Daihatsu уже имеет опыт покидания глобальных рынков. В 1992 году продажи автомобилей Daihatsu прекратились в США, а в 2006 году подобная участь постигла Австралию.
Дилерская сеть Daihatsu в Европе довольно небольшая и факт ухода японского брэнда не скажется на глобальном рынке.
Эксперты считают, что Daihatsu не прижилась в Европе, поскольку изначально ее автомобили создаются с прицелом на рынок Японии, где действуют свои предпочтения к подобным автомобилям. То, что с успехом продается в Японии, не всегда воспринимается в Европе. По этой причине, Toyota, Nissan, Honda, Mazda давно поняли, что нужно создавать абсолютно другие автомобили и всегда имеют отличный модельный ряд для рынка Японии и для Европы. Daihatsu вела политику адоптации автомобилей, созданных для японского рынка, под предпочтения европейцев.
|