Как считают эксперты, это негативно отразится на белорусском и украинском машиностроении, которое не успевает за мировыми процессами.
Двигателей Евро-4 в Украине и Белоруссии попросту нет. И МАЗ и КрАЗ покупают моторы ярославского производства, которые в исполнении Евро-4 будут значительно дороже. В таких вариантах, стоимость украинского грузовика уже вплотную приблизиться к цене "бюджетных" иномарок и это остановит все продажи.
Освободившееся место займут российские производители, которые локализируют производство импортных двигателей, а также иностранные производители, организовавшие производство на территории России.
КрАЗу уже пора искать новые рынки сбыта и обратить взгляд на рынок Украины. Результаты продаж за последние месяцы показали, что КрАЗ уже далеко не определяет ситуацию на собственном рынке.
Какие перспективные разработки есть у КрАЗа
|