Заводы, где делают Ваши машины. КрымавтоГАЗ: Авто новини від AUTO-Consulting -

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


Загрузка...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Заводы, где делают Ваши машины. КрымавтоГАЗ

виробництво автомобілей | Опубліковано - 2002-10-17 13:58:04 (47823 разів прочитано)
Симферопольское предприятие «КрымавтоГАЗ» занимает ведущее место в автопромышленности Украины. Этот завод был образован в 1995 году, а уже в 2000 году выпустил почти 11 тыс. автомобилей и стал вторым по объему выпуска автопредприятием в Украине.

В конце 2000 года состоялся торжественный пуск окрасочного комплекса Haden, построенного в Симферополе в кратчайшие сроки – всего за год. Казалось, теперь «КрымавтоГАЗ» станет предприятием полного цикла производства и будет полностью независим от поставок машинокомплектов. Но…
Сейчас в Симферополе озадачены вопросом: «Чем загрузить окрасочное производство?»

Как в Симферополе делают «Волги» читайте в этом репортаже…
История предприятия

Начало будущему предприятию было положено в июне 1989 года, когда в северной части г. Симферополя, у объездной дороги, была сооружена маленькая СТО, все оборудование которой состояло из вагончика, двух подъемников и смотровой ямы. Специализацией сервисной станции стали автомобили, производимые Горьковским автозаводом. В течение последующих 3-х лет сфера влияния значительно расширилась: были созданы филиалы в Севастополе, Керчи, Алуште.

В декабре 1990 года станция переросла в солидный технокоммерческий центр, который 25 июня 1993 года преобразован в Акционерное общество закрытого типа "КрымавтоГАЗсервис". На первых порах "КрымавтоГАЗсервис" успешно занимался сервисным обслуживанием, осуществлял торговлю автомобилями и запасными частями. Все это время крепло и развивалось сотрудничество с российским ОАО "ГАЗ".

Старт уже непосредственно производственного этапа был положен в 1995 году, когда Президент ОАО "ГАЗ" Н. А. Пугин, поверив в серьезность намерений компаньона, в сентябре 1995 года подписал приказ о строительстве в Симферополе автосборочного завода, а в декабре 1995 года с симферопольского конвейера сошла первая крымская "ГАЗель".

В 1998 году «КрымавтоГАЗ» уже располагал сборочным производством «Волг», производством «ГАЗелей», строил комплекс по производству изотермических кузовов, цех по сборке автомобилей «Соболь». Заметим, что «КрымавтоГАЗ» успешно освоил установку дизельных двигателей на «ГАЗель» и «Волгу». По началу устанавливались дизели IVECO, затем VM, Peugeot. «Волга» комплектовалась двигателями Rover и Toyota.

Этот период был «золотым» для предприятия, которое поставляло автомобили не только в Украину, но и на экспорт.

В 1999 году у завода появилось еще больше оптимизма, и было принято решение о строительстве окрасочного комплекса Haden, мощностью до 44 тыс. кузовов в год. С вводом данного комплекса предполагалось полностью перейти на окраску кузовов в Симферополе. 30 сентября 1999 года был подписан трехсторонний договор между ЗАО "КрымавтоГАЗ" и американской фирмой "HADEN" о поставках и монтаже окрасочной линии для комплекса по окраске кузовов и кабин, который является первой очередью нового автомобильного завода.

В 2000 году строительство комплекса Haden началось ударными темпами. Шел монтаж оборудования, готовилась программа по привлечению к окраске в Симферополе и других производителей. На заводе стали задумываться и о сварочном производстве. Готовилась программа локализации производства ГАЗов в Украине. Показательный пуск комплекса окраски был произведен 25 декабря 2000 г. План производства автомобилей составлял около 20 тыс. автомобилей. Но…
В том же году меняется собственник российского ОАО «ГАЗ», который стал наводить порядок во всех подразделениях нижегородского предприятия и переводить всех потребителей на денежные формы оплаты. Строительство окрасочного комплекса подорвало финансовое состояние «КрымавтоГАЗа» и фактически лишило его оборотных средств. У предприятия была большая задолженность за поставленные машинокомплекты, которую необходимо было срочно гасить.

До погашения задолженности отгрузка машинокомплектов из Нижнего Новгорода не производилась. Фактически, «КрымавтоГАЗ» оказался в тяжелейшем положении. Долги не позволяли получить машинокомплекты, за новые кузова требовали деньги, окрасочный комплекс был в финальной стадии готовности и требовалось лишь чуть-чуть, но что красить там – было уже непонятно.

В 2001 году ситуация еще более усложнилась. На начало года в Украине действовало еще 5 сборочных предприятий, выпускавших ГАЗы. Дилерская сеть, которую «КрымавтоГАЗ» так долго формировал, стала переориентироваться на других поставщиков. Выход был только один – смена собственности завода. Контрольный пакет «КрымавтоГАЗа» стал принадлежать ОАО «ГАЗ».

Но на этом проблемы завода не закончились. С 1 июня российские предприятия получили право экспортные поставки не облагать НДС, что подорвало экономическую целесообразность сборки неакцизной группы автомобилей. Тогда же стало понятно, что Украине больше не нужно такое число сборочных предприятий.

До конца года нижегородские менеджеры приняли решение, что сборка ГАЗов в Украине будет осуществляться только на двух предприятиях: «КрымавтоГАЗ» и КрАСЗ. Фактически, это дало шанс на выход из кризиса «КрымавтоГАЗу».

Теперь предприятие все чаще стали называть пятым конвейером ГАЗа.

С чем пришел «КрымавтоГАЗ» в 2002 год.

За первое полугодие в Симферополе собрали 1384 автомобиля. Но реализацией крымских машин занимаются уже в Нижнем Новгороде. «КрымавтоГАЗ» теперь – только сборочное предприятие, задача которого собрать автомобили по заказам дистрибьюторской компании.

Разумеется, сборка осуществляется только акцизной группы автомобилей, что не позволяет «КрымавтоГАЗу» достичь показателей 2000 года, когда было выпущено почти 11 тыс. автомобилей.

Годовая потребность Украины в акцизной группе продукции ГАЗа – максимум 5 тыс. автомобилей. В этой связи, в Симферополе вынуждены осваивать новые направления, как например, переоборудования и тюнинг.

Окрасочный комплекс позволил бы задействовать и неакцизную группу автомобилей в производственную гамму завода, но Haden так пока и не начал работу. Причина одна – для окончательного ввода в эксплуатацию окрасочного комплекса не хватает нескольких миллионов долларов.

На сегодняшний день «КрымавтоГАЗ» продолжает вести сборку «Волг» и «ГАЗелей» (акцизной группы). Технологически, процесс сборки выглядит так:

Как делают «Волгу»

Комплектующие в Симферополь привозят автотранспортом. После чего, их складируют на территории предприятия. На момент нашего визита, «КрымавтоГАЗ» был полностью обеспечен комплектующими для работы в пределах утвержденного плана.

Сборка «Волги» осуществляется в отдельном цехе, полностью укомплектованном всем необходимым оборудованием.

Кузова «Волг» первой комплектности устанавливаются на эстакаде и ожидают своей очереди на сборку.

Сам процесс «превращения» кузова в автомобиль происходит в 4 приема за 4 минуты.





Сборщики при помощи крана устанавливают задний мост на специальные подставки. Затем наступает через переднего моста.




После этого устанавливается двигатель вместе с КПП на передний мост.









Следующий прием – захват кузова с эстакады и установка его на элементы ходовой части. После этого, кузов уже становится автомобилем.











После затяжки всех соединений автомобиль отправляется на конвейер эстакадного типа, где на него устанавливаются все оставшиеся элементы.









В конце конвейера производится регулировка света фар, развала-схождения, проверка тормозных сил и т.п.

После этого автомобиль уже может отправиться к потребителю.

Как делают «ГАЗель» и «Соболь»



Технология сборки «Газелей» и «Соболей» несколько отличается от «Волговской». Так, сборка происходит на напольном конвейере. Вначале на тележки монтируется рама и мосты, а в последствии, на каждом из постов, на автомобиль устанавливается ряд элементов.


Производственная мощность цеха по сборке «ГАЗелей» может достигать нескольких тысяч в год, но сейчас он задействован не на полную мощность.














Цех по сборке «Соболей» вообще пришлось переориентировать под переоборудование фургонов в микроавтобусы. Однако все мощности в данном цеху полностью сохранились.


Более того, по словам технического директора Николая Лазаревича Вербецкого, расположение данного цеха таково, что здесь можно фактически открыть другой сборочных завод, абсолютно не затрагивая инфраструктуру «КрымавтоГАЗа». Его берегут для перспективных проектов.



Окрасочное производство

Вопрос об окрасочном комплексе Haden на заводе воспринимают неоднозначно. Мы слышали разные мнения на сей счет, но факт остается фактом. Окрасочное производство в трех уровнях построено, оборудование там смонтировано, есть даже персонал, который отвечает за регламентные работы. Но…окрасочное производство не работает.

Идея, которая воплощена в данном проекте весьма заманчива. Более того, в проекте предусмотрены нестандартные решения, которые должны обеспечивать технологический процесс покраски до ввода в эксплуатацию всего оборудования. Предполагалось состыкавать окрасочное производство со сварочным цехом и, полностью замкнуть технологическую цепочку производства.

На сегодняшний день в помещении окрасочного производства смонтирована линия окраски кузовов мощностью 22 тыс. автомобилей в год. Рядом предусмотрена возможность установки точно такой же линии, в результате чего мощность может возрасти до 44 тыс. авто в год.















По временной технологии, неокрашенные кузова, пройдя через этапы предварительных операций на 1 уровне, подымаются на второй уровень, где и происходит непосредственная окраска и сушка. Далее, после участка доводки, кузова могут отправляться в сборочное производство.



Фактически, в рамках данного производства может быть организован современный автозавод замкнутого цикла. Показательно, что готовность окрасочного производства составляет около 90%.

Что же будет дальше?

Ситуация с дальнейшей судьбой мощностей «КрымавтоГАЗа» пока неопределена. На сегодняшний день ясно, что нынешние сборочные мощности, созданные в Симферополе для ГАЗовской программы не полностью востребованы. Окрасочное производство 90%-ой готовности также не будет полностью загружено окраской ГАЗов, поскольку его проектная мощность превышает емкость рынка. Что же остается?

На наш взгляд возможно дальнейшее развитие событий по следующему сценарию:
1. ОАО «ГАЗ» достраивает окрасочное производство и «КрымавтоГАЗ» становится пятым конвейером завода, выпуская и акцизные и неакцизные автомобили, поставляя их на украинский и близлежащие рынки. В этом случае направленность «КрымавтоГАЗа» должна быть на экспортные рынки, с комплектацией импортными двигателями. Но такой вариант, с учетом альянса ГАЗ-IVECO представляется не столь скорым.

2. «КрымавтоГАЗ» берется собирать и окрашивать автомобили для других производителей, сохраняя при этом свою форму собственности. Наподобие фирм Karmann или Valmet. То есть, мощности «КрымавтоГАЗа» могли бы использовать автопроизводители, пожелавшие снизить себестоимость своих автомобилей для поставки в Европу, но не желающие строить собственный автозавод по тем или иным причинам. Так, например, выпускался KIA Sportage в Германии или ряд кабриолетов на финском заводе Valmet.
Заметим, что подобные переговоры велись со многими западными компаниями, но большой заинтересованости пока особо не заметно.

3. «КрымавтоГАЗ» берется окрасить и собрать автомобили российского производства, предназначенные для украинского рынка. Неплохим выходом для Симферопольского автозавода могла бы стать окраска ВАЗов. Но, во-первых, ЛУАЗ собирается закупить собственный окрасочный комплекс. Во-вторых, на время отсутствия такового, украинские ВАЗы планируется красить в Запорожье.

Другие российские производители, кроме ВАЗа и ГАЗа, не имеют в Украине таких объемов сбыта, чтобы решить вопросы с загрузкой мощностей «КрымавтоГАЗа». Думается для «КрымавтоГАЗа» наибольший интерес представляет второй вариант, когда его мощности использовали бы зарубежные компании. Но кто сможет на это пойти?

Инф. "AUTO-Consulting"
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі виробництво автомобілей


Цікаве по темі...
• Audi вперше в світі почала використовувати революційну технологію виробництва кузовів
• На заводі в Польщі стартувало виробництва Jeep Avenger 4xe
• BYD планує збудувати завод в Німеччині
• Завод Renault Trucks у Бур-ан-Бресі випустив 1-мільйонну вантажівку
• BYD закладає фундамент майбутньої могутності і домінування на ринку
• Chery збудує в Туреччині завод з виробництва електромобілів
• Які українські комплектуючі отримав новий вітчизняний трактор
Головні новини
• Автоспецтехніка на службі громад і держави: що нового комунальні, дорожні служби та держустанови побачать на ComAutoTrans?
• Чим допуск до експлуатації відрізняється від прийняття на озброєння?
• Перший покупець IVECO S-Way в Україні знову обрав цю модель
• Хмельницький отримав перший тролейбус Еталон чернігівського виробництва
• Україна отримала останню партію з 20 корейських автомобілів швидкої допомоги KIA BONGO
• Tesla скорочує виробництво Cybertruck на фоні падіння продажів
• На шасі Renault Trucks K 6x6 виготовили паливозаправники
• На ComAutoTrans відбудеться офіційна презентація бренду Zeekr
• CUPRA представила оновлений модельний ряд в Україні | ALMAZ GROUP & CUPRA
• Як економити на паливі: поради для власників вантажівок і комунальної техніки
• На автомобілі Toyota в наявності діють вигідні ціни | ALMAZ GROUP & Toyota
• Opet FULLLIFE DPF 5W-30: високотехнологічна моторна олива для сучасних автомобілів
• В Україні з`явились 12-тонні шасі FAW під забудову спецтехнікою
• Власний корпоративний автопарк: чому це не так просто, як здається, і де його знайти
• Через мита Трампа Tesla може програти протистояння з BYD
• На вантажівки Volvo та Renault діятимуть вигідна партнерська программа кредитування
• ОККО може взяти в оренду великого нафтотрейдера
• 100% впевненість: надійні зчеплення SACHS
• В Іспанії почнуть виробляти українські бронемашини Джура та Козак
• В Україні доступна нова партія автобусів TEMSA PRESTIJ SX - ТОП продажів у 2024 році
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• США передасть Україні 150 бронемашин Roshel Senator
• В Україні почали збирати 40-метрові корейські автовишки DASAN
• ЗСУ вже за кілька місяців отримають перші бронемашини Inguar-3 вітчизняного виробництва
• В Україні розпочали серійне виробництво захисних екранів для БТР Stryker
• Україна отримала останню партію з 20 корейських автомобілів швидкої допомоги KIA BONGO
• В Україні налагодили виробництво удосконалених автовишок на базі повнопривідних MAN
• Американські мита на авто обвалили фондовий ринок. Що буде далі?
• В Україні планують скасувати медичні довідки для водіїв
• В Україні представили нове покоління шиномонтажу для бронемашин Hamvee, MaxxPro та ROSHEL
• В Україні знайшовся HMMWV, який витримав вже 10 років бойових дій
•  В Україні випробовують вітчизняну машину для розмінування Germina URCM-3000
• Український виробник представив новий будівельний самоскид
• Audi вперше в світі почала використовувати революційну технологію виробництва кузовів
• До України прибув найпотужніший Volvo FH16 Aero 780
• Міноборони допустило до використання ще один бронеавтомобіль українського виробництва
Акції у дилерів...
• На автомобілі Toyota в наявності діють вигідні ціни | ALMAZ GROUP & Toyota
• Для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки діє Акція від Opet
• В Тойота Центр Дніпро діють спеціальні умови офіційного сервісу
• В Україні пропонуються дві електричних моделі Lexus зі значною вигодою | ALMAZ GROUP & Lexus
• В Україні стартує сервісна акція «Тримай дорогу з Renault»
• Фінальний розпродаж складу 2024 року в CUPRA Центр Київ
• Opel Crossland тепер пропонується зі знижкою в 50 000 грн.
• Спеціальна пропозиція: знижка до 8% на автомобілі Toyota 2024 року виробництва
• На Peugeot 408 діє знижка 50 000 грн.
• На гібридний Honda CR-V діють акційні пропозиції з вигодою в 100 тис. грн.
• Вигода до 50 000 грн* діє на автомобілі Mitsubishi в транзиті
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault
• На Honda CR-V діє спеціальна зимова пропозиція з вигодою 100 тис. грн.
• На INFINITI діє сезон розкішних цін
• В Україні діє спеціальна ціна на найдоступніший кросовер від Mazda
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.