Минтранс рассчитывает ввести "разумные ограничения" для использования личных автомобилей. Иначе к 2015 году движение в Москве может просто встать. Об этом сообщил, выступая на расширенном заседании коллегии Министерства транспорта РФ, глава министерства Игорь Левитин. В частности, министерство считает целесообразным внедрить оплату за пользовании уличной дорожной сетью, включая взимание платы за въезд в центральные части городов, а также реализацию эффективной парковочной политики.
|
Говоря о развитии городского пассажирского транспорта, И.Левитин отметил транспортные проблемы, обусловленные в первую очередь нарастающей автомобилизацией, которая в обозримом будущем станет критической для большей части городского населения страны. Пожалуй, особенно остро проблема транспорта стоит в Московском регионе, где многокилометровые пробки возникают практически каждый день. Автопарк столицы составляет 10% всего автопарка страны. По мнению экспертов, к 2015 г., если прирост автопарка будет увеличиваться теми же темпами, количество автомобилей в Москве превысит 5 млн. и движение в городе может просто встать.
Если в России уже есть программа развития дорожного хозяйства и видение борьбы с пробками, то в Киеве об этом только начинают задумываться. Сегодня в Киеве был особенно показательный день, когда стояли все мосты и крупные развязки. Показательно, что причиной послужила авария на мосту, но тем не менее, траффик полностью остановился на левом и правом берегах.
Одним из самых распространенных решений, предпринимаемых Московскими властями в этом случае, является сооружение многоуровневых развязок. В дополнение к этому предлагается также сократить число светофоров на московских улицах. Помимо этого, как мы уже сообщали, столичные власти решили активно использовать и подземное пространство.
|