Вот уже более шестидесяти лет Land Rover проектирует и производит полноприводные автомобили, отличающиеся высокими ходовыми качествами, многофункциональностью и практичностью. Как ни одна другая модель, Defender внушает любовь покупателям со всего мира, обеспечивая их лояльность бренду. Этот автомобиль с оригинальной конфигурацией вдохновляет людей – будь то исследователи, экологи, представители ООН или медики из Красного Креста – двигаться вперед, выходя за рамки обычного. |
В основе всех Defender лежат всего две принципиально различные платформы. Однако за прошедшие годы он решал любые задачи, а его конфигурация изменялась различными способами: от пожарной машины до автомобиля поисково-разведочных служб. Пределы возможностей Defender определяет только богатство воображения его владельцев. Это – одна из многих причин, объясняющих, почему около трех четвертей из двух миллионов Defender (по приблизительным оценкам), выпущенных за все эти годы, до сих пор регулярно используется на практике.
Возвращаясь к 2011 году, мы увидим, как на Автосалоне во Франкфурте будет открыта новая глава в истории Defender. Там будут представлены два концепт-кара на базе DC100, созданные с использованием важных элементов, которые отражают характер Defender. Они позволят бренду Land Rover вдохновить зрителей на мечты о будущих моделях Defender и открыть дискуссию на эту тему.
На Автосалоне 2011 года во Франкфурте состоится дебют двух современных интерпретаций легендарной модели Land Rover. Оба концепта воплощают характер Land Rover – предприимчивый, смелый, упорный. Его можно было ощутить еще в 1948 году при взгляде на Series 1 – первый массовый гражданский автомобиль с полным приводом (4x4). Он стремительно завоевал всемирное признание – для себя, британских инженеров и имени Land Rover.
Теперь на смену этому автомобилю-легенде приходят два концепт-кара, призванных "прозондировать" возможные пути эволюции дизайна будущих моделей. Взяв у оригинальной модели прямой, честный характер и неподвластную времени простоту, новые концепты адаптируют эти достоинства к требованиям 21-го века.
Дизайн
Как следует из названий этих концепт-каров – DC100 и DC100 Sport – источником вдохновения для их создателей послужили знаменитые модели Land Rover. Концепты призваны инициировать дискуссии о будущем дизайна автомобиля, который, возможно, является самым узнаваемым в мире.
Формы и пропорции концептуального автомобиля DC100 будут безошибочно узнавать люди в любой точке мира. Он обладает естественной простотой и целеустремленностью оригинального Land Rover с его короткой колесной базой. Однако дизайн DC100, созданного для нового поколения, решительно заявляет о его "внедорожном" потенциале и возможности добраться до мест, недоступных для всех прочих автомобилей.
DC100 Sport – это совершенно новый тип Land Rover. Он воплощает идеал "автомобиля для бездорожья и приключений", характерный для ранних моделей Defender. Его тканевая крыша и откидные ветровые стекла позволяют наслаждаться полным слиянием с восхитительными ландшафтами, среди которых он движется. Созданный для нового поколения искателей приключений, DC100 Sport отличается простыми формами наклоненного ветрового стекла и боковых стекол.
Интерьер
В соответствии со своими корнями, оба концепт-кара оборудованы тремя передними сиденьями, повышающими функциональную гибкость салона. Его практичность обеспечивает среднее сиденье, которое поднимается, открывая находящееся под ним защищенное вещевое отделение. Боковые сиденья можно сложить, чтобы увеличить пространство для транспортировки различных предметов.
В отделке интерьера обоих концептов использованы современные материалы – нарочито грубоватые, прочные и долговечные. Они обеспечивают уровень комфорта, о каком даже не мечтали владельцы ранних моделей Land Rover. Для DC100 выбраны высококачественные прочные ткани, созданные с применением новейших технологий. Они способны выдержать самые суровые условия эксплуатации в течение всего срока службы автомобиля. Интерьер DC100 Sport имеет более роскошную отделку из кожи с утонченной фактурой Tribal Tech, отражающей традиции Land Rover как исследователя и пионера.
Технологии
Концепт-кары построены на одной и той же современной несущей конструкции из различных сплавов – с колесной базой 100 дюймов (около 2500 мм). Эта платформа обладает высоким потенциалом и предоставляет возможность гибкого изменения дизайна и разностороннего применения автомобилей. Восьмиступенчатая коробка передач с интегрированной "интеллектуальной" системой Start/Stop и раздаточная коробка обеспечивают широкий диапазон высоких и низких передаточных отношений: для движения как по дорогам, так и по бездорожью.
Кроме того, на концепт-карах представлено новое поколение "внедорожных" технических решений от Land Rover – мирового лидера в этой области. Созданные на основе хорошо себя зарекомендовавшей системы Terrain Response, они оптимально взаимодействуют между собой. В результате снижается нагрузка на водителя, поскольку системы обнаруживают потенциальные опасности и рекомендуют маршруты, позволяющие избегать их. Современная телематическая программа объединяет эти системы и позволяет пользователю поддерживать связь с помощью своего смартфона, не выходя из автомобиля.
|