каких-то особых изысков, но выглядит добротно и практично.

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах Места – достаточно и спереди, и сзади. При росте выше 185 см, конечно, особо не разгуляешься. Но корейцы, скорее всего, и не планировали использовать Accent, как танцплощадку. А если сидеть и ехать – колени и голова никуда не упираются. Троим сзади может быть (при определенных габаритах) тесновато. Зато, выходя из машины, толстячки смогут отметить, что она их стройнит. И перед тем, как в очередной раз набивать желудок, подумают о последствиях.

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах Багажный отсек огромным не назовешь. 454 литра не рекорд в данном классе. Но он и не крошечный, с полноразмерным запасным колесом, подсветкой и (что понравилось) культурной ручкой на внутренней стороне крышки. Есть специальный рычаг открытия багажника из салона, но снаружи, чтобы открыть крышку, надо по старинке, вставить и повернуть ключ в замочной скважине на корме.



Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах Понравилось: качество материалов и сборки.
Не понравилось: проем багажника узковат. С этим сталкиваешься, когда приходится перевозить крупногабаритные вещи и складывать спинки задних сидений. К слову, при возврате их (спинок) в исходное положение, не всегда с первого раза срабатывает фиксатор. Во время езды иногда были слышны тоненькие поскрипывания. А за печкою сверчок! Из стороны в сторону пошатывалась педаль тормоза. Заводской брак или технологическая особенность?

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах Не придерешься
На тесте AUTO-Consulting был Accent с бензиновым мотором 1,4 л и АКПП в комплектации Comfort за 135 500 грн. ($16 937). Что предлагается покупателю за эти деньги, мы изучали не по прайс-листу, а на практике – за рулем. Жарко – есть кондиционер, скучно – музыка. С возможностью подключения iPod, чтением МР3 и удобными кнопками управления на руле. Сам руль, правда, регулируется только по высоте, но это не мешает водителю удобно устроиться. Для его же удобства и регулируемый по длине (крышка выдвигается вперед) подлокотник с нишей для мелочи.

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах В полном фарше Accent может быть оснащен 6-ю подушками безопасности и системой стабилизации ESP c ABS. В нашей версии подушек – две, ESP нет. Но, в принципе, все, что надо в Accent имеется: электростеклоподъемники на окнах всех дверей, противотуманные фары, подогрев щеток стеклоочистителей (!). К слову, к нам поставляют, так называемую, северную версию Accent, разработанную специально для России. Но и для Украины она имеет много приятных и полезных особенностей. Например, объем бачка омывателя – 4 л и в него сразу залито незамерзающее моющее средство на спирту. А мы, ориентируясь на характерный запах, думали, что это водка и дивились широте русской души.



Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах Обогреватель заднего стекла - тоже в стандарте, для упрощения холодного запуска двигателя - аккумулятор емкостью 60А/ч, лампы с увеличенным сроком службы (1500 ч), дневные ходовые огни для использования освещения даже в дневное время суток, передние и задние брызговики, препятствующие попаданию на кузов сухого хлористого кальция, применяемого для очистки дорог от снега. В общем, к комплектации Accent за такие деньги – не придерешься. Хороший пример для брендов, продающих голые, едва пригодные для эксплуатации авто, а потом требующие доплату за каждый винтик.

Понравилось: достойная комплектация, в которой есть все необходимое.
Не понравилось: даже нечего сказать. Не придерешься.

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах Субъективно
Чтобы удобно устроиться на водительском месте, регулировок кресла и рулевой колонки у Accent хватает. Для водителей разного роста. Подушки сидений в меру упругие и в меру мягкие. А вот дальше ощущения и оценки были субъективными и зависели и от роста, и от посадки, и от манеры езды тест-пилотов AUTO-Consulting. Кому-то перекрывало обзор вперед салонное зеркало заднего вида, а кому-то бликовал дисплей аудиосистемы. У одних отражение задней полки в стекле портило обзор назад, у других – картину обзора перекрывали передние стойки и наружные зеркала. Средневзвешенная оценка водительского места, в связи с этим – нормально.

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах Понравилось: удобное водительское место.
Не понравилось: Не видно передних и задних габаритов. Задние стойки кузова создают мертвую зону.

Эх, прокачу!
Для своего класса, управляемость у Accent вполне пристойная. Оборотов руля от упора до упора – 2 ¾ и этого руля автомобиль слушается охотно. Здесь нет системы, изменяющей усилие на руле в зависимости от скорости, но впечатления от управляемости Accent это не портит.

Есть, конечно, небольшие крены в поворотах, но при такой высоте кузова это – нормально. К тому же, дорожный просвет у Accent - 160 мм. А для наших дорог это большой плюс. Подвеска, в основном, отрабатывает неровности упруго и приятно. Лежачих полицейских Accent проезжает играючи, дорогу держит неплохо. В целом, езда на Accent комфортна и не вызывает никаких нареканий.

Понравилось: хороший дорожный просвет, упругая подвеска.
Не понравилось: шумоизоляция днища и колесных арок.

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах Стритрейсинг
Hyundai Accent, который был на тесте у AUTO-Consulting, имел рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель Gamma объемом 1,4 литра и мощностью 107 л.с. В нашей комплектации Comfort этот мотор сагрегатировали с 4-ступенчатой АКПП. Еще есть варианты Accent с более мощным (123 л.с.) 1,6-литровым бензиновым мотором с 5-ст МКПП или 4-ст АКПП.

Надо сказать, что 1,4-литрового мотора Accent вполне хватает. 107 лошадок – хоть и бюджетное, но вполне достаточное количество для такого автомобиля. И они здесь не прячутся, как это часто сегодня бывает, за экологические нормы. Они в Accent работают.

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах Конечно, разгон в 13,4 с до сотни – это не рекордное время F1. Но Accent не кажется медленным, а АКПП – слишком задумчивой. Она думает не дольше, чем на других авто данного класса. А главное – есть ощущение, что автомобиль едет. И это ощущение важнее для водителя, чем хронометраж разгона. С «механикой» Accent всего на 1 секунду резвее.




Шум в салон начинает проникать после 3000 оборотов. Как раз в это время происходит автоматическое переключение передач. Поэтому при спокойной езде ехать комфортно на любой скорости. Если хочется, что называется рвануть, и педаль газа идет в пол, двигатель будто переходит в спортивный режим. Если продолжать жать на акселератор, передачи начнут переключаться, когда обороты мотора достигнут 6000. Но и шума двигателя в салоне при такой езде станет побольше.

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах На Бориспольской трассе мы разогнали Accent до 150-160 км/ч. Ехать было не страшно, машина держит дорогу неплохо. Вот только из-за высокого купола крыши, на этой скорости у авто проявляется парусность. Надо крепко держать руль. А после 130 км/ч в салон начинают проникать аэродинамические шумы.

Понравилось: хорошо ездит, понятные надежные тормоза.
Не понравилось: незначительная задержка реакций АКПП.

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах

Не разоришься
Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах После тестовых разгонов и торможений, катаний по городу и простаиваний в тянучках, средний расход бензина по городу у нас получился около 8 литров.

В Hyundai Accent АКПП пытается учить водителя, как правильно (читай – экономно) ездить. В спокойном режиме езды, когда мотор раскручивается до 3000 оборотов, на приборной панели горит зеленая надпись ECO. В переводе с корейского это значит «молодец, правильно едешь, экономишь бензин».

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах Надо отметить, что ECO – это не режим работы мотора и АКПП, а просто констатация того факта, что вы едете правильно. То есть не продавливаете педаль газа больше, чем наполовину. Как только вам понадобится пойти на обгон, и вы вдавите ее в пол, мотор взревет, после небольшой паузы начнется ускорение и вся ваша экономия (вместе с «табличкой» ECO) исчезнет. А в пробках и тянучках, хоть ECO и высвечивается, расход бензина все равно увеличивается. Так, в один из тестовых дней, проторчав полдня в жутких тянучках, мы получили средний расход 13,7 л на 100 км. И это при том, что надпись ECO практически постоянно горела. После езды в нормальных условиях, расход бензина в тот же день вернулся к 7 л/100 км.

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах Подрулевых лепестков и возможности ручного переключения в АКПП, которой комплектуется Accent, нет, но она имеет несколько режимов. Обычный – «D», для езды с прицепом – «3», зимний – «2» и аналог пониженной передачи – «L».

Понравилось: умеренное потребление бензина. Особо понравилась при нынешних ценах, прописанная в теххарактеристиках возможность заливать в новый Accent 92-й бензин. Как говорится: мелочь, а приятно.
Не понравилось: Нет замечаний

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах

Итого
Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах Так в чем же секрет такой популярности Hyundai Accent на украинских дорогах? Маркетологи определяют покупательскую аудиторию нового Hyundai Accent, как молодых людей от 25 до 35 лет. Но, очень вероятно, что этот автомобиль понравится и людям постарше. Ведь за стартовых 119 900 грн вы получаете достойное авто, которое полностью честно отрабатывает потраченные на него деньги до последней копейки. Кроме того, Accent не воспринимается, как сверхбюджетный автомобиль, он очень неплохо оснащен, имеет яркий дизайн и неплохую техническую начинку. Главное, чтобы россияне со сборкой не напортачили, но на страже технологии в Питере трудятся десятки специалистов из Кореи, притом даже на конвейере. Ведь мы уже привыкли к Корейскому качеству с большой буквы.
Субъективно, KIA Rio, продажи которого еще не начались в Украине, показался чуть лучше Accent во время теста в Питере. В KIA не было ощущения Chevrolet Aveo (извините за прямоту).

Инф. AUTO-Consulting

Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах

Редакция благодарит официального дистрибьютора Hyundai Motor в Украине – компанию «Хюндай Мотор Украина» за помощь в организации теста.

Как делают Hyundai Accent и KIA Rio. Репортаж с завода
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Чому «олдскул» в Jeep Wrangler і досі користується попитом. Тест-драйв
• Тест-драйв Jeep Avenger: Квиток у чарівний світ пригод
Головні новини
• DS 7 у 2025 році отримав нові виконання: витончений DS 7 Pallas та люксовий DS 7 Etoile
• Вперше у світі автомобіль самостійно доїхав із заводу до покупця
• Силам Оборони передали партію броньовиків GYURZA-01
• Як техніка на базі DAYUN працює в тергромадах
• В Дії тепер доступна нова послуга заміни техпаспорту онлайн
• Представлений оновлений Temsa Prestij SX 2025. Що змінилось?
• Акційна пропозиція на авто з пробігом від ALMAZ GROUP
• У 2025 році системи автоматичного зважування вантажівок зафіксували на третину менше порушень
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Як IVECO відзначає 50-річчя компанії. Історія та досягнення
• В ЗСУ почнуть використовувати безпілотні автомобілі UGV Protector із запасом ходу до 400 км
• На купівлю в лізинг автомобілів Peugeot, Citroen, Opel, DS, Jeep діє «кешбек» 10%
• Audi інтегрує AirConsole у свої автомобілі
• В Україні забудували бортові платформи з КМУ шасі Renault Trucks K для роботи складних дорожніх умовах
• Стали відомі цьогорічні обсяги ввозу розкішних автівок
• В Україні на полігоні продемонстрували сучасні засоби розмінування
• В Україні для комунальників виготовили доступні фургони JAC N56DC з подвоєною кабіною
• В Україні пропонують суттєво збільшити штрафи за паркування на місцях для людей з інвалідністю
• Миколаїв отримає 9 нових тролейбусів
• В Україні діє спеціальна програма на купівлю Nissan JUKE, QASHQAI та X-TRAIL у кредит
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну приходить великий французький автовиробник
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• У Хмельницькому презентували 5 нових тролейбусів Еталон Т12240 «Барвінок»
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• Задля програм відновлення в Україну поставлено тягач Ford Trucks з розсувним тралом Kassbohrer
• Підбитий Roshel Senator на трьох колесах зміг евакуювати наших військових
• BMW готує електрокари з новою технологією eRE та запасом ходу більше 1000 км
Акції у дилерів...
• Акційна пропозиція на авто з пробігом від ALMAZ GROUP
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
• На автомобілі Toyota в наявності діють вигідні ціни | ALMAZ GROUP & Toyota
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.