На "Столичном Автошоу" представили всю "линейку" автобусов I-VAN A10
ринок автобусів | Опубліковано - 2010-09-10 20:17:31 (18450 разів прочитано)
Компания «ТДЦ-АВТО», входящая в группу компаний Украинской Автомобильной Корпорации, представила на "Столичном Автошоу" обновленный модельный ряд автобусов среднего класса семейства А10 производства ЗАО «ЗАЗ».
Национальный автопроизводитель осваивает новые сегменты рынка, и после презентации в прошлом году линейки городских автобусов модификации ЗАЗ А-1030С, предназначенных для перевозки пассажиров по городским маршрутам и его туристической версии ЗАЗ А10L50, в этом году Запорожский Автомобилестроительный Завод продолжает расширять модельный ряд. Пополнением стала модификация нового низкопольного автобуса ЗАЗ А10С31, основным заданием которого является осуществление пригородного сообщения.
Модификация ЗАЗ A10C31 имеет кузов несущего типа. За комфорт пассажиров во время поездки отвечает новая пневматическая подвеска, которая вне зависимости от нагрузок обладает способностью поддерживать заданный дорожный просвет.
Салон новинки рассчитан на перевозку 58 пассажиров, для 30 из которых предусмотрены сидячие места. Автобус получил современные и надежные экономичные двигатели немецкой фирмы DEUTZ.
Двигатель объемом 4,7 литра развивает мощность в 190 л.с. дружелюбен к окружающей среде и соответствует экологическому стандарту Евро-3. Особое внимание нужно обратить на трансмиссию, на выбор клиентам предлагается модификация с механической коробкой передач от фирмы ZF и сцеплением ZF Sachs, либо автоматическая трансмиссия этой фирмы. В конструкции шасси использован задний мост производства RABA, что обеспечивает мягкость хода и хорошую управляемость.
В новом представителе модельного ряда ЗАЗ А-10 установлены тормоза фирмы KNORR BREMSE. При этом передняя ось оборудована дисковыми, а задний мост оснащен барабанными тормозными механизмами. Опция, которая устанавливается на весь модельный ряд автобусов среднего класса ЗАЗ А-10, антиблокирововчная система тормозов. Не забыли конструкторы и про комфортное рабочее место водителя. Сидение водителя фирмы ISRI имеет эргономичную конфигурацию, оборудовано пневматическими подушками, подголовником, ремнем безопасности и несколькими вариантами регулировок, плюс к этому для водителя доступна регулируемая рулевая колонка. Одним словом сделано все, чтобы водитель выполнял свою работу и не отвлекался на детали, которые могут повлиять на усталость.
Новая модификация автобуса ЗАЗ А-10С31 уже доступна к заказу, а стоимость составляет 615 000 грн., что по сравнению с «одноклассниками» по сегменту является выгодным вариантом для расширения автопарка.
В "УкрАвто" заявляют о готовности выпускать такие автобусы для городов-участников Евро-2012.
С появлением пригородной модификации, "линейка" средних машин А10 уже практически сформирована. Как стало известно AUTO-Consulting, теперь на ЗАЗе приступили к разработке следующего сегмента автобусов - 12-метровых.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.