Кроме того, для новинки станет предлагаться два типа подвески – от стандартной "Инсигнии" с обычным McPherson и от "заряженной" версии OPC, конструкция которой способна уменьшить эффект силового подруливания при резких ускорениях. Также покупатели машины смогут заказать для модели 9-5 систему полного привода.
В гамме двигателей Saab 9-5 нового поколения появятся три двухлитровых дизельных двигателя мощностью от 160 лошадиных сил, а также линейка бензиновых агрегатов, начиная от 1,6-литрового турбомотора и заканчивая турбированной "шестеркой" объемом 2,8 литра. Помимо этого, в перспективе у автомобиля появится и гибрдиная версия с силовой установкой, сочетающей в себе 1,4-литровый бензиновый турбомотор и электродвигатель.
Производство седана стартует на заводе в Тролльхеттане в начале 2010 года. К концу года на конвейер встанет версия модели 9-5 с кузовом "универсал", а затем и четырехдверный хэтчбек, который будет конкурировать с Audi A5 Sportback. В 2011-2012 годах на рынок выйдет Saab 9-3 следующего поколения, новый кроссовер 9-4X, а также компактный хэтчбек, который составит конкуренцию Audi A3 и VW Golf.
|