Самая обозримая новинка – это Peugeot 3008 HYbrid4. И хотя гибридами сейчас уже не удивишь, но у Peugeot получилось. Peugeot 3008 HYbrid4 - первый в мире кроссовер с гибридным дизельным двигателем. По сравнению с чисто дизельной версией, в гибриде потребление топлива снижено на 35%, что является настоящим прорывом для автомобиля подобных габаритов. В Москве столь революционный автомобиль демонстрировали в виде разрезанного макета, но AUTO-Consulting удалось рассмотреть его новации.
Но важно и то, что кроссовер 3008 HYbrid4 порадует очень неплохой динамикой. В дополнение к дизельному двигателю (2,0-литровый двигатель HDi FAP мощностью 120 кВт / 163 л. с.) и электродвигатель еще выдает 27 кВт (37 л. с.). В итоге, энерговооруженность 3008 HYbrid4 достигает 200 л.с. Только представьте на что способен такой компактвэн-кроссовер?
Кроме того, Peugeot 3008 HYbrid4 уже с полным правом можно называть кроссовером, так как у него появился полный привод, чего нет на бензиновых и дизельных версиях. В будущем 4WD обещают и для них, но пока на украинском рынке 3008 представлен только в переднеприводном исполнении. Ну и что немаловажно, такой динамичный и мощный кроссовер потребляет всего 3,8 литров дизтоплива на 100 км. Надо ли говорить, что у такого гибрида большое будущее?
3008 HYbrid4 будет производиться во Франции (в Сошо и Мюлузе) и поступит в продажу в Европе весной 2011 г.
Но если с технической точки зрения 3008 HYbrid4 – самый передовой, то его дизайн уже отходит. В Москве Peugeot дала понять каким будет новый стиль будущих моделей. Центральное место на основном стенде занимает элегантный концепт SR1. Этот автомобиль является символом изменений, которые компания намерена провести в ближайшие годы. Он же, в частности, послужил прообразом для модели 508, которая сменила сразу две модели в линейке – 407 и 607.
Но обширная экспозиция Peugeot демонстрировала и взгляд на будущее городских автомобилей. Концепт Peugeot BB1 длиной всего 2,5 метра и с оригинальным дизайном припаркуется где угодно. Он позволяет довольно комфортно разместиться, а дизайн органов управления – вообще шедевр. А вот самое ближайшее будущее – это серийный электрокар iON. который для Peugeot будет выпускать Mitsubishi. Эра электромобилей в Европе уже началась и Peugeot в ней играет одну из ведущих ролей.
Инф. AUTO-Consulting
Каким будет Peugeot 208?
|