Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре»: Авто новини від AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Peugeot
• На купівлю в лізинг автомобілів Peugeot, Citroen, Opel, DS, Jeep діє «кешбек» 10%
• Новий PEUGEOT 5008 уже в Україні та оголошено ціни
• Яким буде новий PEUGEOT E-208 GTi
• Представлено оновлений пікап PEUGEOT Landtrek: стартували замовлення та оголошено ціни в Україні
• В Україні доступні оновлені пікапи PEUGEOT Landtrek
• Авійційну логістику підтримуватимуть фургони Peugeot
• Електричний PEUGEOT Е-2008 визнано «Міським кросовером року» в Україні
• На базі Peugeot Boxer почали випускати медичні лабораторії
• Новий PEUGEOT Boxer отримав оновлення та готовий до старту продажів в Україні
• Українські захисники отримають нову потужну версію пікапу Peugeot Landtrek
Ще по Peugeot...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре»

тест-драйви | Опубліковано - 2010-09-06 23:41:12 (21804 разів прочитано)
Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - PeugeotНа украинском рынке летом стартовали продажи Peugeot 3008, который, по замыслу французов, должен остановить победное шествие Nissan Qashqai. В Peugeot просчитали, что больше половины Qashqai продается в переднеприводном варианте, и не стали дожидаться, когда инженеры закончат создание полного привода и для 3008-ой. Смелое решение. Но тем не менее, в Peugeot делают акцент, что 3008 – это кроссовер. Так компактвэн или кроссовер?
Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot Действительно, 3008-ой создавался для противостояния с конкурентами в динамично растущем сегменте городских кроссоверов. В Peugeot слишком поздно спохватились, один за одним на рынке дебютируют компактные кроссоверы, которые сходу становятся популярными.

Времени на разработку отдельной полноприводной модели у PSA катастрофически не хватало, нужно было стартовать как можно быстрее. И поэтому в Peugeot пошли на хитрость.
Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot В основу будущей модели легла платформа Peugeot 308: та же силовая структура кузова, моторы. Но у Peugeot 308 нет полноприводных модификаций, а это означает, что нужна новая трансмиссия, задняя подвеска, необходимо поменять конструкцию пола. Маркетологи убедили руководство PSA, что полный привод – не столь важен, главное, чтобы автомобиль был визуально похож на кроссовер. И команда дизайнеров под предводительством Жерома Галикса приступила к работе. Технологи настояли, чтобы автомобиль имел много общего с компактвэном. С одной стороны, автомобиль должен быть элегантным и узнаваемым, а с другой, слегка брутальным. Вот в таком дуализме и появился Peugeot 3008.

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot

Что такое кроссовер?
Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot Точного определения слова «кроссовер» не существует. Википедия пишет следующее:
Кроссо́вер — универсал повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем, микроавтобусом и SUV. Формально носит название CUV (Crossover Utility Vehicle) в США. Кроссовер сочетает, в высокой степени, разные конструктивные новинки и особенности, такие, как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника, экономичность. Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot Они не предназначены для серьезных внедорожных испытаний, поэтому их часто называют «паркетными внедорожниками» или «паркетниками».

Кроссовер – это больше маркетинговое обозначение автомобиля. А теперь посмотрим что из этих свойств есть в Peugeot 3008.
1. Высокий потолок есть? Есть.
2. Высокая посадка есть? Самая что ни есть минивэнная.
3. Большой дорожный просвет? А вот здесь сложнее, так как клиренс у 3008-го всего 150 мм.
Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot
Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot 4. Полный привод? Нет, но будет в 2011 году. Пока 3008 в переднеприводном варианте.
5. Возможности внедорожника? В стандартном варианте – никаких. Но как опция доступна система Grip Control, напоминающая систему Terrain Response на автомобилях Land Rover.
6. Экономичность. (Имеется в виду по сравнению с настоящими внедорожниками. Прим. Ред.). Да, Peugeot 3008 расходует на уровне легковых авто.

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot А теперь посчитаем что получилось. Из 6-ти критериев, Peugeot соответствует только 3-м – «компактвэнным», а по главным критериям кроссовера (клиренс, полный привод, внедорожные возможности) он не подходит. Выходит, что в Peugeot решились на маркетинговый трюк, маленькую хитрость? Отчасти – да. Peugeot 3008 такой же кроссовер, как и Volkswagen CrossTouran. Но поскольку грань между кроссовером и кросс-универсалом слишком мала, это дало право именовать 3008-ой - кроссовером.

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot В дополнение, цифровое обозначение, продолжившее логику имени внедорожника Peugeot 4007, дает понять, что в модельном ряду Peugeot эту модель относят к off-road.

Внешний обвес в виде пластиковых накладок в сочетании с «нержавейкой» также дает недвухсмысленные ассоциации – перед нами кроссовер.


Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot Но в качестве опции с бензиновым мотором 1,6 (156 л.с.) можно заказать и систему Grip Control, для выбора режимов движения: «песок», «снег», «грязь», визуально напоминающую продвинутую систему Terrain Response на автомобилях Land Rover. Отметим, что на переднеприводном автомобиле подобная система предлагается впервые в мировой практике.


Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot Как быть с такими аргументами? Вопрос неоднозначный, но уже в 2011 году все сомнения будут сняты, - утверждают в Peugeot. А сейчас на рынок первой вышла упрощенная версия, цена которой стартует с $23100. Нам же досталась модификация с турбированным 1,6-литровым 156-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом», да еще и в комплектации Premium ($28940). Дополнительными опциями финальную стоимость разогнали до $36140.

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot Внутри
Открываем широкую дверь в просторный салон. Внутри Peugeot 3008 смотрится дорого. Водителя будто огибает кокпит. Нет, он не наклонен, как в BMW, но все кнопки, дисплеи – под рукой. Особый шарм придает ряд кнопок-тумблеров, которыми управляется центральный замок, «аварийка», подогревы и т.п. Включаются они с благородным усилием и подсвечиваются – очень яркая дизайнерская находка.

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot
Но вот монохромный дисплей в центре торпедо несколько разочарует. В более дорогих версиях есть еще выезжающий цветной монитор, который дополняет современный интерьер, но в нашем исполнении, увы, только монохром. И это за $36140!




Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot А дальше пошли опять хитрости. К примеру, подрулевой переключатель, на который заведены все функции управления аудиосистемой, довольно хлипкий с невнятными усилиями, что явно диссонирует со стильным тумблерами на панели. Такой переключатель был бы понятен в «бюджетном» авто, но что он делает в Peugeot 3008?



Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot Сверху также есть еще один светодиодный дисплей, на который выводится информация о непристегнутых ремнями безопасности пассажирах. Кстати, в Peugeot 3008 зуммер напомнит, что нужно пристегнуться и сзади, в том случае, если пассажиры отстегнутся на ходу.
Переднему пассажиру явно понравится ручка-поручень, за которую можно держаться в виражах.

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot Сзади довольно много места и почти отсутствует тоннель. А в подголовники передних сидений встроены мониторы. Можно подключать DVD, компьютер, игровую приставку, IPhone. Слишком ярко светит солнце? На стеклах задних дверей предусмотрены сетки.

В целом салон Peugeot 3008 производит очень хорошее впечатление, но отдельные мелочи все же чуть огорчают. Зато панорамная стеклянная крыша способна улучшить любое настроение. А когда на улице очень солнечно, электропривод плавно закроет стеклянную крышу шторкой. Но зачем закрывать, когда сквозь крышу можно любоваться небом! А задним пассажирам теперь есть на что смотреть не только сбоку, но и вверху.


Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot

Багажник
Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot Багажник Peugeot 3008 – предмет особой гордости дизайнеров. Его объем – 432 л. Это минимально до верхней полки. Мало того, что стекло можно открыть отдельно, а нижнюю кромку откинуть для удобства погрузки, так она еще вполне может выполнить функцию скамейки, стола, полки или подставки. При этом и само пространство можно отформатировать дополнительной полкой, предусмотрена сетка для багажа. Объем багажника тоже форматируется до 656 л.

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot В Peugeot 3008 не нужно обходить машину, открывать задние двери, чтобы откинуть задние сидения. Теперь достаточно только потянуть за ручку в багажнике и объем сразу увеличивается до 1241 л.

Отметим, что под полом багажника хранится полноразмерная «запаска», а всякие мелочи можно возить в карманах и нишах. В багажнике Peugeot 3008 точно не хитрили – все сделано добротно и удобно.

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot

На ходу
Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot Наш Peugeot 3008 был укомплектован бензиновым 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 156 л.с., работающим в паре 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Заводимся, снимаем электронный «ручник» и стартуем. О-о-о, Peugeot 3008 очень бодренько разгоняется, но что важно, напор не иссякает и с набором скорости. Опасения по поводу малого объема 1,6 л можно забыть, а ориентироваться на показатели мотора – он честно отрабатывает все 156 «лошадей». Для Peugeot 3008 их вполне достаточно, чтобы не только ездить по трассам, но и легко, играючись, идти на обгон. Разгон до «сотни» займет 8,9 с, а «максималка» - 202 км\ч.

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot «Автомат» тоже довольно активно подтыкает передачи. Но при сбросе скорости КПП уже заметно «утыкается» в ступени в обратном направлении. Подвеска также под стать азартному мотору: упруго отрабатывает неровности и неплохо держит кузов в поворотах, но если войти в поворот на грани скольжений, можно почувствовать, что высокий 3008 (высота - 1639 мм) все-таки склонен к кренам. Если чуть переборщить, мягко сработает неотключаемая после 50 км/ч система стабилизации. Но это на хорошем асфальте.

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot Попробуем проехать по ямам. Peugeot 3008 хорошо отрабатывает «мелочь», даже по гравию он едет как ни в чем не бывало. Но уже средние ямы могут привести к пробою, а перед колдобинами лучше притормаживать. Короткий ход европейской подвески не прощает и «лежачих полицейских» - чуть зазевался и … «бабах», удар пройдет на кузов.

Но Peugeot 3008 прощаешь все, когда оказываешься на трассе: отличная шумоизоляция, очень бодрый мотор, упругая подвеска, ожидаемые реакции.

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot По бездорожью мы не ездили, поскольку при клиренсе в 150 мм и переднем приводе - это не имеет смысла. Хотя для собственного успокоения в качестве опции можно заказать систему Grip Control для выбора режимов движения: “Neige” (снег), “Toutchemin” (грязь, грунтовка, мокрая трава), “Sable” (песок) и “ESP off ” . Не стоит надеяться, что визуальное сходство с «шайбой» в Land Rover сразу превратит Peugeot 3008 во внедорожник. На Peugeot дело ограничивается лишь переключением режимов работы противобуксовочной системы. Например, в режимах «грязь» и «песок» электроника пытается имитировать полную блокировку межколесного дифференциала. Но полный привод, есть полный привод. Да и клиренса в 150 мм даже в городе может быть маловато для штурма бровок.

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot Вердикт
Peugeot 3008 порадовал бодрым мотором, хорошим шасси, запасом пространства внутри, хорошо продуманным багажником и…прозрачной крышей. Для горожан, которые и не планируют съежать с асфальта – он в самый раз. Да и расход топлива вполне приемлемый – 9-10 л\100 км в режиме «пробок». На трассе Peugeot 3008 укладывался и в 6 л\100 км. Спорткар marussia Россия

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot

Но все же маленькая хитрость насчет кроссовера заставляет штурмовать бровки на Peugeot 3008 очень аккуратно, перед «лежичими полицейскими» лучше притормозить, а крупные ямы – объехать.

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot Но за $23100 с этим вполне можно смириться, а вот за $36140? На наш взгляд, интереснее все же версия с 1,6-литровым 156-сильным мотором за $27440.

Кроме того, как сообщили AUTO-Consulting в представительстве «Peugeot Украина» в конце ноября появится и версия с 2-литровым турбодизелем.


Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot А в 2011 году Peugeot начнет производство первой в мире гибридной дизель-электрической версии Peugeot 3008 HYbrid4 с полным приводом. Такой гибрид мощностью 200 л.с. будет потреблять всего 3,8 л солярки на 100 км. Также есть основания полагать, что для рынков СНГ увеличат и клиренс до 170 мм. Вот тогда уже – никаких хитростей.


Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot Но «гибрид» не будет дешевым, поэтому и переднеприводный 3008-ой будет пользоваться спросом.

Кстати, первая партия Peugeot 3008 моментально разошлась всего за пару месяцев – значит маленькие хитрости таки сработали.

Инф. AUTO-Consulting

Автомобиль на тест был предоставлен «Пежо Ситроен Украина»

Тест-драйв Peugeot 3008: Маленькие хитрости в большой «игре» - Peugeot

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Чому «олдскул» в Jeep Wrangler і досі користується попитом. Тест-драйв
• Тест-драйв Jeep Avenger: Квиток у чарівний світ пригод
Головні новини
• Продажі електрокарів у Китаї вже перевищують 1 млн. авто в місяць
• В 2025 році асортимент автотехніки в ЗСУ збільшився на 50 зразків
• В яких країнах не визнають українське посвідчення водія
• Renault зазнала шаленних збитків через Nissan
• Українську бронетехніку потрібно швидко захистити решітками від дронів
• Українська САУ “Богдана” отримала нове шасі
• Хто має проходити обов`язковий техогляд у 2025 році?
• Уряд збільшив перелік товарів, які будуть закуповувати лише за умови локалізації
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівок ГАЗ-66
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Громади Харківщини отримали фургони VW Crafter від Уряду Німеччини
• Перевірка автомобіля онлайн: що показує Stat.Vin за VIN-кодом
• В Україні виготовлено нову евакуаторну платформу з краном-маніпулятором
• Opet купуй — СТО модернізуй! Стартувала акція для легкових СТО
• Сумщина отримала 30 автобусів
• Латвія підготувала першу партію повністю нових БТР Patria для передачі в Україну
• У червні український авторинок майже досяг минулорічних показників
• Український забудовник фіксує збільшення попиту на повнопривідні вантажівки 6*6
• В Україні розширили кількість модифікацій компактних 18-тонних автокранів
• Яку нову техніку вже придбала "Укрнафта" за 2025 рік?
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну приходить великий французький автовиробник
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• У Хмельницькому презентували 5 нових тролейбусів Еталон Т12240 «Барвінок»
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівок ГАЗ-66
• Задля програм відновлення в Україну поставлено тягач Ford Trucks з розсувним тралом Kassbohrer
Акції у дилерів...
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Opet купуй — СТО модернізуй! Стартувала акція для легкових СТО
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.